Расширенный поиск
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?


Куда приводят мечты (1998) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.3
Проголосовало 328 человек
  • Время: 01:41:43
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:512x384
  • Аудио:MP3, 32 kb/s
  • Файл:Скачать (636 Mb)

Описание:

Фильм Куда приводят мечты снят режиссером Винсентом Уордом. Сценарист: Ричард Мэтисон.

Благодаря визуальным эффектам, задействованных в фильме, он получил премию «Оскар».

Мелодрама повествует о мужчине, который знакомится на отдыхе с Энни и полюбил эту девушку. Это происходит взаимно, и они становятся семьей. У них рождается девочка и мальчик. Но происходит несчастный случай – катастрофа, в которой погибают их дети. Для жены это большая трагедия выводит ее из равновесия, а муж забывает, втянувшись в свою работу педиатра.

В прошедших годах все забывается и начинает жизнь входить в свою колею. И опять случается страшное событие – Крис умирает, попав в автомобильную катастрофу. Но сам он не осознает, что уже мертв и начинает мучить свою жену. Но вскоре осознает. Что жене он доставляет большие мучения, исчезает. Герой фильма What Dreams May Come (1998) уже в раю и осознает, что о чем мечтала его жена, все ее мечты: свой дом, поблизости реку, сад – это все в раю. Здесь находится и его любимая собака, которая умерла и его друг-коллега по медицинской практике. Энни, его жена, не выдерживает одиночества и тоже умирает, но не попадает к мужу в его рай. Он всяческими методами возвращает свою жену, и они начинают жить счастливо.

Рекомендуем Вам смотреть фильмы онлайн.

Комментарии и рецензии к фильму "Куда приводят мечты"

Tigran
Tigran , 2014-10-19, 09:15
Посетитель (9 / 100)
0
Этот фильна достоин большего чем ОСКАР.
ЕКАТЕРИНА
ЕКАТЕРИНА , 2014-08-16, 11:18
Посетитель (48 / 100)
0
Потрясающий фильм! Только недавно посмотрела — и очень пожалела, что не сделала этого раньше. В этой ленте для меня прекрасно все. Я наслаждаюсь картинкой, игрой актеров, цитатами… Тут нет фальши, неискренности, надуманности. Я абсолютно уверена, что такой фильм не может поддаваться разбору на недостатки и достоинства. Его нельзя раскладывать на части, чтобы случайно не спугнуть волшебство.Предлагаю насладиться этой картиной, пусть и несколько идеалистической, но ничуть от этого не проигрывающей. Фильм оставляет после себя приятное послевкусие и надежду когда-нибудь услышать в свой адрес подобные слова
Антоновка
Антоновка , 2014-08-15, 11:07
Киноман (506 / 800)
2
Реакция запоздалая, потому что тема стала неактуальна, он стал комментировать несколько иначе, я это отметила. И что дальше?
По поводу разговоров с самой с собой - это вообще пустое заявление. Это не по моей части. Да вы что, я вообще тусклое пятно на фоне мегасолнц, которые своим блеском заслоняют других, и как вы могли меня разглядеть, поражаюсь. У меня комментов-то кот наплакал, но все по делу.
Я написала "прислушиваюсь прежде всего к себе", а не только - это разные вещи. Вам интересно, как я смотрю фильмы? Для просмотра фильма мне не обязательна рекомендация, потому что если мне хочется, я его все равно посмотрю, даже несмотря на самые негативные отзывы. Вот уже после просмотра мнения интересно почитать.
nailbol66
nailbol66 , 2014-08-15, 10:36
Зритель (232 / 300)
0
Реакция у меня не запоздалая, я только сейчас нашёл этот фильм и прочёл комменты.
Да, сразу бросается в глаза, что Вы только к себе прислушиваетесь - разговор с самом собой до добра не доводит, и Вы - тому пример ярчайший))))))
Антоновка
Антоновка , 2014-08-15, 09:20
Киноман (506 / 800)
2
nailbol66, у вас абсолютно запоздалая реакция, хорошо, что я еще здесь, чтобы ответить. Когда я сделала это замечание, 77nofx77 меня раздражал, а потом он исправился. Он тогда свои 10 ставил только тем картинам, которые и так находятся в суперсписке, и эти 10 словно были не от него, а скажем, от Кинопоиска. Если тебе фильм нравится, особенно если очень нравится, не бойся ставить высший балл, даже если это идет в разрез с общепринятым мнением. Я тогда именно попеняла ему на осторожность в своей оценке. А то коммент отличный, а оценка - полувысшая, видимо с оглядкой на других. Я, например, оценок вообще не ставлю, потому что из моего коммента уже ясно мое отношение к фильму. Если уж пишу "великолепно", то это значит 5, а не 4,5 (естественно, на мой взгляд).
А прислушиваюсь я к себе, прежде всего.
nailbol66
nailbol66 , 2014-08-15, 09:04
Зритель (232 / 300)
0
Антоновка, вот про Ваше это я: "...а вы так хорошо разбираетесь в кино, что способны определить супершедевр, и вашей 10 заслуживают только супершедевры? По-моему, это называется самомнение...". Знаете, сначала его (77nofx77'а) комменты меня лично раздражали, но потом я заметил его адекватность в отзывах, без пафоса и без претензий на "показать себя умным". Так что - прислушивайтесь к его мнениям о фильмах, будьте так добры. Из них (мнений его, 77nofx77'а) можно много полезного узнать, и не тратить время на просмотр "пустых" кинокартин.
ausma
ausma , 2014-08-13, 00:29
Киноман (336 / 800)
0
(с тех пор как он женился в последний раз...
------------------------------------------------
А-а, вот как. Про брак 2011 года не знала. Хотя он мне всегда странным казался. Назвать обоих детей, сына и дочь, в честь компьютерных игр - для меня это странновато.
Антоновка
Антоновка , 2014-08-12, 14:01
Киноман (506 / 800)
1
А пусть на это ответят таблоиды...(с тех пор как он женился в последний раз, он все время производил впечатление человека в глубокой депрессии, отрастил бороду, стал похож на Робинзона, если любовь не остановила его от этого шага, значит, дело - труба)
Меркурьевна
Меркурьевна , 2014-08-12, 13:32
Посетитель (15 / 100)
0
После просмотра этого фильма смерть Робина кажется ещё нелепей.....
ausma
ausma , 2014-08-12, 13:27
Киноман (336 / 800)
0
Но явно это будет не жена...
-------------------------------
Почему?
Антоновка
Антоновка , 2014-08-12, 13:22
Киноман (506 / 800)
1
Но явно это будет не жена...
ausma
ausma , 2014-08-12, 13:12
Киноман (336 / 800)
0
Да, Антоновка, это был бы хороший вариант.
ausma
ausma , 2014-08-12, 12:36
Киноман (336 / 800)
0
- вечнозелёное дерево родом из Ю.Америки.
--------------------------------------------
Забавно, Рута. Никогда не знала, что джакаранд из Южной Америки, всегда думала, что африканское, родное. Претория вообще от него вся фиолетовая.)


Антоновка
Антоновка , 2014-08-12, 12:23
Киноман (506 / 800)
2
Я всё-таки надеюсь, что кто-то спустится за ним в ад, и вытащит его, как герой этого фильма - свою жену.
ausma
ausma , 2014-08-12, 12:01
Киноман (336 / 800)
0
Депрессия, проблемы с наркотиками ещё со времён "Морка и Минди" и... самоубийство.

Яркий пример, что деньги,сами по себе, счастья не приносят. Уильямс был из очень богатой семьи - отец - один из директоров корпорации "Форд", а прадедушка - сенатор и губернатор Миссисипи.

...райских кущ ему!
------------------------
Это вряд ли. Ему, как самоубийце это вряд ли светит.
Антоновка
Антоновка , 2014-08-12, 10:23
Киноман (506 / 800)
2
Уму непостижимо! Такой был жизнеутверждающий актер, всегда играл неунывающих, позитивных персонажей. Грустный клоун, как оказалось (на фоне этого фильма всё выглядит как ирония судьбы, очень печально). И всё же, несмотря ни на что, - райских кущ ему!
Alice95
Alice95 , 2014-08-12, 09:40
Зритель (141 / 300)
0
11 августа 2014 года скончался Робин Уильямс!((( Прекрасный был актёр! Светлая и вечная ему память!!!
elka66
elka66 , 2014-04-03, 13:53
Зритель (251 / 300)
1
А я в Автово живу.(20 символов)
77nofx77
77nofx77 , 2014-04-03, 13:46
Комментатор (1232 / 2000)
0
Да,Элла.Метро "Озерки".А ты где обитаешь?
elka66
elka66 , 2014-04-03, 13:42
Зритель (251 / 300)
1
77nofx77, да мы односельчане оказывается!
77nofx77
77nofx77 , 2014-04-03, 13:34
Комментатор (1232 / 2000)
0
Да,Рута.Ты права по поводу жакаранды.Шикарное растение,но у меня в Петербурге оно будет расти только в ботаническом саду.Спасибо еще раз за помощь,тётя Рута.
77nofx77
77nofx77 , 2014-04-03, 13:27
Комментатор (1232 / 2000)
0
Но,наверное,у нас такое расти не будет.Спасибо за труд,Рут.Кстати,видел твой коммент "Однажды преступив закон"-хорошее кино.Оно у меня ассоциируется с фильмом "Ужин с убийством" 1976 года.Посмотри,если не видела-на сайте он,естественно,имеется.
Ruta 67
Ruta 67 , 2014-04-03, 13:21
Риторик (2545 / 5000)
0
Для 77nofx77.
Спрашивали - отвечаем! Специально ещё раз посмотрела первые минуты фильма и сообщаю - растение называется ЖАКАРАНДА (лат. Jacarаnda, род семейства Бигнониевые, вид по такому изображению определить сложно, но очень похоже на жакаранду мимозолистную) - вечнозелёное дерево родом из Ю.Америки.
77nofx77
77nofx77 , 2014-04-03, 11:49
Комментатор (1232 / 2000)
0
Я с вами и не спорю,по поводу шедевральности фильма.Вступать в полемику можно, когда имеешь диаметрально-противоположное мнение!!!А я с вами согласен полностью.Фильм супер.
Антоновка
Антоновка , 2014-04-03, 11:45
Киноман (506 / 800)
1
Коммент по поводу супершедевра, впрочем мне все равно, что вы думаете, потому что фильм, повторюсь, шедевральный...(И слова не скажи, уже капризы)
77nofx77
77nofx77 , 2014-04-03, 11:40
Комментатор (1232 / 2000)
0
Так что же вы пристаёте к моим оценкам?Аватарка не понравилась или коммент?
Антоновка
Антоновка , 2014-04-03, 11:38
Киноман (506 / 800)
1
Это же ваша личная оценка, субъективная, поэтому если нравится, то и надо ставить высший балл (а то получается из разряда: ученик знает на 3, учитель - на четверку, и только Господь Бог знает на 5)... а вы так хорошо разбираетесь в кино, что способны определить супершедевр, и вашей 10 заслуживают только супершедевры? По-моему, это называется самомнение.
77nofx77
77nofx77 , 2014-04-03, 10:51
Комментатор (1232 / 2000)
0
Потому что 10 заслуживают только супершедевры,которых всего может около 20-30 картин всего и снято.
Антоновка
Антоновка , 2014-04-03, 06:20
Киноман (506 / 800)
1
Если такой хвалебный отзыв, почему же оценка только 9?
77nofx77
77nofx77 , 2014-04-02, 20:37
Комментатор (1232 / 2000)
0
Фильм,конечно,сильный.Не надо быть особенно сентиментальным,чтобы проникнуться к нему.Я смотрю,даже здесь,на этом сайте,уже возникают какие-то трения на религиозной почве.Лучше задумайтесь о том,что ни одна болезнь,ни одно стихийное бедствие не унесло столько жизней,сколько погибло людей из-за религиозных разногласий.Миллиарды,миллиарды...
Интересное видение рая у режиссера,оказывается он не самодостаточен.Зато какие краски,какая насыщенность.Смотреть фильм советую всем.Каждый для себя найдет что-то интересное.9 из 10.
P.S.Никто не знает,что это было за дерево,около дома героев,которое осыпалось фиолетовыми или голубоватыми цветоносами(в начале фильма,когда дети уезжали в последний раз)?Правда ли такое есть дерево?
djoni3
djoni3 , 2013-12-25, 02:35
Зритель (180 / 300)
0
о чем тут говорить.шедевр.фильм очень красочный и душевный.красиво сняты сцены рая.да и ад впечатляет.вообщем фильм из серии пустить слезу...
Антоновка
Антоновка , 2013-12-23, 15:37
Киноман (506 / 800)
2
Фильм замечательный, шедевральный! Я уже заранее чувствую себя обделенной от мысли, что этого фильма могло и не быть, в связи тут с некоторыми противными комментами. Такое буйство красок, великолепие цвета, глубина смысла где еще увидишь?
Меня не смущает самоубийца в раю. Она попала туда не сразу, а его любовь преодолела все препятствия и преграды, ведь любовь превыше жизни и смерти. Как сказано в той же Библии, "Бог - это любовь".
А вообще глупо и смешно трястись над Библией и соспоставлять: так ли это, как в Библии сказано, если расхождение, то ату его!
Это высокохудожественное произведение, передающее всю глубину и силу человеческой любви, на что она способна перед лицом смерти и жизни, времени и вечности...
ssm
ssm , 2013-12-21, 21:36
Посетитель (0 / 100)
0
Очередное доказательство того, как кинематограф может испортить великолепнейшее литературное произведение.
Ruta 67
Ruta 67 , 2013-10-26, 23:52
Риторик (2545 / 5000)
1
Листопадло, ну если правда интересно, то в христианстве это грех отказа от Божьего дара жизни. Так что если вдруг (шутка!!!) - добро пожаловать к индуистам или буддистам, там с этим немного проще, только карму здОрово попортите (ну и сами понимаете кем заново родитесь...).
Alice95
Alice95 , 2013-10-26, 23:33
Зритель (141 / 300)
0
ОК, Листопадло, посмотрите, если есть желание. Но может и не понравится, это ж сказка )).
Листопадло
Листопадло , 2013-10-26, 23:00
Киноман (372 / 800)
0
Alice95> Затра гляну.
Листопадло
Листопадло , 2013-10-26, 22:36
Киноман (372 / 800)
0
Фильм не смотрел.
Просто интересно.
Библия ЛЮДЬМИ писана!(с)
Почему тогда в рай нельзя?
Alice95
Alice95 , 2013-10-26, 22:25
Зритель (141 / 300)
1
Прекрасная фантастическая мелодрама! Ничего не раздражало, в том числе и Робин Уильямс. Хорошо показаны "рай" и "ад", но, думаю, на самом деле всё устроено гораздо проще. А что самоубийца попал в рай, на мой взгляд, ничего удивительного, главный герой ведь не сидел, не ждал чего-то, а проделал колоссальную работу, чтобы это произошло, так что всё вполне логично. Фильм реально задевает за живое. Оценка - 5 баллов!
Васелиса
Васелиса , 2013-08-19, 21:23
Посетитель (0 / 100)
0
Очень милая семейная мелодрама. Улыбнуло, но слезы так и не потекли. Хотя я и пыталась их выдавить. Вывод: я безчувственная скотина
Ruta 67
Ruta 67 , 2013-05-11, 16:48
Риторик (2545 / 5000)
3
Очень крсивая сказка о любви! Спасибо -Parassita- за комментарий, иначе ещё один хороший фильм прошел бы мимо!
Parassita
Parassita , 2013-05-11, 12:58
Посетитель (35 / 100)
0
Посмотрела фильм на одном дыхании, вот это Любовь!!! Соглашусь с elka66, меня тоже намного больше смущает то что в раю оказывается самоубийца... Ну а рай каждый для себя придумывает и рисует по своему)
bogdan
bogdan , 2013-05-11, 02:59
Посетитель (4 / 100)
0
фильм трогательный.для тех,кто любит и любим.мне очень понравился.
Mrs.objectivity
Mrs.objectivity , 2013-03-14, 01:57
Посетитель (0 / 100)
0
Основная мысль фильма: Воображение, мышление, чувства - важнейшие свойства души. Ключевые фразы:
"Ты решил сдаться и победил",
"Есть только одна дорога - мечта"
"Люди считают невозможным, то чего прежде не случалось".
sashmal
sashmal , 2013-03-06, 19:21
Посетитель (21 / 100)
0
а добротный соплежуйский попс не поспоришь и книга бестселлер и фильм оскара получил.как говориться кто бы согласился под ношей жизненной плестись когда бы неизвестность после смерти.а вообщем какая смерть и что нам ад всё здесь мы сами себе ад.
aurora
aurora , 2012-12-06, 15:32
Посетитель (5 / 100)
0
Мне тоже очень нравится этот фильм -не только потому,что в главной роли снялся Робин Уильямс. Фильм сам по себе фантастически красивый и трогательный.
talka
talka , 2012-12-06, 00:36
Посетитель (14 / 100)
0
Мой самый любимый фильм!Как так можно трогать душу?
ameli2205
ameli2205 , 2012-12-05, 22:20
Посетитель (3 / 100)
0
безумно красивый и любимый фильм. когда в сотый раз пересматриваю, всегда реву.
analiz37
analiz37 , 2012-12-05, 15:44
Посетитель (0 / 100)
0
О чем разговор? Надо смотреть, а не слушать не адекватных людей.
Risha)
Risha) , 2012-06-19, 08:08
Посетитель (0 / 100)
0
Ну рай у каждого свой,по мнению режисера он такой,по твоему мнению нет,вот и все,ну в по поводу наигранности и слащавости...На вкус и цвет товарищей нет!!!

Я согласна-это всего лишь сказка!)))
lablabla
lablabla , 2012-06-11, 20:25
Посетитель (5 / 100)
0
elka66 мм..очевидцы нужны? Дк вам же сказано -Иоанн Богослов своими глазами видел.
И с чего такая агрессия? o_O
Полемизировать действительно,- незачем.)
elka66
elka66 , 2012-06-11, 19:52
Зритель (251 / 300)
1
Лена, нет, ну тут, понимаешь-ли, Рай НЕДОСТОВЕРНО показан!!! Оттуда что, очевидцы возвращались? Да и вообще, какая к херам собачьим тут должна быть достоверность? Мы тут СКАЗКУ смотрим!
serebrik
serebrik , 2012-06-11, 19:08
Посетитель (59 / 100)
0
Дети! Фильм бесспорно ОЧЕНЬ хороший, фиг ли тут полемизировать?
lablabla
lablabla , 2012-06-11, 18:52
Посетитель (5 / 100)
0
elka66, Ну конешно в Раю!.. режиссёр-то Библию не читал.
Откуда ему знать кого можна в рай, а кого нет?)))
Касательно написанности людьми..то историю тоже люди пишут. Паспорта люди выдают ..людям. Чеки..Заявления..Декларации..Конституции..Всё пишут и пишут.. А если бы не писали то были бы не цывилизованными абизянами))) Ну рас общество культурное то и мысли свои записывает.

Или вы имеете ввиду что некий "Макаронный монстр" должен лично к каждому по достижению им совершеннолетия подлетать и вручать написанные им скрижали? А знаете что тогда скажут?
Фи..так их же не человек писал...как можна этому верить!
elka66
elka66 , 2012-06-11, 09:45
Зритель (251 / 300)
1
lablabla, во-первых, Библия ЛЮДЬМИ писана! А во-вторых, лично меня куда больше смущает тот факт, что самоубийца оказывается в РАЮ!
lablabla
lablabla , 2012-06-11, 02:53
Посетитель (5 / 100)
0
elka66 Библия описывает нам Царствие Небесное как город.
Город в котором мы будем жить пройдя испытание этой жизнью и сдав экзамен Богу в Судный день.
Так как прежний рай мы осквернили (в лице Адама) своим непослушанием то в прежний рай для нас вход закрыт.
Ждущий же нас Город подробно описан в откровении Иоанна Богослова.

И мне не понятно почему режиссёр оперируя Христианской терминологией свидетельствами и преданием -позволил себе вольность в описании нашей с вами грядущей локации)) Если уш взялся экранизировать -хоть бы изучил прежде вопрос. Вот я и возмущаюсь. Имхо.
serebrik
serebrik , 2012-06-03, 13:40
Посетитель (59 / 100)
0
Уильямсу тоже не доверяю, считаю его неискренним и противным. Но почему-то ему достаются исключительно удачные роли. Причина тут может быть в том, что парень очень небеден (как кто-то из ребят тут написал), и агент у него умеет хорошо договариваться. А так, кино без него ничего бы не потеряло. Фильм однозначно душевный.
elka66
elka66 , 2012-06-03, 12:17
Зритель (251 / 300)
1
lablabla, ну по-поводу Уильямса ладно, нравится-не нравится - личное дело каждого (хотя я его хронически обожаю). А вот о РАЕ попрошу поподробнее. Каков он? Мнение очевидца крайне интересно...
lablabla
lablabla , 2012-06-03, 11:37
Посетитель (5 / 100)
0
Неплохое Троллепастбище у вас тут на сайте.
Одних разражает то что восхищает других и по этому поводу каждый "отвечает за базар".
..читаешь эти перебранки и умиляешься ...э-э, сколько всего в людях.))

Теперь по делу. У меня к этому фильму неприятие.
Не к самой идее..нет. А к экранизации.
Ну что это за Робин Вильямс? До чего же не приятный парень..
Так от него наигранностью и какой-то слащавостью и тянет.
Не искренний он. Пластмассовый какой-то.
И потом Рай.. Ну что это за рай? Кто так делает рай?
Он по ходу вапще ни такой!
Risha)
Risha) , 2012-05-21, 18:44
Посетитель (0 / 100)
0
"tushkankayа"-Ну видимо ты просто глуп...а фильм замечательный!
neuromax
neuromax , 2012-05-16, 23:13
Посетитель (22 / 100)
0
И в его побратиме - в Больших Ебенях Псковской области.
serebrik
serebrik , 2012-05-16, 09:49
Посетитель (59 / 100)
0
Я так полагаю, в городе Олбени (Австралия)
elka66
elka66 , 2012-05-15, 22:14
Зритель (251 / 300)
1
Ну уж тут никак не удержусь, ляпну! Это в какой стране язык-то такой ОЛБАНСКИЙ?
neuromax
neuromax , 2012-05-15, 22:08
Посетитель (22 / 100)
0
Блять, как эти тушканчики заебали - учи олбанский, мразь.
tushkankaya
tushkankaya , 2012-05-14, 22:19
Посетитель (-1 / 100)
0
да ну бредятина!былмаган нэстэ
Мечта
Мечта , 2012-05-07, 13:06
Посетитель (0 / 100)
0
Очень красивый и трогательный фильм..)))
Risha)
Risha) , 2012-05-01, 21:07
Посетитель (0 / 100)
0
чудесный фильм)))поплакала...немного философский,хотелось бы что б так было на самом деле...
kollex
kollex , 2012-03-17, 09:56
Посетитель (0 / 100)
0
Как хочется чтобы это всё было правдой , а может и прав тот кто сказал - " По вере вашей - да будет вам ".
Chajek
Chajek , 2012-03-03, 20:16
Посетитель (2 / 100)
0
отличный фильм.Всем советую посмотреть.
serebrik
serebrik , 2012-02-27, 08:39
Посетитель (59 / 100)
0
Я на этом фильме даже пару раз заревела. За душу берет эта киноха.
elka66
elka66 , 2012-02-26, 20:01
Зритель (251 / 300)
1
Не помню ни одного фильма с Уильямсом, что-бы мне не понравился. Этот фильм не исключение. Этакая философская притча о всепреодолении и большой любви. 5 баллов!!!
gfia123
gfia123 , 2012-02-25, 17:17
Посетитель (1 / 100)
0
Честно ожидала большего, лично по своим представлениям, но в целом не плохо, смотрите!
geris8
geris8 , 2012-02-04, 02:08
Посетитель (5 / 100)
0
я не верю в ад и рай)я)но за то что она чудо я готов пменять рай на ад(муражки по коже).ай бля пиздатый фильм)))
Андрей30
Андрей30 , 2012-01-29, 16:11
Посетитель (51 / 100)
0
Мне не понравился, не мое кино(.
Ledi DI
Ledi DI , 2012-01-29, 13:13
Посетитель (6 / 100)
0
Назвать ЭТОТ ФИЛЬМ ерундой сможет лишь тот, кто ни разу в жизни не любил и не был любим.. Услышать хоть раз в жизни подобные слова от любимого человека - это ли не счастье?! Робин, конечно, довел до слёз. 5+
Nushe4ka
Nushe4ka , 2011-12-26, 23:09
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм о настоящий любви...Стоит посмотреть...Очень люблю этот фильм...
Saprano
Saprano , 2011-09-26, 21:20
Посетитель (0 / 100)
0
Ересь полная!! вата!!
natamaj
natamaj , 2011-08-21, 12:44
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм смотрю уже в 3й раз - и в восторге! Это единственный фильм о настоящей мечте - окрыляет и заставляет о многом задуматься
dashka
dashka , 2011-07-16, 21:18
Посетитель (1 / 100)
0
Фильм фантастический!Он заставляет меня радоваться каждому дню в своей жизни и особенно уделять время самым близким людям!
yuliabroom
yuliabroom , 2011-07-11, 20:43
Посетитель (0 / 100)
0
да,фильм конечно стоящий! каждый раз .когда смотрю,плачу. действительно есть над чем подумать!
anastasia A.
anastasia A. , 2011-06-05, 23:11
Посетитель (0 / 100)
0
Психологический фильм.
Есть над чем подумать.
Об истинной любви двух людей.Где бы они ни были они найдут друг друга.Даже после смерти.
perminova67
perminova67 , 2011-04-03, 19:27
Посетитель (8 / 100)
0
ведь уже смотрела и все равно расплакалась...
perminova67
perminova67 , 2011-04-03, 17:11
Посетитель (8 / 100)
0
уже смотрела, мне очень понравился, смотрю еще раз с большим удовольствием
ton
ton , 2011-03-31, 03:43
Посетитель (0 / 100)
0
posle hatiko smatru., v 18 raz.,super.,smatrite HATIKO.
zodiac66
zodiac66 , 2011-03-31, 00:01
Посетитель (0 / 100)
0
P.S.: А где и поржать.
zodiac66
zodiac66 , 2011-03-30, 23:59
Посетитель (0 / 100)
0
Чудесный, глубокий фильм . Премия "Оскар" о многом говорит. Местами не грех пустить скупую мужскую слезу.

Информация

Для добавления отзывов необходимо зарегистрироваться
Открыть чат