Расширенный поиск
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?


Горбатая гора (2005) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.8 (632 голосов)
  • Время: 02:08:55
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:672x368
  • Аудио:AC3, 192 kb/s
  • Файл:Скачать (1402 Mb)

фильм
Описание:

На фоне живописных просторов штата Вайоминг разворачивается изящная романтическая история сложных взаимоотношений двух молодых людей — помощника владельца ранчо и ковбоя родео.
Совершенно случайно жарким летним днем герои встречаются и скоро понимают, что теперь не могут прожить и дня друг без друга. Судьба упрямо испытывает их на прочность. Однако общие трудности делают их взаимоотношения еще более проникновенными…

Комментарии и рецензии к фильму "Горбатая гора"

Byka_1337
Byka_1337 , 2015-04-13, 22:55
Киноман (724 / 800)
2
Кого действительно было жалко в этом фильме, так это жену Дельмара ( Хит Леджер). Мне тоже было бы очень грустно, если мой муж был не той ориентации.
Думала чем закончиться этот фильм, т.к. связывало героев только чувство, вспыхнувшее на горе. Ну, такой финал меня вполне даже устроил и порадовал, так как иначе быть и не могло.
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-28, 05:28
Риторик (2203 / 5000)
0
Цитата: rossomaha88
"...сценарист с режиссером не напрягались..."

Они просто расслабились, и получили удовольствие; так сказать - вжились в роли, погрузились в атмосферу создаваемого фильма)))
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-03-26, 21:04
Комментатор (1411 / 2000)
3
Цитата: Юлия.1998,2011
Этот фильм стоит смотреть всем, кто хочет понять, что такое любовь.

Юлия, к разным ориентациям отношусь спокойно, на вкус и цвет, понятно..., но - вот не могу понять из этого фильма, где там про любовь, даже однополую? Поскольку ее нам как раз и не показали, сценарист с режиссером не напрягались, чтобы о чувстве сказать киношным языком. В общем, не верю я, что те двое именно любили.
Банзайka
Банзайka , 2015-03-26, 19:29
Зритель (112 / 300)
0
фильм хорош:) а вот что непонятно - почему рьяные гомофобы так интересуются гомосексуальными отношениями? ведь уже из аннотации понятно о чем он
например если мне что то не нравится так я это и не смотрю
невольно вспоминается что вор громче всех вопит - держи вора
зачем так явно демонстрировать свою брутальность - чтобы на тебя не подумали?
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-26, 19:23
Риторик (2203 / 5000)
0
Цитата: KaraBASS
Наиль, а насчет института гейш ты не совсем прав. Нужен:
Показать / Скрыть текст
а то, таких фильмов насмотревшись, разучились молодые бабы красиво трахаться. Недавно получил облом, когда начала вопить: "иес, иес!" - тоже страну попутала что ли

Бля-я-я... у меня нет слов...
Как они научатся, если пиарастов теперь по ТВ показывают? Теперь будем, почти как в анекдоте: "... Ну, смотри - последний раз показываю!" - САМИ УЧИТЬ!)))
KaraBASS
KaraBASS , 2015-03-26, 11:52
Риторик (2076 / 5000)
4
Цитата: Юлия.1998,2011

1. тошно. Люди, откуда столько жестокости? Откуда столько грязи?
2. Этот фильм стоит смотреть всем, кто хочет понять, что такое любовь.
3. Господа, если это далеко не современный мир, вам не кажется, что пора менять эти средневековые ценности?

1. Где жестокость? Что Леджера Бог наказал, так я тут непричем. А вы представьте: живете вы в общаге и вдруг одному из соседей приходит в голову рекламировать процесс дефекации: развешивает постеры с цветным изображением покидающего из прямой кишки. песни про оно коричневое поет над ухом каждый день. ВВот это вонь - и жестокость оправдана
2. /участливо/ : так ты таки поняла? После этого фильма? Или твой парень понял? и вот теперь у тебя появилась масса свободного времени?
3. В моем личном, но очень современном мире последний гомик вымер еще в 90-ых (как не удивительно, тогда можно было даже больше чем сейчас) если кого-то мой современный мир не устраивает - кто им доктор?

Наиль, а насчет института гейш ты не совсем прав. Нужен:
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-26, 04:52
Риторик (2203 / 5000)
0
Цитата: Юлия.1998,2011
Прочитала комментарии - стало тошно. Люди, откуда столько жестокости? Откуда столько грязи? Обсуждаем по сути не фильм, а то, что в нём затронута тема гомосексуальной любви. Если суровым русским людям это настолько противно - смотрите настоящее русское кино с шутками про половые органы и появление оных на экране через каждые три минуты, это же и есть высокоморальные ценности, которые нужно привить детям.
Этот фильм стоит смотреть всем, кто хочет понять, что такое любовь. Очень светлый, печальный и болезненный. Показывает мир без прикрас, без этого налёта идеальности. Кстати, вполне отражает нынешнюю ситуацию. Господа, если это далеко не современный мир, вам не кажется, что пора менять эти средневековые ценности?

Следуя Вашей логике, то получается, что если Ваш сын будет трахаться с мужчиной, как в этом фильме - это нормально?
Юлия.1998,2011
Юлия.1998,2011 , 2015-03-25, 14:32
Киноман (517 / 800)
1
Прочитала комментарии - стало тошно. Люди, откуда столько жестокости? Откуда столько грязи? Обсуждаем по сути не фильм, а то, что в нём затронута тема гомосексуальной любви. Если суровым русским людям это настолько противно - смотрите настоящее русское кино с шутками про половые органы и появление оных на экране через каждые три минуты, это же и есть высокоморальные ценности, которые нужно привить детям.
Этот фильм стоит смотреть всем, кто хочет понять, что такое любовь. Очень светлый, печальный и болезненный. Показывает мир без прикрас, без этого налёта идеальности. Кстати, вполне отражает нынешнюю ситуацию. Господа, если это далеко не современный мир, вам не кажется, что пора менять эти средневековые ценности?
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-20, 03:55
Риторик (2203 / 5000)
1
Как-то одни матроны (40-50 лет) в одной группе мне рассказывали, что гейши - это не проститутки, а высокообразованные женщины, и что пора бы у нас открыть "институт гейш" (тьфу, нафиг!). На это я им сказал - хотят ли тогда они в эти проституты институты отправить своих дочерей? Сразу замолчали.
Вот и Галине так: если у Вас есть сын - пусть долбится в зад от такой "настоящей любви", а если дочь - пускай замуж за такого выходит. Надо же понимать, что такие люди - это позор семье, и с ними детей не родишь.

Вот так всегда теперь на Западе: чтобы прославить фильм - надо снять о извратах картину, и всё. А какие шикарные фильмы у них снимались раньше... эх-х-х...
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-03-19, 21:13
Комментатор (1411 / 2000)
3
Немножко завидую людям, которые без ума от этого фильма... Серьезно, это надо быть бааальшим оптимистом. Для начала попробуем абстрагироваться от неудобной голубой темы и представим, что один из ковбоев - девушка. А что, если есть ковбои-геи, то нам, коня на скаку останавливающим, почему нельзя? И у них, парня и ещё не парня все происходит, как нам показали: овцы бегу-у-ут, бобы ва-а-а-рятся, джип пыхтит, дождь идет, сигареты курятся, какие там ещё резкие сюжетные повороты и сумасшедшая динамика? Я ничего не пропустила? В общем, скучно оно все показано, сюжет мог бы быть и попродуманнее, не зря же "по мотивам" рассказа снимали, а не буква в букву по самому рассказу. Идем дальше: типа драма "не таких". Опять же, ее придется по крупицам собирать ввиду почти полного отсутствия таковой - то ли нам побоялись показать душевные терзания хлопцев, то ли их просто... не было? Опять же, это не та многозначительная недосказанность, за которую Оскаров дают, это именно то, когда и сказать особо нечего, а держать фасон все равно приходится в расчете, что кто-то отсутствие драматизма наивно проглотит как драматизм.
Разве что игра актеров... Которые по жизни отпетые натуралы - так получилось! - у Леджера с Вильямс то ли прямо на этом фильме, то ли сразу после закрутился роман.
GalinaE
GalinaE , 2015-03-19, 14:32
Киноман (672 / 800)
3
Фильм обалденный! Просто класс! Я в восторге! Вот это и есть НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ!!!
KaraBASS
KaraBASS , 2015-03-13, 21:42
Риторик (2076 / 5000)
1
Цитата: rossomaha88
Цитата: rossomaha88
Скорее всего, кто-то просто ст[censored]ся

Уважаемые админы, с каких это пор нормальное русское слово С Т Е Б и производные от него глаголы стали считаться нецензурными? Кто-то прочитает мой комментарий ниже, увидит цензуру и подумает, что ругаюсь, а этого и близко нет.

мне вот интересно, слово хлеб - тоже под этот новый принцип подпадет? Потому что слово к о л е б а т ь ся - подпадает, проверено. Если что, я написал - Х Л Е Б.
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-03-13, 19:27
Комментатор (1411 / 2000)
4
Цитата: rossomaha88
Скорее всего, кто-то просто ст[censored]ся

Уважаемые админы, с каких это пор нормальное русское слово С Т Е Б и производные от него глаголы стали считаться нецензурными? Кто-то прочитает мой комментарий ниже, увидит цензуру и подумает, что ругаюсь, а этого и близко нет.
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-03-13, 19:10
Комментатор (1411 / 2000)
3
Цитата: KaraBASS
Да и вообще я прибалдел - по координатам "уа." до фига подобных утверждений и семантических исследований имени "Задерихвист

Скорее всего, кто-то просто ст[censored]ся - над нетрадиционно сориентированными и профессиональными патриотами вместе взятыми. (Я не говорю, что они - одно и то же). Да ещё и типа научную базу подвели - орлы! В Украине, насколько мне известно, тоже ЛБГТ не жалуют, все робкие кампании "по внедрению в массы" натыкаются на резкое неприятие масс.
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-13, 12:18
Риторик (2203 / 5000)
1
Цитата: KaraBASS

мова" wink

В курсе, что английское "mоvе" (двигай) произошло от украинского "мова"? Не знал? Теперь - знай, вот так-то!)))
KaraBASS
KaraBASS , 2015-03-13, 09:54
Риторик (2076 / 5000)
1
Цитата: rossomaha88
. Нет, я серьезно - откуда Вы нахватались о казацкой голубизне? Просто интересно.
.

один сайт я указал русскими буквами wink wink Да и вообще я прибалдел - по координатам "уа." до фига подобных утверждений и семантических исследований имени "Задерихвист". Похоже, там было четкая компания - когда грузины и жители РФ пару раз допустили эксцессы в связи с "пропагандой ЛГБТ" и ныне проклинаемому Януку стал боязно, что, если у них случится, то выйдет "не толерантно". Я сам фигел, но это по типу как Винник о русском языке: "в 15 веке его не было, была немецкая и монгольская мова" wink
77nofx77
77nofx77 , 2015-03-13, 06:29
Риторик (3494 / 5000)
3
Цитата: Светлаша


Это как наши запорожские казаки - вроде бесстрашные воины, воплощение суровых брутальных мужиков - а ведь там в Запорожской Сечи в изоляции от остального мира и женщин они все друг с другом жили и гордились этим, потому что "бабы дуры", а мужик с мужиком - вот это правильно. Почитайте классику, вам откроется новый мир.

)))))Света,ну вы насмешили))))))))))))))))Я давно так не хохотал.
Вы просто что-то недопоняли,похоже...Не надо понимать классику буквально."Я тебя породил-я тебя и убью"-это не значит что Тарас сам рожал своего сына)))))А,вообще,все казаки,на самом деле-инопланетяне.
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-13, 04:32
Риторик (2203 / 5000)
1
Цитата: Светлаша

Это как наши запорожские казаки - вроде бесстрашные воины, воплощение суровых брутальных мужиков - а ведь там в Запорожской Сечи в изоляции от остального мира и женщин они все друг с другом жили и гордились этим, потому что "бабы дуры", а мужик с мужиком - вот это правильно. Почитайте классику, вам откроется новый мир.

Если казаки кричали "Гей, хлопцы!" - это ещё ничего не говорит. Укажите произведение и место - где указывается, по Вашему разумению, на гомо-сть казаков. Да, и нынешним казакам скажите то - что написали Вы нам про них.

Цитата: rossomaha88
Почитайте классику, вам откроется новый мир.

О, боги! За что??? Дожили... Можно уточнить, Вы о какой классике? Аффтара! Боплану* в кошмарном сне бы не приснилось... С таким подходом, боюсь, Вы, например, и "Историю О" припишите авто-биографии какого-нибудь Остапа... Просто так, к сведению, (не из какой-то вконец одичалой классики, Господи, помилуй, а из банальной истории): жили вместе, но не парами, а своеобразными общинами в куренях, они же становились боевыми формированиями в военное время. Нет, я серьезно - откуда Вы нахватались о казацкой голубизне? Просто интересно.

* Французский путешественник-этнограф, оставил письменные свидетельства о средневековой Украине и Запорожской Сечи.

А кто-то говорил, что Вы нелогичны в суждениях. Всё логично, мнение Ваше поддерживаю и фигачу "+" за коммент)))
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-13, 03:48
Риторик (2203 / 5000)
1
Цитата: Светлаша

Ха, ирония в том, что именно среди ковбоев процветало мужеложство, потому что они долгие месяцы в сезон пасли стада в прериях, не видели женщин и... Так что образ бравого ковбоя включает и понятие голубизны, как ни грустно мне разрушить ваши детские мечты...
Это как наши запорожские казаки - вроде бесстрашные воины, воплощение суровых брутальных мужиков - а ведь там в Запорожской Сечи в изоляции от остального мира и женщин они все друг с другом жили и гордились этим, потому что "бабы дуры", а мужик с мужиком - вот это правильно. Почитайте классику, вам откроется новый мир.

Что, всё сами видели - среди ковбоев и казаков свечку держали? Вы тогда езжайте в армию, к нефтяникам или к лесорубам, и расскажите им - как они "любят" другу друга. Вообще, называйте любое длительное скопление мужчин в одном месте - пи.расами, ох.ительный признак. Ваша логика, примерно как в анекдоте:

- Мы вас привлечём к ответственности за самогоноварение.
- Как, я же не варю самогон!
- Но аппарат же есть...
- Тогда судите меня за изнасилование!
- Bы же никого не изнасиловали...
- Но аппарат же есть!

Давайте, пишите - ждём очередных Ваших мнений в пользу заднего привода)))
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-03-13, 02:55
Комментатор (1411 / 2000)
6
Почитайте классику, вам откроется новый мир.

О, боги! За что??? Дожили... Можно уточнить, Вы о какой классике? Аффтара! Боплану* в кошмарном сне бы не приснилось... С таким подходом, боюсь, Вы, например, и "Историю О" припишите авто-биографии какого-нибудь Остапа... Просто так, к сведению, (не из какой-то вконец одичалой классики, Господи, помилуй, а из банальной истории): жили вместе, но не парами, а своеобразными общинами в куренях, они же становились боевыми формированиями в военное время. Нет, я серьезно - откуда Вы нахватались о казацкой голубизне? Просто интересно.

* Французский путешественник-этнограф, оставил письменные свидетельства о средневековой Украине и Запорожской Сечи.
KaraBASS
KaraBASS , 2015-03-12, 21:32
Риторик (2076 / 5000)
4
Цитата: Светлаша

Это как наши запорожские казаки - вроде бесстрашные воины, воплощение суровых брутальных мужиков - а ведь там в Запорожской Сечи в изоляции от остального мира и женщин они все друг с другом жили и гордились этим.. Почитайте классику, вам откроется новый мир.

Светлаша, вы не позорьтесь хоть. Такому неофиту ЛГБТ-движения, как вы, запал должен быть свойственнен, но чтоб переть байки с сайта уа .с т о р и про казака Задерихвиста - это надо себя не уважать. wink wink ( в сторону) - тоже мне, братья Кличко в одном флаконежурнале... wink wink
Светлаша
Светлаша , 2015-03-12, 21:21
Посетитель (93 / 100)
1
Цитата: nailbol66
Амеры, вы - е.анулись? Из ковбоя, чисто мужского символа Америки - сделать пи.ораса? Ну, слов нет просто. .


Ха, ирония в том, что именно среди ковбоев процветало мужеложство, потому что они долгие месяцы в сезон пасли стада в прериях, не видели женщин и... Так что образ бравого ковбоя включает и понятие голубизны, как ни грустно мне разрушить ваши детские мечты...

Это как наши запорожские казаки - вроде бесстрашные воины, воплощение суровых брутальных мужиков - а ведь там в Запорожской Сечи в изоляции от остального мира и женщин они все друг с другом жили и гордились этим, потому что "бабы дуры", а мужик с мужиком - вот это правильно. Почитайте классику, вам откроется новый мир.
KaraBASS
KaraBASS , 2015-03-12, 20:59
Риторик (2076 / 5000)
3
Цитата: Светлаша
.Друг, кого совращают?

Да хотя бы и тебя:
Цитата: Светлаша
10 лет назад, я думать не могла смотреть его - зачем?? Такая мерзость. С какой стати я должна смотреть, как лижутся мужики? Все оказалось не так.
А сейчас не могу понять, как можно было снять такой чистый искренний трогательный фильм... И правда, а ведь что-то есть в этой мужской любви! Даже пришло в голову

wink wink wink сори, но сразу вспоминается быдлошутка насчет "Не бери в голову". И даже интересно (чисто академически) - как муж-то, разделил убеждение что любовь мужиков "более натуральна"? wink
Светлаша
Светлаша , 2015-03-12, 20:48
Посетитель (93 / 100)
1
Цитата: 77nofx77
Странное совпадение.Питер Финч тоже получил Оскара посмертно,как и Х.Леджер.И умер тоже внезапно,скоропостижно.И они оба перед смертью сыграли геев в фильме про ....любовь между мужчинами,с долгим мужским поцелуем и всем вытекающим из этого...что я пишу? Какая любовь мужчины к мужчине(тьфу,[censored]).Да это же стыдно просто,а теперь это стало модно выставлять на показ.Может мы и педофилию начнём восхвалять?Скоро и это будет, такими темпами.Я не гомофоб,но насаждать эту культуру нездорового гомосексуального характера-это преступление.Это же противно.Мне кажется,если ты такой вот...то встречайся с такими же и делай что хочешь,но только с такими же...а не заниматься совращением нормальных людей.Гомосексуализм-это ненормальность,психическое расстройство.Видимо психологическая травма из детства всему виной....А мы смотрим и хвалим фильмы про это...Просто это стало модно,быть открытым пидорасом..Это у них называется каминг-аут)))) Открыто признать себя пидором.Я понимаю что Джейк Джилленхол актёр,но..целоваться с мужиком или ещё того хуже...Посмотрите лучше "Тот самый Мюнхгаузен" Марка Захарова.


Друг, кого совращают? Если нет такой наклонности, то не совратят (в сознательном возрасте уж точно). А если наклонность есть, человек будет мучиться от "традиционных" отношений, и рано или поздно все равно придет к "своим". И это уже не совращение, а самостоятельный выбор. И пусть он будет, не надо им мешать. Это же несчастные люди, у них тоже должна быть своя крупица счастья. Но пусть не пропагандируют и не навязывают, это да.
В данном фильме не думаю, что это "насаждение культуры нездорового гомосексуального характера", как Вы пишете. Мне бы это тоже было против шерсти. Здесь это предложение посмотреть на другую сторону луны, заглянуть в души этих людей, которые "не как все". Понять, что и почему они чувствуют и показать, что они тоже люди. Что они могут чувствовать, любить и ненавидеть. Как мы. А может, лучше.
Меня этот фильм перевернул, а ведь я тот еще баран упертый.

P.S. "Тот самый Мюнгхаузен" Захарова - в пятерке моих любимых фильмов, и это не единственный прекрасный фильм этого режиссера.
Светлаша
Светлаша , 2015-03-12, 19:54
Посетитель (93 / 100)
1
Шикарный фильм
Когда он вышел 10 лет назад, я думать не могла смотреть его - зачем?? Такая мерзость. С какой стати я должна смотреть, как лижутся мужики? Все оказалось не так.
А сейчас не могу понять, как можно было снять такой чистый (!) искренний трогательный фильм, который предлагает посмотреть на проблему с другой стороны. Говорят, в саду должны расти разные цветы. И правда, а ведь что-то есть в этой мужской любви! Даже пришло в голову что, может быть, это натуральнее, ведь они одинаковые, они понимают друг друга; в отличие от пар мужчина/женщина, которые такие разные, как инопланетяне, и сколько бед от того, что мы просто не можем понять друг друга. Такой вот парадокс.
Сейчас мне стыдно за свои мысли по поводу парней с нетрадиционной ориентацией. Если между ними возможна такая любовь, значит, она имеет право быть. А мы не имеем права их осуждать. Лучше бы научиться любить так крепко и искренне, как они...
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-02-28, 03:28
Комментатор (1411 / 2000)
4
Черт возьми, а эти двое что делают в разделе "эротика"? Где она в этом фильме??? Не катит известная ковбойская сцена на красивое изображение любви, имхо. Как будто создатели сайта не хотели создавать себе лишнего напряга с нелюбителями геев, вот и засунули "гору" в деликатный раздел.
nailbol66
nailbol66 , 2015-02-26, 07:13
Риторик (2203 / 5000)
1
Цитата: 77nofx77
Странное совпадение.Питер Финч тоже получил Оскара посмертно,как и Х.Леджер.И умер тоже внезапно,скоропостижно.И они оба перед смертью сыграли геев в фильме про ....любовь между мужчинами,с долгим мужским поцелуем и всем вытекающим из этого...что я пишу? Какая любовь мужчины к мужчине(тьфу,[censored]).Да это же стыдно просто,а теперь это стало модно выставлять на показ.Может мы и педофилию начнём восхвалять?Скоро и это будет, такими темпами.Я не гомофоб,но насаждать эту культуру нездорового гомосексуального характера-это преступление.Это же противно.Мне кажется,если ты такой вот...то встречайся с такими же и делай что хочешь,но только с такими же...а не заниматься совращением нормальных людей.Гомосексуализм-это ненормальность,психическое расстройство.Видимо психологическая травма из детства всему виной....А мы смотрим и хвалим фильмы про это...Просто это стало модно,быть открытым пидорасом..Это у них называется каминг-аут)))) Открыто признать себя пидором.Я понимаю что Джейк Джилленхол актёр,но..целоваться с мужиком или ещё того хуже...Посмотрите лучше "Тот самый Мюнхгаузен" Марка Захарова.

Про педофилию ты напомнил. Смотрел фильм (к сожалению - не помню, как называется) - там малец лет 13-15 был заднеприводным. Я бы так не смотрел, но в аннотации намекнули, что гл. герой (суровый такой пацан, бандит) перевоспитал его. Да, так и есть: кажется, мужик мальцу пиз.ы вломил, и точно помню - на поруки взял в конце фильма. Вот как минимум - по этой теме надо такие фильмы смотреть и показывать заднеприводным так, как это делали с главгероем в "Заводной апельсин" Стёпки Кубрика.
89097116780
89097116780 , 2015-01-03, 11:22
Посетитель (0 / 100)
0
А мне фильм не просто понравился, а очень понравился.Смотрю его уже 20...раз. Очень плохо , что Леджер умер. Был бы жив, не так обидно было бы.
Сразу прочитала рассказ в нескольких переводах.
Вот где начинаешь понимать, как надо знать анг. Ведь это закрытая дверь.
Фильм и рассказ - 2 разных произведения. Притом, часто противоречащих друг другу. А так не должно быть. Первоисточник должен остаться главным в передаче всех данных.
Думаю, киношники хотели добавить остроты(сцена в ресторане с болтающей женой соседа и его не двусмысленные намеки;
слова Энниса, что это его Джек вовлек в эти отношения, а теперь хочет бросить,что он больше так не может).
В рассказе ничего такого нет.
Никто никого не соблазнял и тем более не совращал-ведь. Ни у кого из них не было плана!! Джек даже ворчит на замерзшего Энниса, что тот мешает спать клацканьем зубов .
Автор дает понять,что им было хорошо сразу (Эннису не было еще в жизни так хорошо, что он мог бы достать луну; или что они нашли в друг друге компаньенов для беседы, и даже для пения песен).
А вот фраза, это горбатая гора их поймала- это главное!Сработала природа, в ней все гармонично.
А если бы не так, то их еще на горе "забило" бы градом или молнией.
Вообще, для достоверности автору надо было поместить героев в более раннее время. В 1983 году такой гомофобии, чтоб кого то убили монтировкой в америке уже не было
Ни от каких сцен меня не тошнит ( в отличии от того , что у нас показывают о натуральной любви). Как могли так и любили. Да для них это вообще не было ничем другим, как игра двух мальчишек, которым в жизни и ласки и нежности явно не додали в детстве.Это в фильме у Энниса трудное прощание, а в рассказе они просто собрались и спустились с горы.Работа Хита Леджера отличная.Я просмотрела все фильмы с его игрой, думаю, ничего лучшего нет. Джейк Джиленнхол ни "тоже" молодец! А умничка! Некоторые сцены в фильме просто прелесть как сыграны. Показал какой Джек еще ребенок!Хвалится пером на шляпе, пряжкой, обижается на хозяина, что тот его эксплуатирует нещадно, мечтает о несбыточном! Я взрослый человек у меня есть сын, поэтому у меня Эннис и Джек вызывают просто умиление. Вообще, я люблю мужчин и мне приятно смотреть на геев. Там всегда красивые мужчины, а отношения их действительно очень нежные. Очень жаль, что чаще всего грустный конец: или убивают, сажают в тюрьму, концлагерь, расходятся. Думаю, правильно ,что сейчас к геям относятся терпимее. Очень хороша песня в исполнении Вилли Нельсона в конце, когда уже субтитры идут Hi was a Friend of mein.Посмотрите фильм еще раз, мои друзья,разве вам не хочется любви???!!!
nailbol66
nailbol66 , 2014-12-02, 03:13
Риторик (2203 / 5000)
2
Амеры, вы - е.анулись? Из ковбоя, чисто мужского символа Америки - сделать пи.ораса? Ну, слов нет просто. Лучше бы индейцев выпустили из резерваций, а заднеприводных - туда, на вечное поселение.
Раньше штатовские подростки курили "Мальборо", потому-что это делают ковбои, а теперь - будут в гудок шоркаться, потому-что это тоже ковбои делают. Получается, что так.
Arisha11
Arisha11 , 2014-11-30, 02:50
Посетитель (2 / 100)
0
Одна из лучших работ Леджера. Достойный фильм. Меня очень зацепил
Asifa
Asifa , 2014-11-29, 13:02
Киноман (710 / 800)
2
Столько уже мне про этот фильм рассказывали, мол как это ты его не смотрела то?! И вот,наконец то добралась я до него, но не впечатлил меня абсолютно! Может он и хороший, но на мой вкус-так себе, на один просмотр, для разнообразия! winked
77nofx77
77nofx77 , 2014-11-06, 02:03
Риторик (3494 / 5000)
0
Рут, а ты не смотрела русский фильм "Камень",со Светлаковым?Все его так хвалят, а я просто уже боюсь смотреть наши российские картины,так тошно...
77nofx77
77nofx77 , 2014-11-06, 01:57
Риторик (3494 / 5000)
1
Алкоголь сгубил меня, будь он не ладен.Ты уж прости, если что не так.
Ruta 67
Ruta 67 , 2014-11-06, 01:37
Журналист (7296 / 10000)
0
Понятно, Лёш, а то я вчера здОрово озадачилась...wink
77nofx77
77nofx77 , 2014-11-05, 06:27
Риторик (3494 / 5000)
3
А "Мюнхгаузена" я приплёл, потому что,когда я смотрел "Горбатую гору",по телевизору начался этот прекрасный фильм М.Захарова.Естественно, я прекратил смотреть "голубую рапсодию",и полностью переключился на,действительно,замечательный фильм.
Ruta 67
Ruta 67 , 2014-11-05, 01:48
Журналист (7296 / 10000)
5
А я посмотрела, и кроме скандальной темы не заметила в фильме ничего особо примечательного. Хит Леджер - великолепный актёр, Джилленхол - тоже, но кино очень скучное. Сюжет банальнейший - "запретная любовь", необходимость всё держать в тайне, двойная жизнь и т.д.. Только вот что такого сделали гл.герои, чтобы было видно - это любовь?! Один по пьяни совратил другого, тот вошёл "во вкус", что не помешало обоим впоследствии жениться, обзавестись детьми и потом изменять жёнам друг с другом и не только. Так что, по-моему, всё дело не в большой любви, а в ностальгии - просто время, проведённое вместе оказалось/показалось самым счастливым ("На Горбатой горе было хорошо"). Оценка - 6++/10, плюсы - за красивую природу и хороший саундтрек.
P.S. При большом желании фильм можно считать предупреждением - геями не только рождаются, но и становятся...

Цитата: 77nofx77
Посмотрите лучше "Тот самый Мюнхгаузен" Марка Захарова.

Однако... А "Тот самый Мюнхгаузен"-то здесь при чём?!!!
KaraBASS
KaraBASS , 2014-11-02, 16:52
Риторик (2076 / 5000)
1
markDAstamp , я тоже "не смотрел и не собираюсь", но, согласись, сделать двух суровых козопасов (ну коровьих пастухов) именно гомозадиенсами, а не, к примеру, зоофилами, стреляющимися из-за любимой буренки - это свежО, новаторски и социально смело. Вывод: ковбои приходят и уходят (как и зрители), а гомозадиенсы были и будут всегда! К черту шабаши на Лысой горе, унижающие феминисток, все на гору Горбатую, уррра!
markDAstamp
markDAstamp , 2014-11-02, 02:33
Риторик (2032 / 5000)
2
эта трогательная история для тех кого геи трогали и трогают.кино для элтон-джонов и тех кто хочет ими стать.наслышан про этот--элтон-джон-фильм.они пусть и смотрят-одна из главных тем в кино.
я и смотреть не собираюсь.
77nofx77
77nofx77 , 2014-11-01, 22:47
Риторик (3494 / 5000)
1
Судя по погонялову ты падок на осеннее обострение,Листопадло?Или это просто тебя подклинивает?Ты зачем одну и ту же мою фразу столько раз скопировал?
Листопадло
Листопадло , 2014-11-01, 20:37
Комментатор (1456 / 2000)
1
Цитата: 77nofx77
(тьфу,[censored]).Да это же стыдно просто

Почему стыдно?
Может не приятно?
Цитата: 77nofx77
,но насаждать эту культуру нездорового гомосексуального характера-это преступление

Никто не насаждает.
Цитата: 77nofx77
Это же противно

Не знаю,видно тебе не понравилось.
Цитата: 77nofx77
Мне кажется,если ты такой вот...то встречайся с такими же и делай что хочешь,

В этом согласен. Ипитесь сами по себе.

Цитата: 77nofx77
Гомосексуализм-это ненормальность

Цитата: 77nofx77
Гомосексуализм-это ненормальность

Цитата: 77nofx77
Гомосексуализм-это ненормальность

Цитата: 77nofx77
Гомосексуализм-это ненормальность

Цитата: 77nofx77
Гомосексуализм-это ненормальность

Цитата: 77nofx77
Гомосексуализм-это ненормальность

Цитата: 77nofx77
Гомосексуализм-это ненормальность

Цитата: 77nofx77
Гомосексуализм-это ненормальность

Цитата: 77nofx77
Гомосексуализм-это ненормальность


Лан. Мод,удали куйню.
Хотел по тролить.
77nofx77
77nofx77 , 2014-11-01, 19:50
Риторик (3494 / 5000)
3
Странное совпадение.Питер Финч тоже получил Оскара посмертно,как и Х.Леджер.И умер тоже внезапно,скоропостижно.И они оба перед смертью сыграли геев в фильме про ....любовь между мужчинами,с долгим мужским поцелуем и всем вытекающим из этого...что я пишу? Какая любовь мужчины к мужчине(тьфу,[censored]).Да это же стыдно просто,а теперь это стало модно выставлять на показ.Может мы и педофилию начнём восхвалять?Скоро и это будет, такими темпами.Я не гомофоб,но насаждать эту культуру нездорового гомосексуального характера-это преступление.Это же противно.Мне кажется,если ты такой вот...то встречайся с такими же и делай что хочешь,но только с такими же...а не заниматься совращением нормальных людей.Гомосексуализм-это ненормальность,психическое расстройство.Видимо психологическая травма из детства всему виной....А мы смотрим и хвалим фильмы про это...Просто это стало модно,быть открытым пидорасом..Это у них называется каминг-аут)))) Открыто признать себя пидором.Я понимаю что Джейк Джилленхол актёр,но..целоваться с мужиком или ещё того хуже...Посмотрите лучше "Тот самый Мюнхгаузен" Марка Захарова.
rbhbkkcegth
rbhbkkcegth , 2014-11-01, 17:59
Зритель (127 / 300)
0
Я не гомофоб,но фильм не понравился вообще ,игра актёров конечно на высшем уровне ,но эта обстановка, но я имею в виду что -у одного красавица жена 1-н ребёнок у другого в полне хорошая женщина дети ,а они всё не успакоются нет ,не то пальто 2из 5 только из уважению к Хиту!
ajakirjanik
ajakirjanik , 2014-09-09, 10:06
Посетитель (17 / 100)
-1
Горбатая гора. Прекрасный фильм. Фильм - предупреждение...
Smiley
Smiley , 2014-07-01, 13:28
Посетитель (9 / 100)
0
Очень романтичная и печальная история, ревела почти весь фильм!
uta0075
uta0075 , 2014-06-28, 18:47
Посетитель (1 / 100)
1
Хороший фильм! Спасибо .Очень понравился.Актеры супер!
Ракета
Ракета , 2014-05-16, 00:05
Комментатор (1569 / 2000)
1
ууу..без комментариев как говорится не приятное ощущение после просмотра.Шок!
vatan
vatan , 2014-03-30, 17:30
Посетитель (4 / 100)
0
Нормальным мужикам - не смотреть!
Topp
Topp , 2014-03-07, 14:32
Посетитель (5 / 100)
0
Понравился только в одном - геи выглядят как нормальные мужики. На этом всё. Всё остальное вызвало рвотные позывы. 1 из 10
Jack69
Jack69 , 2014-02-19, 19:02
Киноман (371 / 800)
0
Я вообще не понял ..о чём речь?))) Фильм как фильм, ничего особенного! И разводить вокруг него какие то дебаты, не имеет смысла) Просто Эмма Николаева... не те грибы ест))
serebrik
serebrik , 2014-02-19, 17:19
Зритель (104 / 300)
1
Уважаемая Эмма, предупреждали же люди в комментах: гомофобам лучше не смотреть. И в описании всё сказано...
Эмма Николаева
Эмма Николаева , 2014-02-19, 15:23
Посетитель (2 / 100)
1
Один из них уже был геем. Были бы там женщины или женщина, он бы не смог совратить второго. В конце фильма же ему сказал совращенный: "Из-за тебя я стал таким". Ничего кроме похоти их не связывало. Поэтому говорить, что гомики не совращают, наивно. Поэтому они взъелись на Россию за закон против гейской пропаганды. А сколько они совратили наших брошенных нищих мальчиков. Сочувствия герои фильма у меня не вызвали, хотя его поставили именно для того, чтобы он вызывал сочувствие к ним и симпатию. Кроме отношений двух гомиков, я обратила внимание на то, как жили в 60-е годы американцы, когда Хрущев обещал догнать и перегнать Америку. Когда мы смотрим голливудские фильмы о красивой жизни миллионеров с красотками вроде Монро, нам кажется, что жизнь в США шикарна для всех. Фильм показал старые разбитые машины, убогие халупы-дома, безработицу, борьбу за выживание. Убогую безрадостную жизнь, в которой единственное развлечении - кружка пива и сигарета в жалких забегаловках с танцульками. Впрочем, и мы сейчас пришли к такой жизни. Догнали США.
sennomo
sennomo , 2013-08-25, 00:20
Посетитель (6 / 100)
0
Eto es"e ne samyj ekzotic"eskij variant,estj rasskaz ,kaz"etsja C"ingiza Ajtmatova o molodyh pastuhah kotorym ne hvatalo seksa,i oni vse trahali beluju oslicu."O belaja oslica samaja terpelivaja , molc"alivaja, i pokornaja lubovnica!"Kogda c'elovek na prirode v dali ot c"uz"ih glaz,iz nego lezet vse c"to on imeet vnutri.
Васелиса
Васелиса , 2013-08-20, 00:11
Посетитель (6 / 100)
0
Сначало было противно, потом смешно, потом обидно. Ну а под конец я блевонула и расплакалась. На мой взгляд фильм удался. Настоящая искренняя и пламенная любовь. Аж противно
Jack69
Jack69 , 2013-08-06, 18:21
Киноман (371 / 800)
1
Конечно очень милый фильм получился! Но увы... не шедевр.
Slesher.ru
Slesher.ru , 2013-07-11, 20:13
Посетитель (1 / 100)
1
Красивый и интересный фильм. Конечно, не без недочетов, но все же...
Советую посмотреть всем слешерам.
САНЁЛ
САНЁЛ , 2013-05-08, 12:30
Посетитель (0 / 100)
0
ВОТ ЗДЕСЬ НЕКОТОРЫЕ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ,САМИ "ЛАТЫНТНЫЕ"!НОРМАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!ФИЛЬ,НЕ О ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ - О ЛЮБВИ ВООБЩЕ!РЕБЯТА - ВЫ О ЧЕМ?
JudyFenix
JudyFenix , 2013-04-28, 05:57
Посетитель (1 / 100)
0
Пусть я и девушка, но я не могу воспринять этот фильм. Теоретически я понимаю, генетическое нарушение, психологические травмы и прочее... Но вот эта "мода" меня настораживает. А как же девушки?! У меня просто в голове не укладывается, как может парень с парнем...

Несмотря на все мое непонимание, актеры сыграли хорошо, особенно Хит Леджер.
perminova67
perminova67 , 2013-04-21, 19:33
Посетитель (18 / 100)
0
а в целом не плохо твердая пятерка, за постельную сцену) парням не смотреть! не поймут фильма
perminova67
perminova67 , 2013-04-21, 19:27
Посетитель (18 / 100)
0
я жуткий гомофоб и для меня это дико, когда парни с парнями... но игра актеров на высоте, такую страсть показать ммм молодцы постарались=) вот только не смотря на то, что я жуткая плакса и меня может расстрогать даже душевный мультик, этот фильм особо жалости не вызвал и не смог вызвать у меня особых эмоций. Ну а так в целом смотрела только из-за ваших коментов
Тёмненькая
Тёмненькая , 2013-04-15, 18:17
Посетитель (1 / 100)
1
Где-то я читала, что этот фильм может НЕ понравиться ТОЛЬКО гомофобам. Нет, не правда. Я совершенно спокойно отношусь к сексуальным меньшинствам, но что-то меня ну очень смутило, что-то, что не дало аплодировать стоя и говорить: "Прекрасный фильм!".
Меня настораживает то, что фильм похож на... Кусочки. Да, я понимаю, история идёт на протяжении всей жизни Энниса и Джека, но резкие переходы, типа он ушёл на пастбище, следующий кадр - он уже снова с Джеком. Смутили постельные сцены... Эннис/Джек, Эннис/Альма, Джек/Ларина, Джек ещё и изменял... Как по мне, слишком много их.
Но! Я признаюсь: рыдала. Прсто рыдала. Этот фильм, не смотря на некую незавершенность, смог впечатлить и растрогать меня.
Эмоции совершенно разные: от умиления (когда в кадре появился малыш Джека и Ларины), горя (смерть ковбоя), до тихого смешка и довольной улыбки. Но были моменты, в которых явно давят на Вашу жалость, уважаемый зритель - а лично я это ненавижу. По-моему, когда Эннис рассказывает Джеку о парне, с которым жестоко расправились - он скорее говорит об этом зрителю, мол "пожалей нас!". Но и ради некоторых моментов я готова пересматривать весь фильм...

Стоит ли смотреть? Да. Чтоб убедиться, что геи - не женоподобные тёлки с намалёванными губами, а тоже мужчины.

Садилась смотреть фильм в надежде увидеть шедевр, а нет: не шедевр, а чертовски простой сюжет. Но эта простота манит к себе намного больше, чем другие фильмы. Игра актёров - безупречна, разве что Мишель мне показалась очень скучной, Энн - превосходна, в общем, как и Хит (царство ему небесное), и Джейк - ни разу не засомневалась в их безмерном таланте.
криативное пчелко
криативное пчелко , 2013-03-14, 23:55
Зритель (240 / 300)
1
Не смотрела,в закладки заложу-заинтриговали...
adria22
adria22 , 2013-03-02, 05:37
Посетитель (1 / 100)
1
Ето расказ об человеке, которий не мог подолать свой страх. После психологической травми детства он не мог воплотить свои желания,изза чего разрушил судьбу других людей. Фильм стоит потраченного времени.
adria22
adria22 , 2013-03-02, 05:17
Посетитель (1 / 100)
0
Ето разказ про человека, которий не мог подолать свой страх. После психологической травми детства, он не мог открить свои емоции
myfa1824
myfa1824 , 2013-02-06, 12:30
Посетитель (0 / 100)
0
просто история о запретной любви, а гомофобам, действительно, лучше не смотреть- не поймут основной смысл фильма
andrey29
andrey29 , 2013-01-25, 15:36
Посетитель (2 / 100)
0
кстати:для некоторых людей поясню, что гомофобия - это боязнь людей. чувства которые многие испытывают к подобным педрилам,это это МЕРЗОСТЬ,а никакая не боязнь . мнение о том что физическое и психическое отрицание пидарасии,это скрытый пидарасизм ,тоже не верен. вы принимаете когда какой-то мужик заигрывает с вашим 6-10 летним ребенком как с женщиной - нет?!?а может вы скрытые педофилы?!тоже самое можно сказать и про всех остальных "филов" . фильм чистейшая пропоганда
Листопадло
Листопадло , 2013-01-13, 22:41
Комментатор (1456 / 2000)
2
Не лучше фильм про мужскую дружбу?
И взаимовыручку.
М?
Листопадло
Листопадло , 2013-01-13, 22:31
Комментатор (1456 / 2000)
2
Та чё там говорить.
Для нормального мужчины это противоестественно.
Стирайте мой комент бывшый.
Знач я гомофоб
Достала эта пидоросня(((
реалистка
реалистка , 2013-01-13, 18:40
Посетитель (15 / 100)
0
Фильм очень понравился. Жаль, что такая любовь однополая. Фильм не про п*** а про любовь мучительную,верную, пронесенную через жизнь. Этот фильм поймут женщины. Мужики увидят лишь двух геев. Фильму 5+
leo_leo
leo_leo , 2012-12-17, 12:40
Посетитель (1 / 100)
1
как ей неплакать муж гомосек...
talka
talka , 2012-11-29, 16:23
Посетитель (24 / 100)
0
Меня пугают откровенные гомофобы. Задумайтесь,если у вас такое отрицание жизни как есть,может вы и есть это меньшинство,только тщательно скрываемое?А фильм -классный!
Mr1Lonely
Mr1Lonely , 2012-11-28, 16:30
Посетитель (28 / 100)
0
Классный фильм. Просто классный фильм. Но на замечание тем, кто считает, будто этот фильм пропагандирует "голубую" культуру: настоящая гомосексуальность - это генетическое, но большинство современных "педрил" - просто подчиняются западным модам (большая часть современных модельеров предпочитает свой пол, а девушки ведуться на красивых и ухоженных парней). Бывают случаи, когда мужчина просто не может смотреть на женщин (психологическая травма или что-то наподобие), поэтому они просто не возбуждаются от женского тела. Это ведь не значит, что они стали импотентами, потребность в сексе у них никуда не делась.

А этот фильм... опять же, тема запретного, глубокого, чувственного и вечного, конечно, он нравится женской аудитории. А гомофобы пусть катятся нахуй, если за пеленой предрассудков они не увидели истинной ценности этого охуенного фильма.
JRiver
JRiver , 2012-10-10, 21:47
Посетитель (17 / 100)
2
ожидала большего, но фильм понравился. во время просмотра не отпускало острое чувство щемящей нежности по отношению к героям. сцена с рубашкой в конце фильма очень трогательна — пробило до слез.
как уже и написали ниже, гомофобам смотреть не стоит во избежание жесткого батхерта и холивара в комментах.
Crazy_Diamond
Crazy_Diamond , 2012-10-10, 21:39
Посетитель (0 / 100)
0
Rozali-ya

Согласна с вами! Тупые дебилы, не смотрите! Вы всё равно своими куриными мозгами и ограниченным, закомплексованным сознанием ничего не поймёте! Не дано!
flowergulnara
flowergulnara , 2012-10-06, 15:47
Зритель (180 / 300)
2
фильм неоднозначный, вызывает бурю чувств и эмоций. Есть в мужской любви что-то странное, необъяснимое... Но на протяжении всей жизни герой нёс в сердце свою любовь. Это очень трогает.
andrey29
andrey29 , 2012-09-13, 17:38
Посетитель (2 / 100)
-1
больные люди доказывают с пеной у рта, что они вовсе не больны , что "месить грязь" или "толкать Gовно"друг другу это вполне нормальные вещи. даже, вон ,фильмы про себя снимают
654321
654321 , 2012-05-01, 02:05
Посетитель (0 / 100)
1
вестерн - он и в африке вестерн!
masahiro78
masahiro78 , 2012-04-11, 06:31
Посетитель (1 / 100)
1
Превосходный фильм во всех отношениях. Смотреть бесспорно. Красота, чувства, любовь...и очень глубокий подход. Хит Леджер просто великолепен!
zipo4ka
zipo4ka , 2012-03-18, 19:56
Посетитель (4 / 100)
2
замечательный фильм. в фильме уклон не на геев, а на любовь, настоящую и чистую,про боязнь сплетен и осуждения общества. стоит посмотреть...
sve0
sve0 , 2012-02-26, 00:15
Посетитель (1 / 100)
0
фильм про геев,все понимаю...только вот зачем ранить женские сердца,души?нас и так по статистике меньше,чем ребят...
Rozali-ya
Rozali-ya , 2012-02-25, 02:28
Посетитель (2 / 100)
1
этот фильм не только освещает тайны однополой любвии, он еще и затрагивает тайны нескончаемого одиночества, боязни общественного мнения и глубокой пустоты. это мой любимый фильм... (пожалуйста, тупые дебилы - не смотрите этот фильм - вам все равно никогда не понять)
Sammii
Sammii , 2012-02-06, 23:20
Посетитель (25 / 100)
0
Абсолютно согласна с "товарищами по партии". Многонеуважаемые гомофобы, перестаньте демонстрировать свою бесконечную глупость. Не смотрите этот фильм и не оставляйте свои комментарии, потому как ваше узколобое мнение никого здесь не интересует.
Ессентуки
Ессентуки , 2012-02-06, 22:47
Посетитель (17 / 100)
0
Смотрел его раньше.
Не скажу,что в восторге...
Ну и не плевался.
elka66
elka66 , 2012-02-06, 22:04
Риторик (2248 / 5000)
1
да едрена палка!!! ведь в описании к фильму ясно написано, о чем он. так и не надо гомофобам сюда соваться. мля, злость берет...
K.A.N
K.A.N , 2012-02-06, 21:57
Посетитель (1 / 100)
-1
фильм ужасен.не смотрите.зря время потеряете.можен гомасекам он и понравится.
serebrik
serebrik , 2011-12-29, 19:28
Зритель (104 / 300)
1
Я тоже, хоть и отношусь к педерасам, мягко говоря, с юмором, но после этого фильма ходила убитая. Так любить могут только Мужики! Это фильм про настоящую любовь, преданную и верную, пронесенную через всю жизнь. Ну, а секс - он ведь и есть секс, с кем бы его ни делать - бабой, мужиком или кенгуру...
elka66
elka66 , 2011-12-29, 17:49
Риторик (2248 / 5000)
1
Большинство мужчин - ужасные гомофобы, женщины к этому относятся много проще. Я в этом фильме вижу крепкую любовь, пронесенную через всю жизнь, никакой грязи тут нет... Фильм замечательный. Советую посмотреть фильм МОЛИТВЫ ЗА БОББИ.
kruglovatatjana
kruglovatatjana , 2011-10-21, 20:07
Киноман (562 / 800)
1
Нет, ну прикольно, конечно, необычный такой фильмец, нормально, можно посмотреть.
пельмешка
пельмешка , 2011-09-10, 16:16
Посетитель (4 / 100)
1
ответ на комментарий Goody-стыдно должно быть в жизни не за это.мы каждый день делаем столько вещей,которых действительно стоит стыдиться.и ничего,живём
Landish
Landish , 2011-09-10, 14:46
Посетитель (0 / 100)
0
А мне нравится, что то в нем есть...
geris8
geris8 , 2011-09-04, 20:27
Посетитель (16 / 100)
0
прочитал коменты,это пиздец,смотреть не будуу
Goody
Goody , 2011-09-04, 20:24
Посетитель (2 / 100)
0
Это позор... Мне стыдно что сила даная мамой теряется в тупом мозге этих людей
kavalev.1997
kavalev.1997 , 2011-08-29, 01:38
Посетитель (2 / 100)
2
очень хороший фильм!жаль что так заканчивается;(я очень много плакал!весь день!этот фильм будет всегда во мне!!!
пельмешка
пельмешка , 2011-08-16, 16:00
Посетитель (4 / 100)
1
фильм замечательный.про настоящую любовь,хоть и однополую.согласна что скорее для девушек,не каждый парень будет смотреть.а написать,что филь для пи...ов может только гомофоб.
Polnoch
Polnoch , 2011-08-15, 02:34
Посетитель (0 / 100)
0
Два противоположных чувства фильм вызывает и сочувствие-переживание и отторжение, всёж таки демографический кризис в стране и не очень то хочется ,чтоб меньшинства становилось всё больше и больше. Да это фильм о больной любви...больной любви и любовь и страдание и счастье и самобичевание.Он и страдает из-за этого и изжить это хочет, а в результате только этим и живёт -этими по настоящему счастливыми для него воспоминаниями.Чужда природе однаполая любовь-ведёт она к вырождению человечества и греху, следствие падения в ад, и что бы не сгинули мы как Садом и Гамора, надо понимать , что это всёж отклонение нездоровое....И ещё ребята..грань между добром и злом становится всё тоньше и призрачнее....в этом и хитрость, чтоб в итоге перестать оличать одно от другого))..Это моё мнение , оно конечно же субъективное.
Dashulchik
Dashulchik , 2011-07-24, 20:40
Посетитель (13 / 100)
1
Фильм хороший, мне понравился очень)) В коце даже немного грустно.
elenika
elenika , 2011-07-18, 22:54
Посетитель (0 / 100)
0
Все правильно,полюбить можно кого угодно.сердцу не прикажешь.а вобще фильм,конечно,больше девушкам нравится
= KaтepuHa =
= KaтepuHa = , 2011-06-23, 09:22
Посетитель (2 / 100)
0
Я смотрела этот фильм давно,фильм замечательный,я в конце помню что ревела ...
salma
salma , 2011-05-23, 20:50
Посетитель (0 / 100)
0
это надо видеть, жаль, что Хит Леджер так рано ушел...
alsemoff
alsemoff , 2011-05-18, 18:34
Посетитель (1 / 100)
0
потрясное кино. не зря оскар получен. жалко что леджер умер совсем молодым... мог еще много ролей сыграть
zangetsu
zangetsu , 2011-05-18, 17:10
Посетитель (5 / 100)
1
что в комментах некто не пишет что это для п*** фильм
LeLeK_666
LeLeK_666 , 2011-05-01, 20:41
Посетитель (20 / 100)
0
а мне очень понравилось кино!!!и советую всем посмотреть!любовь бывает и однополая!
дар
дар , 2011-04-13, 14:32
Посетитель (5 / 100)
0
фильм-это искусство!но это не тот случай!

Информация

Для добавления отзывов необходимо зарегистрироваться
Открыть чат