Расширенный поиск
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?


Табор уходит в небо (1975) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.9 (359 голосов)
  • Время: 01:35:45
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:430x240
  • Аудио:MP3, 32 kb/s
  • Файл:Скачать (308 Mb)

фильм
Описание:

Картина снята по мотивам произведений М. Горького. В основе – несколько пересекающихся историй любви. Действие разворачивается внутри цыганского табора, блуждающего по степям Бессарабии, на окраине Австро-Венгерской империи.

Комментарии и рецензии к фильму "Табор уходит в небо"

ausma
ausma , Сегодня, 02:08
Риторик (3148 / 5000)
1
Цитата: DENIS75

Очень советую его посмотреть молодым людям, которые думают, что русский балет - это Настя Волочкова.
Жаль, что этого фильма нет на сайте.


Ну, очень надеюсь, что таких нет в природе. Думаю, что Лиепу (в смысле, Мариса, т.е. отца), Семеняку Людмилу Ивановну, Лавровского да и, хотя бы, его ученика Колю Цискаридзе люди помнят. Про Галину Уланову вообще не говорю.

Да и думаю, что не только профессионалы и специалисты fellow отдают себе отчёт, что главной примой у нас в балете в первое десятилетие XXI века была не Волочкова, а Ульяна Лопаткина.


Да, действительно, а балетных фильмов на этом сайте мало. А они ведь есть. Как записи знаменитых спектаклей, начиная с тех же «Мастеров русского балета»(1953), так и кончая чисто художественными - с игровым сюжетом - например "Солистка балета"(1947).

Надо будет заказать.


Спасибо за развёрнутый ответ. fellow
DENIS75
DENIS75 , Сегодня, 00:59
Комментатор (916 / 2000)
1
Цитата: ausma
А "Анна Павлова" чем нравится/понравилась?

А то она мне очень слабой показалась.

Давненько я смотрел этот фильм.
Очень понравилась Галина Беляева. А сам фильм меня привлек своей исторической правдоподобностью.Очень красиво и точно передано то время и события.Фильм вообще - очень интеллигентный и тонкий. В балете я не силен, поэтому погрешности в исполнении,за которые фильм подвергся критике, я, естественно, не заметил.Для меня все выглядело очень красиво и правдоподобно, впрочем режиссер мог бы этого и избежать , воспользовавшись дублерами в сложных партиях.Но в любом случае - это не Павлова, это фильм о ней , о Русском Балете, о культуре и о России.
Очень советую его посмотреть молодым людям, которые думают, что русский балет - это Настя Волочкова.
Жаль, что этого фильма нет на сайте.
ausma
ausma , Вчера, 19:20
Риторик (3148 / 5000)
0
Цитата: DENIS75
Перерыл сейчас весь интернет:оригинальных статей не нашел, но упоминания,цитирования и ссылки на них есть. Да, основным нападкам подвергся Лотяну за "Анну Павлову"

Ну да, об этом и речь. Это потому что "Павлова" как раз в это время и вышла. А "Табор" уже приплели "до кучи" (как говорится "И примкнувший к ним Шепилов"©).

Цитата: DENIS75
Сейчас, я с критиками не согласен. Нравятся оба фильма.

То есть, "Табор" вам всё-таки нравится? Отлично. А "Анна Павлова" чем нравится/понравилась?

А то она мне очень слабой показалась.
ausma
ausma , Вчера, 19:12
Риторик (3148 / 5000)
1
Цитата: rossomaha88

А вообще, польщена Вашим столь детальным анализом моего комменентария, давно такого не встречала.

Всегда пожалуйста. Лиха беда начало fellow Люблю возражать конкретно.

Цитата: rossomaha88
А что, нет? Я. конечно, в теории эротики - профан, но чисто по ощущениям... не только тот самый акт, но также и то, что ему предшествует,

Ну вот видите, как мы об одном и том же говорим разными словами. fellow Для меня это и есть любовь. В принципе. И всё, что с ней связано - романтика, сентиментальность и прочее-прочее. А "интимная" - это как раз и "интимная".
rossomaha88
rossomaha88 , Вчера, 18:03
Комментатор (1411 / 2000)
2
Цитата: ausma
И что, в этом фильме показана "интимная сторона любви" ?

А что, нет? Я. конечно, в теории эротики - профан, но чисто по ощущениям от фильма (и не только этого) - эротика, это, пардон, не только тот самый акт, но также и то, что ему предшествует, а в "Таборе" это есть.
А вообще, польщена Вашим столь детальным анализом моего комменентария, давно такого не встречала.
DENIS75
DENIS75 , Вчера, 05:21
Комментатор (916 / 2000)
2
Цитата: ausma
поспите. Меньше будем недопонимать друг друга.

Ага, поспишь тут с вами. winked
Перерыл сейчас весь интернет:оригинальных статей не нашел, но упоминания,цитирования и ссылки на них есть. Да, основным нападкам подвергся Лотяну за "Анну Павлову" но и "Табор..." там притягивался за уши. В общем, смысл примерно такой - то, что было показано с избытком в первом фильме:чувства, страсть, эмоции; во втором оказалось этого недостаточно, плюс вопросы по балетной технике. Короче,заявлялось, что - В одном фильме он "перецыганил", а в другом "недоцыганил"(это я своими словами, если что). wink Сейчас, я с критиками не согласен. Нравятся оба фильма.
И позволю себе еще раз процитировать,так полюбившегося мне, автора:
Цитата: DENIS75
очень критично прошлись по режиссеру Лотяну и по его фильмам, в том числе и "Табору...".

Повторюсь -...в том числе и...
fellow
ausma
ausma , Вчера, 04:57
Риторик (3148 / 5000)
2
Цитата: rossomaha88

А причем здесь зеркало?


При том, что девочкам, в отличие от мальчиков, не нужно было идти в кино, чтобы посмотреть на грудь. fellow


Цитата: rossomaha88

Речь об эротике, а не "прыщиках" или более зрелых размерах.


Одно подразумевает другое. Это ответ на ваши слова про "роскошную Терехову" в том фильме. Стандарты эротики тоже меняются, со временем, о чём и была моя речь. smile


Цитата: rossomaha88

Перед зеркалом эротикой народ тогда тоже не занимался, разве что самые продвинутые... (История о таких случаях умалчивает, мне о них неизвестно :)))


Хорошо. Потому что я совершенно не об этом.


Цитата: rossomaha88
Полагаю. что женской аудитории тема тоже была интересна, хотя признаваться в подобном было в те времена стыдно, особенно дамам. Другими словами: шли на изображение интимной стороны любви, а не просто грудь или другие запоминающиеся части тела.


И что, в этом фильме показана "интимная сторона любви" ?
ausma
ausma , Вчера, 04:41
Риторик (3148 / 5000)
2
Цитата: DENIS75

Не подражание, а аналогия.Насколько я знаю, это было очень престижно в СССР - получить такую номинацию.


Хм. А зачем себя всё время с кем-то сравнивать? Да я знаю, что престижно, только это не имеет ничего общего с американской наградой. Тут - журнал. Там - киноакадемия. Тут - опрос зрителей, там - выбор профессионалов.

Цитата: DENIS75
помню статью в "Советском экране" второй половины 80х годов, в которой очень критично прошлись по режиссеру Лотяну и по его фильмам


Ну так не из-за "Табора" же это его так. А за «Анну Павлову». И это было по делу.

Цитата: DENIS75
Все, больше не могу. Я устал...Я ухожу....
winked


Правильно, поспите. Меньше будем недопонимать друг друга. fellow
rossomaha88
rossomaha88 , Вчера, 04:23
Комментатор (1411 / 2000)
2
Цитата: ausma
Женская аудитория тоже из-за этого шла на Лотяну? Ей не хватало того, что она видит в зеркале? p.s. кстати, Терехова на экране не "роскошная". По нынешним временам её юный бюст назвали бы "прыщиками"

А причем здесь зеркало? Речь об эротике, а не "прыщиках" или более зрелых размерах.Перед зеркалом эротикой народ тогда тоже не занимался, разве что самые продвинутые... (История о таких случаях умалчивает, мне о них неизвестно :))) Полагаю. что женской аудитории тема тоже была интересна, хотя признаваться в подобном было в те времена стыдно, особенно дамам. Другими словами: шли на изображение интимной стороны любви, а не просто грудь или другие запоминающиеся части тела.
DENIS75
DENIS75 , Вчера, 03:12
Комментатор (916 / 2000)
1
Цитата: ausma
Что за подражание США? Какой советский "Оскар"?

Не подражание, а аналогия.Насколько я знаю, это было очень престижно в СССР - получить такую номинацию.
Цитата: ausma
А это как? Опять непонятно. Выбрали "худшей анти-актрисой года" или что?

Цитирую предыдущего комментатора:
Цитата: DENIS75
помню статью в "Советском экране" второй половины 80х годов, в которой очень критично прошлись по режиссеру Лотяну и по его фильмам, в том числе и "Табору...". Тот самый журнал, который признавал С.Тома "лучшей актрисой года" после выхода фильма

Все, больше не могу. Я устал...Я ухожу....
winked
ausma
ausma , Вчера, 02:43
Риторик (3148 / 5000)
1
Цитата: DENIS75
Советского "Оскара" ей в 76ом дали


Что за подражание США? Какой советский "Оскар"? Я вас не понимаю.

Я упомянула тот номер "Экрана", где Тома выбрана актрисой года.



Цитата: DENIS75
а лет через десять так же успешно отчихвостили и все по той же схеме. Я


А это как? Опять непонятно. Выбрали "худшей анти-актрисой года" или что?
DENIS75
DENIS75 , Вчера, 02:21
Комментатор (916 / 2000)
1
Цитата: ausma
Ух ты, какой раритет, тот самый номер!

Не, не тот. Советского "Оскара" ей в 76ом дали, а лет через десять так же успешно отчихвостили и все по той же схеме. Я к сожалению не могу сказать в каком именно номере, но думаю если покопаться в инете, можно будет в этом и убедиться.Есть же какие-то архивы у изданий того времени.
ausma
ausma , Вчера, 02:10
Риторик (3148 / 5000)
2
Цитата: DENIS75
А я его и не навязывал! Чё пристали ко мне, ваааще!

wink wink wink

Цитата: DENIS75
Тот самый журнал,

Ух ты, какой раритет, тот самый номер!

Цитата: DENIS75
Вероятно Тома была очень популярна среди мужской части населения. А врага надо знать в лицо!Вот женщины и "нескончаемым потоком..."

Здесь вы правы. Особенно, если этот враг так красив и экзотичен как Тома. Теперь буду знать зачем мужчины смотрят женские мелодрамы. fellow
ausma
ausma , Вчера, 02:01
Риторик (3148 / 5000)
2
Цитата: DENIS75
Интересненько, как я мог четко донести мысль в которой сам не очень уверен? А благодаря Вам еще и окончательно запутался!
wink wink wink


Не стоит с больной головы на здоровую... Никто не заставлял вас сомневаться в собственном мнении wink


Цитата: DENIS75
а Тома - грудь свою открыто демонстрировала.


Ради главной роли, которую дал муж, ещё и не то покажешь. fellow


Цитата: DENIS75
Потому что у Терехова её мимоходом показала, а Тома - грудь свою открыто демонстрировала.


С секундомером не следила. Я вообще-то эти фильмы из-за другого смотрела.
DENIS75
DENIS75 , Вчера, 02:00
Комментатор (916 / 2000)
0
Цитата: ausma
Женская аудитория тоже из-за этого шла на Лотяну? Ей не хватало того, что она видит в зеркале?

Вероятно Тома была очень популярна среди мужской части населения. А врага надо знать в лицо!Вот женщины и "нескончаемым потоком..."
wink
DENIS75
DENIS75 , Вчера, 01:54
Комментатор (916 / 2000)
1
Цитата: ausma
Ну, слава богу, что у вас с чувством юмора всё в порядке.

Это - да, есть немного. fellow
Просто мой год выпуска совпадает с годом премьеры этого фильма.Поэтому-то я не могу утверждать, как очевидец.Все только очень субъективно.В чем я и признался.
Впервые я его посмотрел лет в восемь или девять, несмотря на то, что в прокате он шел с цензом "Детям до 16 в..."(что тоже действовало на зрителя лучше всякой рекламы). Был впечатлен необычайно. А еще, помню статью в "Советском экране" второй половины 80х годов, в которой очень критично прошлись по режиссеру Лотяну и по его фильмам, в том числе и "Табору...". Тот самый журнал, который признавал С.Тома "лучшей актрисой года" после выхода фильма.Вероятно поэтому у меня и сложилось такое мнение.
А я его и не навязывал! Чё пристали ко мне, ваааще!
wink wink wink
ausma
ausma , Вчера, 01:32
Риторик (3148 / 5000)
3
Цитата: rossomaha88
И про обнаженный бюст - скорее соглашусь с Денисом, что зритель шел и на эту скромную по тем временам эротику тоже, даже если до этого видел роскошную Терехову. Таки маловато будет- раз на 10 лет увидеть те самые прелести

Женская аудитория тоже из-за этого шла на Лотяну? Ей не хватало того, что она видит в зеркале? wink

p.s. кстати, Терехова на экране не "роскошная". По нынешним временам её юный бюст назвали бы "прыщиками" fellow
ausma
ausma , Вчера, 01:14
Риторик (3148 / 5000)
2
Цитата: DENIS75
Ну с Будулаем, как раз все с точностью до наоборот. "Цыган" - очень Русский фильм и очень душевный, что соответствовало нашей ментальности.

Ну, это субъективно. Там 2 ментальности. И цыганская, и русская.

А фильм Лотяну, что не "душевный"? Душевный, только душа там другая. О чём я не первый раз уже и говорю.

Цитата: DENIS75
хоть и этнография в нем несколько и утрированна.

Да. Таков Лотяну. Режиссёр и поэт одновременно. Он любит красивости.


Цитата: DENIS75
Почему же не уверен? Полностью уверен на 100%, кажется... ну наверное... winked

Ну, слава богу, что у вас с чувством юмора всё в порядке. wink
rossomaha88
rossomaha88 , Вчера, 01:01
Комментатор (1411 / 2000)
2
Цитата: DENIS75
Да все непонятно было, включая песни и уклад жизни

Вот эта "непонятка", включительно с нелогичным финалом любовной истории, стала и стержнем фильма, и приманкой для зрителей, из разряда "а вдруг я разгадаю, почему они "так"? Почему именно так все показно, а не иначе - вопрос скоее риторический, в смысле "не спрашивайте художника, почему он заставил героев совершать те или иные поступки" - вдохновение так велело, муза надиктовала и тд. Вообще, любая сильная страсть - у нее бывает логика? Или когда человек живет в основном сегодняшним днем, а не завтрашним (весьма по-цыгански) и так же подчиняется своим эмоциям, не сильно в ту минуту задумываясь, к чему это приведет.
Да, герои - не образцово-показательные граждане, они, как и Бонни и Клайд, например. Тем менее, им сочувствуешь, а не правильным полицейским, которые за ними охотятся, или гражданам, у которых коней украл, как в "Таборе" - обычная сила искусства.
И про обнаженный бюст - скорее соглашусь с Денисом, что зритель шел и на эту скромную по тем временам эротику тоже, даже если до этого видел роскошную Терехову. Таки маловато будет- раз на 10 лет увидеть те самые прелести :)))!
DENIS75
DENIS75 , Вчера, 00:46
Комментатор (916 / 2000)
1
Цитата: ausma
Советский зритель голую женскую грудь уже видел. У Маргариты Тереховой в "Здравствуй, это я", вышедшем на экраны ещё за 10 лет до фильма Лотяну.

Потому что у Терехова её мимоходом показала, а Тома - грудь свою открыто демонстрировала.Причем если наблюдать за ее лицом, что довольно сложно в этой сцене ))), то видно, что сцена далась ей с большим трудом и преодолением себя.Видно, как она играет, что для настоящего актера - большой косяк.
Цитата: ausma
Если вам и вашим друзьям мальчишкам он не понравился тогда - это не значит, что он (фильм) должен был не понравиться всем.

Не знаю, как остальным мальчишкам , а мне-то он очень понравился. Я же уже написал об этом, кажется... wink
Цитата: ausma
Но до остальных вы эту мысль чётко не донесли.

Интересненько, как я мог четко донести мысль в которой сам не очень уверен? А благодаря Вам еще и окончательно запутался!
wink wink wink
DENIS75
DENIS75 , Вчера, 00:30
Комментатор (916 / 2000)
2
Цитата: ausma
То есть вы не уверены?

Почему же не уверен? Полностью уверен на 100%, кажется... ну наверное... winked
Цитата: ausma
Своего "Цыгана" (про Будулая) Матвеев снял с Хитяевой ещё за 8 лет до ЭТОГО фильма.

Ну с Будулаем, как раз все с точностью до наоборот. "Цыган" - очень Русский фильм и очень душевный, что соответствовало нашей ментальности.И любовь показанная в нем очень взрослая, правильная и человечная.
А "Табор...", Вы правильно отметили, сплошная экзотика, что не могло не вызвать интерес.И художественной ценности фильма это никак не умаляет, хоть и этнография в нем несколько и утрированна.
ausma
ausma , Вчера, 00:28
Риторик (3148 / 5000)
3
Цитата: DENIS75
Но я более чем уверен - не будь в этом фильме сцены с обнаженной грудью Светланы Тома, показатели упали бы в разы.

Это не аргумент. fellow Советский зритель голую женскую грудь уже видел. У Маргариты Тереховой в "Здравствуй, это я", вышедшем на экраны ещё за 10 лет до фильма Лотяну.

Да и не забывайте, что женскую зрительскую аудитория не "этот" аспект привлекал в данном фильме. Не все из зрителей были мальчишками wink как вы!

Цитата: DENIS75
пылиться бы ему тогда "на полке",

С какой стати? Вы начали про "пришёлся не ко двору", а теперь опять про "полку".

Откуда такая настойчивость, несмотря на факты?

Если вам и вашим друзьям мальчишкам он не понравился тогда - это не значит, что он (фильм) должен был не понравиться всем. fellow


Цитата: DENIS75
Наверное, это - я имел ввиду, когда написал "не ко двору"....скорее всего.

"Скорее всего"??? wink Ну, вам лучше знать. smile Но до остальных вы эту мысль чётко не донесли. Заплутались в дебрях собственного сознания tongue
ausma
ausma , Вчера, 00:13
Риторик (3148 / 5000)
2
Цитата: DENIS75
Скорее всего, я имел ввиду

"Скорее всего" ? wink То есть вы не уверены? Надо быть смелее в собственных чуйвствах! fellow
Кто же это лучше вас самих знает?

Цитата: DENIS75
О таких цыганских страстях советские люди могли только вскользь прочитать в рассказах Горького.

Ну почему же? Своего "Цыгана" (про Будулая) Матвеев снял с Хитяевой ещё за 8 лет до ЭТОГО фильма.

Цитата: DENIS75
Фильм действительно непонятен.

Ну так это и есть "цыганская экзотика". Этнографический фильм про "других" (не таких, как окружающее население), которых так ярко показал Лотяну.
lokot
lokot , 2015-05-04, 23:54
Киноман (614 / 800)
1
В семидесятые на фильм люди ломились.Позже интерес несколько ослаб.И таких цыган, как в фильме,мы конечно никогда не видели и не знали.
DENIS75
DENIS75 , 2015-05-04, 22:53
Комментатор (916 / 2000)
3
Цитата: ausma
Всем бы такое «не ко двору». Чего-то вы «историю переписываете».

Скорее всего, я имел ввиду то, что фильм сильно выделялся на фоне привычного тогда кинематографа. О таких цыганских страстях советские люди могли только вскользь прочитать в рассказах Горького. А благодаря этому фильму, смогли увидеть это воочию. И практически никто ничего не понял.
Фильм действительно непонятен. Главный положительный герой - ворюга-конокрад. Героиня ведет себя как простиГосподи, а при этом вся такая гордая и недоступная. Вроде и любовь взаимная, а почему тогда "так"?Да все непонятно было, включая песни и уклад жизни.Как сказал мой папа:"Это они от безделья так маяться.Работали бы в шахте- жили бы как люди!" wink
Цитата: ausma
посмотрело 64 миллионов 900 тысяч советских кинозрителей

Показатель...Но я более чем уверен - не будь в этом фильме сцены с обнаженной грудью Светланы Тома, показатели упали бы в разы.Я смотрел его в 80х и помню, как после знаменитой сцены зал начитал потихоньку пустеть.Интересно, кто-нибудь знает людей, которые ходили на этот фильм больше одного раза в то время, как например - на "Экипаж"? И не оценили бы его "за границей" - пылиться бы ему тогда "на полке", как и другим картинам, которые тоже не вписались в общую схему.
Наверное, это - я имел ввиду, когда написал "не ко двору"....скорее всего.
fellow
ausma
ausma , 2015-05-04, 19:33
Риторик (3148 / 5000)
2
Цитата: DENIS75
Насколько я знаю - фильм пришелся "не ко двору" в то советское время.

Всем бы такое «не ко двору». Чего-то вы «историю переписываете». fellow

И зрителей привлёк.

Картина - Лидер проката 1976 года в СССР (её посмотрело 64 миллионов 900 тысяч советских кинозрителей).

И премии получил.
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-04-17, 05:31
Комментатор (1411 / 2000)
0
Цитата: Ruta 67
почему вроде искренне любящие люди ведут себя по отношению друг к другу именно так?!

Вряд ли обошлось без влияния русской литературной классики и темы именно фатальной цыганской любви. Не могло, выходит, у них быть иначе...
Ruta 67
Ruta 67 , 2015-04-17, 04:57
Журналист (7294 / 10000)
6
Колоритный и магически-завораживающий фильм с красивыми актёрами и чудесными песнями. Но история этой "гордой и свободной" любви оставила у меня тягостное "послевкусие", здешние герои и многие их поступки мне попросту непонятны - почему вроде искренне любящие люди ведут себя по отношению друг к другу именно так?! Оценка - 7/10.
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-04-16, 00:22
Комментатор (1411 / 2000)
1
Цитата: DENIS75
был очень удивлен, что цыгане это совсем не те люди, которые тырят вещи на вокзалах и воруют деток, которые не слушаются мою маму

А ведь и правда, фильм ломал этнические стереотипы! И сейчас бы сделал то же самое, если бы его рекламировали так же агрессивно, как, например, "шедевры" спонсируемые "монстром вкуса", Фондом кино. Но и сегодня, видно, "Табор" не ко двору...
DENIS75
DENIS75 , 2015-04-15, 22:53
Комментатор (916 / 2000)
4
Насколько я знаю - фильм пришелся "не ко двору" в то советское время. Смотрел его в клубе(кинотеатр по- сегодняшнему) и был очень удивлен, что цыгане это совсем не те люди, которые тырят вещи на вокзалах и воруют деток, которые не слушаются мою маму. )))
С восхищением смотрел этот яркий фильм о гордом и свободном народе. Восхищался красотой и смелостью актрисы Светланы Тома. Не очень понимал, что от любви можно убить, но понимал, что вот она - большая и настоящая - Любовь и страсть.
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-04-15, 22:28
Комментатор (1411 / 2000)
1
Классика авторского кино, было такое и в прежние времена. Это спустя десятилетия и щедро "заимствуя" из этого фильма, наснимают "Кармелит" и прочей шелухи на цыганскую тему, но благодаря "Табору" в памяти навсегда останутся колдовской взгляд Светланы Тома, чувство бесшабашной вольницы красочных ромалэ и красивая, хоть и трагическая история любви. Это одна из немногих лент о цыганах, снятая без цыганщины: романтичная, живописная, на все времена, хоть и снимали аж в 1975м.
BastetNyuta
BastetNyuta , 2015-01-10, 18:30
Посетитель (62 / 100)
1
я только одного не пойму, нафига он её убил?
Oksana14
Oksana14 , 2013-05-31, 02:51
Киноман (562 / 800)
0
Низкий поклон всем ,кто трудился над этим фильмом,безгранично им благодарна!
flowergulnara
flowergulnara , 2012-10-07, 23:16
Зритель (180 / 300)
0
потрясающий фильм и музыка, великолепные актёры. Мой самый любимый фильм. О страстной любви, о любви к свободе, о необузданности молодости... Каждый раз его пересматриваю. Всем советую посмотреть. Это классика!!!
primat
primat , 2012-05-20, 18:32
Посетитель (4 / 100)
0
фильм просто потрясающий музыка обалденная я это кино смотрю уже наверное 100 раз это уже давно классика советского кино
ЕКАТЕРИНА
ЕКАТЕРИНА , 2011-03-03, 08:34
Киноман (713 / 800)
0
Яркий, колоритный, красивый фильм. Фильм о любви, воле, чести, противоборстве характеров, с большим удовольствием в очередной раз посмотрела этот фильм.
Как всё-таки изменилась жизнь, трудно себе представить, что в наше время сняли бы нечто подобное.

Информация

Для добавления отзывов необходимо зарегистрироваться
Открыть чат