Расширенный поиск
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?


Мученицы (2008) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.6
Проголосовало 668 человек
  • Время: 01:39:20
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x384
  • Аудио:ffaac, 59 kb/s
  • Файл:Скачать (446 Mb)

Описание:

Фильм французского режиссёра Паскаля Ложье рассказывает загадочную историю жизни Люси, жившей во Франции в начале 70-х годов. Маленькую Люси целый год считали пропавшей без вести, но в один прекрасный момент её совершенно случайно нашли. Девочка брела по просёлочной дороге, когда к ней обращались – не реагировала, на вопросы не отвечала. На её теле, истощенном, грязном, не нашли никаких следов насилия, сексуального или просто вымещения агрессии. Вскоре неподалёку от того места, где Люси нашли, обнаружилось и то место, где, как заключили эксперты, девочка провела кошмарный год своей жизни: заброшенную скотобойню...

Комментарии и рецензии к фильму "Мученицы"

GARIKMETAL
GARIKMETAL , 2014-12-10, 19:40
Посетитель (12 / 100)
1
Это точно фильм не для слабонервных, я уже чего только не пересмотрел но после этого фильма нужен отходняк.
77nofx77
77nofx77 , 2014-10-12, 22:54
Комментатор (1225 / 2000)
1
Да ничего она не сказала этой гадине)))Это просто режиссёрский ход такой,чтобы оставить зрителя в недоумении.Типа случилось что-то сверхважное и ты вот-вот это узнаешь,ты ждёшь этого,ждёшь,предвкушаешь и....идут финальные титры))).....И что-то тяжёлое летит в телевизор)))...Апплодисменты режиссёру.
Tofield
Tofield , 2014-10-12, 19:48
Зритель (163 / 300)
3
Ужасный, бессмысленный и жестокий фильм, все показанные мерзости до тошноты реалистичны. До самого последнего момента надеялся на более хороший исход, но финал такой же безумный, как и всё остальное. Ненавижу такие финалы - вот что же несчастная девушка сказала этой гадине про загробный мир, чтобы она решила поступить именно ТАК?!! 6/10.
Zakary
Zakary , 2014-10-11, 17:39
Посетитель (20 / 100)
0
фильм безусловно тяжел и непрост в понимании. Можно ли осуждать взгляды тех, кто мучал их. Не знаю. У каждого своя правда. Вера верой, но ясно одно. Никто не имеет право посягать на чужую жизнь, никто! За это можно и нужно осуждать.
VAXROMKA
VAXROMKA , 2014-10-06, 07:47
Посетитель (21 / 100)
2
Ндааа... Фильм конечно жесток . Но страшны не только физические муки . Человек потерявший близких с онкологией и видевший реальные страдания любимых людей будет смотреть более менее спокойно . На самом деле жизнь страшна ... Многие спят на розовых простынях вкусно кушают и предпочитают не думать о страданиях . Посмотрев фильм получают шок . Страшны люди мнящие себя богом считающие своим полным правом распоряжаться чужими жизнями . Таких надо отслеживать и давить это в зародыше прямо с детства . Лупить за проблески такого поведения немерянно . Кстати такие люди наказываются богом . Умирают они тяжело как правило от онкологии гниют заживо . В постели от старости как правило они не умирают . Есть конечно исключения но они только подтверждают правило . Садизма много вокруг в разных модификациях : муж по пьяни избивающий жену , мать бьющая своих детей просто так от своей неустроенности ... Много людей пытаются доминировать в разной степени . Мы же проходим мимо . А ведь эти жертвы находятся в аду и никто не может им помочь .Ощущение затяжного ада кошмарно . Насилие может быть как физическим так и моральным . Нервный тик и шрам на всю душу вот след от моего детства и никто не помог лишь подруги умели выслушать. Фильм хорош даже тем что равнодушных мало и это значит что в обществе хороших людей намного больше чем плохих . И это помогает радоваться жизни .
Makimoto
Makimoto , 2014-09-26, 13:47
Посетитель (0 / 100)
0
ФИЛЬМ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ВЕСЬМА...НО КТО ТАКУЮ ИДЕЮ МОГ ВЛОЖИТЬ В РУКИ РЕЖИСЕРА...ОН НАСТОЯЩИЙ МАНЬЯК...
pulja
pulja , 2014-08-31, 16:38
Посетитель (19 / 100)
1
дааааа фильм жёстки,но я думаю что его не стоит смотреть,покрайне мере я больше смотреть не буду!
KaraBASS
KaraBASS , 2014-07-02, 03:21
Киноман (303 / 800)
2
Итак. девочек-девушек мучают религиозные сектанты. Такие вот фильмы и настраивают людей против Веры, а то и против Бога. Однако это старичье - ни в коем случае не верующие люди, а в те времена, когда люди воистину веровали их всех ждал бы костр, Ибо: "Вера не поощряет фанатизм,он оборачивается безумием" - автор цитаты .. Торквемада. на минутку. Так что, в каком-то смысле, несчастные девчонки - реально Мученицы, даже с Цервокной точки зрения, так как стали жертвами не просто изуверов, но и еретиков. Так что - всем погибшим канонизация обеспечена.

Это по смыслу фильма. А по самому видеоряду: жестоко, да. И не совсем ужасы в традиционном определнии жанра - нет атмосферы "нагнетания". Скорей, это нечто вроде кровавого психоделического триллера (с уклоном в религиозный фанатизм). Смотреть можно, если вы любитель жанра, раны ужасные, кровь хлещет, беззащитные девочки отвратно корчатся от избиений. Мне ильм не понравился - если им хотели что-то сказать, то ничего. кроме ереси о "загробной жизни" не дождался,так что - ничего не сказали. нет Глубинного Смысла :) Но фильм вызвал меньше отторжения. чем "бфка" про "я приду плюнуть на могилки-то"... Впрочем, не фанат жанра, чисто имхо.
Alice95
Alice95 , 2014-05-14, 23:09
Зритель (141 / 300)
1
Даа, по сравнению с этим "шедевром" ужастик "Граница" "отдыхает".)) Вообще, подобные фильмы об изощрённых пытках я не люблю и никогда не пересматриваю. Но здесь причина издевательств мне не совсем понятна (в отличие от той же "Границы", там всё предельно ясно), так же, как и цель, которую преследовало это "стариковское сообщество". Странно и то, что сами стариканы при пытках не присутствовали. Честно говоря, даже не знаю, что ещё написать, так как кроме ужасных беспричинных издевательств, ничего интересного и стОящего в фильме не увидела. Возможно, до нас хотели донести, что старики тоже бывают разные, одни из них, кто прожил долгую жизнь, обретают мудрость, как и должно быть по природе, а другие, как в этой истории, полностью деградируют. А больше мне сказать нечего. Оценка - 4-.
taihcka 288
taihcka 288 , 2014-05-06, 01:25
Посетитель (37 / 100)
0
кино интересное но концовка непонятная и перевод говно
flowergulnara
flowergulnara , 2014-04-17, 20:17
Посетитель (81 / 100)
2
Жуткий фильм...ничего страшнее даже представить себе нельзя... такая жестокость, унижение над личностью, да ещё многолетние хладнокровные наблюдения над всеми этими издевательствами и пытками в рамках каких-то садистских экспериментов. Жаль бедных девчонок, попавших в руки к этим нелюдям...Я в полном шоке! Такой жуткий осадок остаётся после этого фильма... Неужели благополучная со стороны семья может скрывать в подвале такой ад...
Матроскин
Матроскин , 2014-04-08, 13:30
Киноман (373 / 800)
1
Мне кажется, он для того и сделан, чтобы не оставаться равнодушным, мол, моя хата с краю. А зло здесь, всё-таки, наказано. Вы представляете их организацию, "действующую" десятки лет, там одни старики практически, и наконец - вот оно их "откровение"! Все собрались! И нате вам!!
камуля
камуля , 2014-04-07, 18:45
Посетитель (4 / 100)
0
фильм нормальный но оставляет хреновый осадок на душе
Матроскин
Матроскин , 2014-04-03, 15:50
Киноман (373 / 800)
1
Оставляйте Ваши комментарии, давно ничего не было)).
Матроскин
Матроскин , 2014-03-20, 23:37
Киноман (373 / 800)
1
Ужастик очень жестокий, сюжет - пытки и издевательства над личностью. Не смотреть тем, кто особенно не переносит идею и показ унижения человека. Я смотрела фильм в хорошем качестве и в оригинале, несколько раз. Правда часто жмурясь и отворачиваясь. Это - один из моих любимых ужастиков; если хочу испугаться, лучше не придумать. Что меня так пугает? Что допропорядочные на вид соседи могут оказаться мучителями и даже не подозревать, что таковыми являются и воспитывать детей, и спокойно спать, и кушать в кругу семьи... Страшно подумать, что физическая боль может заставить спасать самого себя и оставить лучшего друга на годы (!) истязаний, от которых спасся сам. В конечной сцене мне понравился показ маразма зла: изощрённые мучители локти себе кусают, но никак не доберутся до цели. Фильм очень тяжёлый. Мне жалко героиню, не смогшую забыть, много лет терзаемую угрызениями совести, которые, в конечном итоге заставили её вернуться в проклятый дом...
Ruta 67
Ruta 67 , 2014-03-20, 22:47
Риторик (2465 / 5000)
4
77nofx77, очень рада, что бессмертный фильм "Кин-дза-дза" люди знают до цитат! Обращение "maimoona vershivilo" было адресовано комментатору "Паровозик чух-чух", разве непонятно? Хотя к режиссёру, чей фильм Вы так высоко оценили, оно тоже относится. Советую посмотреть его же фильм "Верзила" - человек явно любит поднимать темы, раскрыть которые не в состоянии...
77nofx77
77nofx77 , 2014-03-20, 15:04
Комментатор (1225 / 2000)
1
В конце фильма говорится перевод и озвучивание выполнил "аконит".Ничего он не выполнил.Разве может человек,знающий французский,говорить слово "звонишь" с ударением на первом слоге?????Это,скорее,какой-то дегенерат читал по бумажке перевод;причем абсолютно бесцветным голосом,без каких-либо эмоций.Что по поводу фильма могу сказать...Я не думал,что французы так любят кровищу,пока не посмотрел "Кровавую жатву".Этот фильм из той же категории.Идея очень даже неплоха.Местами было жутковато.Детям не смотреть категорически.Интересно,кого это тут Рута обзывает обезьяной и сыном осла?))За кино 8 из 10.
Андрей30
Андрей30 , 2013-11-16, 09:45
Посетитель (50 / 100)
0
Привет! Просто прекрасное))) Просыпаюсь, открываю глаза.. И первая мысль, приду домой сразу лягу спать)))..
elka66
elka66 , 2013-11-16, 09:29
Зритель (250 / 300)
1
Монинг, Андрюха! Настроение, смотрю, боевое!
Андрей30
Андрей30 , 2013-11-16, 09:15
Посетитель (50 / 100)
0
nickmod уебан ты конченый))).. что ты понимаешь в кино)...
nickmod
nickmod , 2013-11-16, 02:06
Посетитель (1 / 100)
0
Фильм полнейшая хрень, советую смотреть дебилам или людям с ненормальною психикою, конец непонятный вообще... Одним слово- ХУ*НЯ.
JAY KODO
JAY KODO , 2013-08-04, 22:03
Посетитель (25 / 100)
0
Смотрел -смешанные чувства вызывает фильмец,много насилия и жестокости.Особенно мне хер...ато стало когда мужик(жлобина ...)избивал девчушку,сцуко убил бы его на месте.жесткий фильм
Любитель ужастиков
Любитель ужастиков , 2013-08-04, 18:06
Посетитель (0 / 100)
0
ужасное озвучивание невозможно смотреть!
remarkable-1987
remarkable-1987 , 2013-07-21, 06:31
Посетитель (2 / 100)
0
Фильм на разок с мерзкими, жестокими, насильственными сценами! Банда еб*нутых стариканов, которые боятся подыхать, вот и решили узнать через молоденьких девушек есть ли свет в конце туннеля!
SAW666
SAW666 , 2013-06-16, 11:25
Зритель (138 / 300)
0
мне было скучно( фильм на троечку.
пчёлка 3D
пчёлка 3D , 2013-06-16, 02:41
Посетитель (0 / 100)
0
жуткий полный НАСИЛИЯ фильм
Светлана Фуфырик
Светлана Фуфырик , 2013-06-03, 00:37
Посетитель (0 / 100)
0
Ох, французы всегда настораживают. Но щас глянем.
luckygirl7
luckygirl7 , 2013-06-02, 15:17
Посетитель (0 / 100)
0
Тяжелый фильм!!!Разок посмотреть можно.
Ruta 67
Ruta 67 , 2013-05-21, 14:55
Риторик (2465 / 5000)
4
Извиняю, maimoona vershivilo!
Паровозик чух-чух
Паровозик чух-чух , 2013-05-21, 14:46
Посетитель (0 / 100)
0
да, возможно я не прав, извини, состояние твоей души по шкале кретинизма не измерить,-зашкаливает.
Азазелло
Азазелло , 2013-05-20, 07:07
Киноман (487 / 800)
0
А я смотрю дискуссии все продолжаются и однозначного мнения ни как не получается, фильм интригует, это факт, главное что бы после просмотра данного "ШЕДЕВРА" ни кто не пошел добывать знания таким же путем.
P.S. Посмотрите Остров проклятых, захватывающий фильм и без такого откровенного насилия.
Ruta 67
Ruta 67 , 2013-05-20, 00:40
Риторик (2465 / 5000)
3
-Паровозик-
Твой любимый организатор выбрал САМ легкую смерть, перед этим замучив уйму людей! Что же она не рискнула с СЕБЯ шкуру снять?! "почему ты смотришь, но не видишь, я не понимаю." Кроме того, глупость не может быть "состоянием души", умный ты наш! Советую сменить аватарку - не позорить Галустяна!
Паровозик чух-чух
Паровозик чух-чух , 2013-05-20, 00:30
Посетитель (0 / 100)
0
нет, саакашвили имеет ко мне такое же отношение, как и к мао дзедуну

глупость не порок, это огромная составляющая твоей жизни. почему ты смотришь, но не видишь? организатор заплатил своей жизнью, за эти знания и именно это я имел в виду.
Паровозик чух-чух
Паровозик чух-чух , 2013-05-20, 00:10
Посетитель (0 / 100)
0
глупость не порок, это твое состояние души. организатор заплатил жизнью, почему ты смотришь, но не видишь, я не понимаю.
Ruta 67
Ruta 67 , 2013-05-18, 21:14
Риторик (2465 / 5000)
3
Я разве сказала, что они денег не платили?! И лучше бы они ими и правда жопу вытерли! Надеюсь, тебе столько денег и до смерти не заработать, чтобы искать "сокровенные знания" ТАКОЙ ЦЕНОЙ!!! Кстати, тебе Саакашвили не родня?
Паровозик чух-чух
Паровозик чух-чух , 2013-05-18, 20:47
Посетитель (0 / 100)
0
да, одни деньгами жопу вытирают, другие что-то другое, ты невнимательно смотрела фильм ((( я про организатора.

да, каждый употребляет свои деньги как хочет, но ты невнимательно смотрела фильм, оплата была ( я имею в виду организаторшу), сокровенные знания просто так не даются )))
Ruta 67
Ruta 67 , 2013-05-18, 20:34
Риторик (2465 / 5000)
3
Фильм - лидер по комментариям! Прочитала все, но последний просто убил! Интересно, холера, чем же ОНИ таким ценным заплатили?! Чужими мучениями?! Смотрела года 4 обратно на YouTube (это к просьбе убрать с сайта). Считаю, что смысл простой:мало того, что в мире полно больных на голову людей, но когда у них ещё и денег до хрена - это действительно ПИЗДЕЦ!!!
Паровозик чух-чух
Паровозик чух-чух , 2013-05-18, 18:58
Посетитель (0 / 100)
0
на мой взгляд фильм жутковат, но он полностью подтверждает пословицу, что цель оправдывает средства. а что бы вы заплатили, что-бы узнать о никому неведомой стране, в которую вам завтра предстоит уехать навсегда?
nikki91
nikki91 , 2013-05-18, 06:46
Посетитель (12 / 100)
0
посл согласна с Азазелло))
Азазелло
Азазелло , 2013-05-17, 12:31
Киноман (487 / 800)
0
Может кто то скажет что у меня ограниченный словарный запас или что то в этом роде, но после просмотра данного фильма кроме слова ПИЗДЕЦ, сказать больше ничего не хочется. Такое впечатление что попал во времена Святой Инквизиции, нехватает только каленого железа и святого распятия со встроеной иглой. Ну вообщето этим дилетантам до заплечных дел мастеро Святой Инквизиции еще далеко. И старперы эти чего узнать то хотели, что там в загробном мире и как там?!, а они не подумали что если всевышний всетаки существует, то он с каждого из них спросит за их дела, ведь все эти мучения проходили с их подачи под их финансовой поддержкой, и что им прийдется искупать все содеянное! Короче фильм вызвал бурю эмоций и можно написать целое сочинение по данному сюжету, но вывод напрашивается вот какой:- Как много в мире чекнутых дегенератов с больной психикой!!!
P.S. Переводчик какойто обдолбаный меланхолик ППЦ.
nikki91
nikki91 , 2013-05-13, 14:37
Посетитель (12 / 100)
0
моя психика...ужас ужасный! в жизни подобное смотреть не буду!! несколько раз останавливала, иза того,что не могла дальше смотреть!Но все таки досмотрела и скажу лучше даже не включат впечатительным людям! хотя как говорится на вкус и цвет...
Gotika
Gotika , 2013-05-06, 08:12
Зритель (151 / 300)
0
Почитала комменты и хочу добавить, что точно такой же "смысл", которые многие увидели, можно и по-другому выразить... Ужасы не обязательно садистские должны быть... Режиссёру,видимо,больше удивить нечем...
Gotika
Gotika , 2013-05-06, 07:27
Зритель (151 / 300)
0
Не понимаю для кого вообще снимают такие фильмы... Такое только садистам и моральным уродам может понравится...
kerelain
kerelain , 2013-05-05, 22:18
Посетитель (1 / 100)
0
ужасный фильм... я очень люблю ужасы но это безмысленный садизм..
chimera6
chimera6 , 2013-05-04, 14:06
Посетитель (0 / 100)
0
Жесткач полнейший!!! Я в Шоке О_О:)
GAV
GAV , 2013-04-26, 02:32
Посетитель (0 / 100)
0
хурма какая-то ни хера не понял. а может выпил мало. как-то так короче.
vc
vc , 2013-04-26, 00:33
Зритель (151 / 300)
0
Очередная шизохрень для садистов и психопатов. Было скучно и нудно до самого конца. Впечатления никакого. Остаётся пожелать авторскому коллективу занять места своих героинь в реале. Тогда посмотрю ещё раз с куда большим интересом.
SANTEY
SANTEY , 2013-03-26, 17:03
Посетитель (0 / 100)
0
Elena_R__ Нужен смысл!? Смотри Ангелы и Демоны,а в таких фильмах смысл прост-либо кому то нужно спастись любой ценой,либо реально без смысла,,кровь,мясо,резня,короче фарш!

А фильм, 5и летней давности норм. Из 10 / 8 баллов.
Elena_R
Elena_R , 2013-03-12, 15:01
Посетитель (0 / 100)
0
Я смотрю тут множество людей, кому этот фильм понравился... скажите мне, ЧЕМ??? Что в нём? Глубокий смысл?...нет. Хорошо снят?...нет. В нём только кровь, боль и сумашествие...больше ничего. Такие фильмы разлагают человека. Такие фильмы снимают те режиссёры, которые внимание к себе могут привлечь только насилием, больше ничем. Может кто-то скажет, что смысл в том, что все хотят узнать о том мире? Ну так, где развязка, где всё становится ясно...? Да, конечно, можно сказать, что Вы просто ничего не поняли( мозгов мало для такого кино... но увы, всё я поняла. Фильм о богатых сумашедших нелюдях. Смотреть не надо( не теряйте время!
МариЯ Урядова
МариЯ Урядова , 2013-03-02, 19:22
Посетитель (3 / 100)
0
Да, ребята, признаю свои ошибки. Смотрела первые 20 минут, прищурив глаза. Думала фильм о том, о чем написала)))В пятницу спросила у зама, который его досмотрел до конца, о чем фильм. Фильм о Другом. Возникло желание его досмотреть))
Tatevik jan
Tatevik jan , 2013-02-28, 21:22
Зритель (139 / 300)
0
elka66, и не говорите)) Аж смешно))
elka66
elka66 , 2013-02-28, 21:15
Зритель (250 / 300)
1
МариЯ Урядова ,
да вы, по ходу, не под тем фильмом пар выпустили! В фильме ничего похожего нет!!!
Кто тут на ком жениться должен?!!!
МариЯ Урядова
МариЯ Урядова , 2013-02-28, 19:24
Посетитель (3 / 100)
0
Фильм - дерьмо!Трата времени. 2 телки, у одной шиза, ей мерещится какая-то блевотина и она убивает всех, а другая ей помогает.Короче, не досмотрела, потому что БРЕДЯТИНА СУМАСШЕДШАЯ. А..и ещё. Эти две любят друг друга. А кого им ещё любить?))Они же вместе в дурке выросли, а потом каким-то образом сбежали. Короче они в 1 класса вместе и отвечают за все вместе. Фильм не досмотрела. Но уверена, что их ждет хеппи энд и они поженятся.
Ievleva121
Ievleva121 , 2013-02-25, 21:30
Посетитель (1 / 100)
0
Классный фильм,до сих пор под впечатлениями.Не похожий и редкий жанр.Слабонервным лучше не смотреть.Не зря потраченное время,советую.Сначала не все ясно что к чему,все проясняетя в конце фильма.
Tatevik jan
Tatevik jan , 2013-02-25, 16:08
Зритель (139 / 300)
0
Фильм беспредельно жестокий и беспощадный!
В шоке, конечно, не была, меня, походу, мало чем можно шокировать или напугать...
Но признаюсь, что французы в этот раз меня удивили своей особой жестокостью...
Определенно, фильм не для слабонервных. Но некоторым юзерам пора бы уже запомнить, что далеко не все режиссеры могут снять подобные фильмы, поэтому надо принимать их как есть. И прежде чем их смотреть, почитайте аннотацию и комментарии, дабы быть в курсе.
И уж тем более далеко не во всех фильмах присутствует смысл, но которые при этом смотреть довольно интересно.
Фильм рекомендую любителям жанра, остальные - не поймут.
malahat
malahat , 2013-02-24, 02:16
Посетитель (5 / 100)
0
кошмарный фильм,и зачеи только посмотрела, я тоже в шоке от увиденного. Я вообще бы не советовала смотреть подобные фильмы.
2100008701701
2100008701701 , 2013-02-10, 04:07
Посетитель (0 / 100)
0
Очень сильный фильм...!!!
Lainna
Lainna , 2013-01-20, 00:32
Посетитель (6 / 100)
0
Жесть!!! Я в шоке от фильма!
Tashula
Tashula , 2013-01-12, 03:17
Посетитель (0 / 100)
0
Лучше бы эта тетка рассказала то, что услышала,а пенсионеры, узнав ''секрет'' начали бы сдирать шкуру друг с дружки. Вот треш так треш... Если серьезно, смотрела неделю тому назад, сегодня начала приходить в себя от увиденного ...
billi-dilli
billi-dilli , 2013-01-03, 05:35
Посетитель (0 / 100)
0
это что-то новенькое в этом жанре, однозначно! и суть фильма в том, чем ближе конец, тем больше о нём хочется знать...старпёры такую компанию развернули...но не всем сулит мир и пакой...помните об этом...и не обманывайтесь в мелком...
lazio68
lazio68 , 2012-12-05, 19:52
Посетитель (0 / 100)
0
особенный фильм-как и все европейское кино!!
artik3
artik3 , 2012-11-20, 06:52
Посетитель (0 / 100)
0
Как иллюстрация нацизма и концлагерей — картина поражает и завораживает, оставляя, наряду с яростью и болью, тяжелый, скорбный след в душе.
I am a man
I am a man , 2012-11-13, 02:11
Посетитель (0 / 100)
0
давно смотрела и больше не хочу, на некоторых моментах коробило не по детски, а вообще такое творить могут только больные на голову да и если что то есть и так узнаем потом, зачем же так жестоко???
Лиса-Алиса
Лиса-Алиса , 2012-11-12, 02:25
Посетитель (0 / 100)
0
Этот фильм не для нормальных людей!
Дреш
Дреш , 2012-10-16, 02:27
Зритель (110 / 300)
0
Где-то до 10-й минуты было скучно и нудно, а потом... Заставляет задуматься. Мозги пакуют вещички, садятся в поезд и отправляются на станцию "Паранойя". Вобщем, мне понравилось :Р
lihinv
lihinv , 2012-10-15, 18:36
Посетитель (1 / 100)
0
это пиздец ребята... Что ощутит человек после смерти, скорее всего типо таких опытов были на самом деле...
Nastasay
Nastasay , 2012-10-05, 14:42
Посетитель (4 / 100)
0
Один из лучших представителей своего жанра, неповторимый и уникальный. Безудержно жестокий, непредсказуемый, но(!) с глубоким философским подтекстом , оставляющий глубокий след в душе и памяти. Гениальная работа Паскаля Легьера.
Никита Артамонов
Никита Артамонов , 2012-09-26, 10:47
Посетитель (0 / 100)
0
Плохой фильм.Я почитал коментарии соглашусь с некоторыми что этот фильм нужно убрать с сайта потому что сайт очень хороший а фильм извините меня полное говно!Очень жестокий и кровавый и совсем не страшный!Не понимаю зачем такое снимать,если можно снять фильм ужасов без крови и чтобы было страшно,ведь это возможно,к примеру паранормальное явление 1,2,3,4 там ни капли крови а на премьере весь зал от страху кричит,побольше бы таких фильмов и не снимать такое говно как мученицы!
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-18, 21:25
Посетитель (50 / 100)
0
Привет! Вот человек сразу видно, отработала и за комп)))..
JRiver
JRiver , 2012-09-18, 17:59
Посетитель (7 / 100)
0
я смотрю веселье полным ходом.
всем здрасти.
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-18, 14:03
Посетитель (50 / 100)
0
elka66 это тебе так кажется)), даже что-бы не работать, за это нужно отрабатывать))).. Замкнутый круг..)
elka66
elka66 , 2012-09-18, 13:57
Зритель (250 / 300)
1
Андрей30, а не царское это дело - работать...
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-18, 13:41
Посетитель (50 / 100)
0
Работать???))) Одно другому не мешает)))..
Сама почему не работаешь?
elka66
elka66 , 2012-09-18, 13:10
Зритель (250 / 300)
1
Воо, и принципиально-беспринципную разбудили! День добрый! Я так понимаю, работать никто не хочет, тут интереснее. Мастака на вас нет, иу...
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-18, 12:39
Посетитель (50 / 100)
0
JRiver это уже закономерность...
JRiver
JRiver , 2012-09-18, 12:26
Посетитель (7 / 100)
0
блинство. как обычно. я что-то пропустила?
elka66
elka66 , 2012-09-18, 10:09
Зритель (250 / 300)
1
А вот мне КАЖЕТСЯ (усиленно крещусь двумя руками), что КТО-ТО очень хочет поутихшую уже дискуссию продолжить. Вот все уже примолкли и расползлись по углам, но пришло ОНО с поднявшимися вопросами, всех разбудило и заорало ЗАТКНИТЕСЬ! Спать всем расхотелось, заседание "кружка по интересам" стихийно продолжается...
Абырвалг...
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-18, 08:00
Посетитель (50 / 100)
0
Кто-то очень просится в наш клуб, "Киноманов"))), но смотрю в кино совершенно ничего не понимает)))..
elka66
elka66 , 2012-09-18, 07:25
Зритель (250 / 300)
1
Этак у меня мания величия разовьется! Уже, аки классика, на цитаты разбирают... И по что вы всЁ в наши интеллектуальные беседы со своим КВНом навязываетесь? Отлезьте...
neuromax
neuromax , 2012-09-18, 01:37
Посетитель (22 / 100)
0
Ндаааа, возможно Великий Админ и не имеет к этому отношения...
Но это, однако, не снимает поднятых вопросов...
serebrik
serebrik , 2012-09-18, 00:27
Посетитель (56 / 100)
0
Эк ты нас отслеживаешь, неравнодушный ты наш Неуромах! Видать, совсем тебе там тяжко, один на один с собой
neuromax
neuromax , 2012-09-18, 00:20
Посетитель (22 / 100)
0
To Ganjaster, Писс, Чувак! Уж очень Ты похож на реальное отражение электромагнитных волн, бегающих по каналам связи. Вот и обращаюсь к тебе. (А ещё и к Великому Админу).
Так вот, стало мне казаться (крещусь регулярно), что зоопарк из культурных столиц это... мммм... ну, "Админ жжОт напалмом" :) как-то так...
Почему? А потому как, если рассмотреть ретроспективу комментариев, то видно - один персонаж рассказывает о том, что был обозван старушкой,- "персонаж Вы из из известного произведения Булгакова!". А потом, употребляет в речи слово "отлезьте!", которое четко узнается людьми, хорошо знающими фильм "Собачье Сердце".
Другой ник утверждает, что четко знает среднюю длину члена у арабов, что "каГбе намекает" на значительные статистические данные, накопленные о предмете...
Ну кто в здравом уме, не имея цели раздуть "холивар", будет сам себя так унижать? Что-то нечисто тут...
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-15, 20:33
Посетитель (50 / 100)
0
Класс), а деньги на морожко есть???) И в каких краях ты живешь?..
serebrik
serebrik , 2012-09-15, 20:30
Посетитель (56 / 100)
0
Побью, побью, а потом куплю мороженого. Не боись!
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-15, 20:19
Посетитель (50 / 100)
0
Опять будишь бить(((... У меня уже вся спина синяя..)
serebrik
serebrik , 2012-09-15, 20:04
Посетитель (56 / 100)
0
А я надену кожаные ботфорты и возьму большую плетку. Ну, ты же уже в курсе моих пристрастий, надеюсь, не побоишься
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-15, 19:42
Посетитель (50 / 100)
0
Нет конечно,я буду с мамой у меня будет в руках журнал огонек)))
serebrik
serebrik , 2012-09-15, 19:04
Посетитель (56 / 100)
0
Ну, тогда придется в реале. Надеюсь, не потеряемся на стрелке
Ganjaster
Ganjaster , 2012-09-15, 18:48
Посетитель (1 / 100)
0
О епта я нашел новый чат для срача , го го все сюда !
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-15, 15:06
Посетитель (50 / 100)
0
Давай конечно), но скайпа у меня нет)..
serebrik
serebrik , 2012-09-15, 14:53
Посетитель (56 / 100)
0
Могу и с тобой, Андрюх. Давай раскрывать инкогнито
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-15, 14:38
Посетитель (50 / 100)
0
Ого, и с кем ты трещишь???))
serebrik
serebrik , 2012-09-15, 14:16
Посетитель (56 / 100)
0
Меня всегда интересуют люди. Наверное, я какая-то бракованная юзерша. И, кстати, никогда не маскируюсь, могу потрещать по скайпу, если кто не верит, с камерой
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-15, 14:01
Посетитель (50 / 100)
0
Не буду менять, а то еще перестанут узнавать)))..
elka66
elka66 , 2012-09-15, 13:48
Зритель (250 / 300)
1
Андрюха, на фига словарь, в любом браузере есть редактор. ГЫ.
Что-то ты давно аватарку не менял!
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-15, 13:36
Посетитель (50 / 100)
0
Блин, такими словЯми разбрасываются, одни интеллектуалы))).. Прям клуб Что,Где,Когда)).. А на самом деле я подозреваю), со словарем коменты половина пишет)))...
JRiver
JRiver , 2012-09-15, 13:24
Посетитель (7 / 100)
0
«умение гладко излагать мысли вовсе не определяется наличием огромного интеллекта, или хорошего образования»
равно как и то и другое не являются залогом феномена, именуемого «хороший человек»
но кого в сети интересуют хорошие или нехорошие люди. кого в сети вообще интересуют люди.
elka66
elka66 , 2012-09-15, 13:09
Зритель (250 / 300)
1
Инет - это вообще сплошная мимикрия. Большинство надевает маски. Скажем Лариса из Пензы вполне может оказаться Ильей Петровичем из Архангельска. А умение гладко излагать мысли вовсе не определяется наличием огромного интеллекта, или хорошего образования...
JRiver
JRiver , 2012-09-15, 12:34
Посетитель (7 / 100)
0
Аксена,
не вопрос.
и вы, кстати, напрасно думаете, что по одному предложению можно что-то понять в личности человека. это очень распространенное заблуждение.
Листопадло
Листопадло , 2012-09-14, 23:53
Киноман (371 / 800)
0
Ну да...
Я просто уже завтра на стаде)))
elka66
elka66 , 2012-09-14, 23:51
Зритель (250 / 300)
1
Так вроде кроме нас никто в России и не играл...
Листопадло
Листопадло , 2012-09-14, 23:37
Киноман (371 / 800)
0
Ля тополя,ток с работы и забыл,что игры были...
Пошёл на блогспорт.
elka66
elka66 , 2012-09-14, 23:30
Зритель (250 / 300)
1
Я так понимаю, что для полноты картины только меня и не хватает!
Значится, решили никуда не уходить, сраться туточки. ГЫ.
Настроение было преотвратнейшее (Зенит проиграл, досадно...). А тут посмотрела - все милые моему сердцу товаристчи собрались, сразу теплее стало! Рада вас видеть!
Листопадло
Листопадло , 2012-09-14, 23:11
Киноман (371 / 800)
0
Какие бывают комменты потешные.
Такие ж и заунывные.
Задушевная психология...
Пошла б она в БУЙ.
Ну честно,утомляют посты на 28 страниц.
Я их не читаю.
Как и фильм не смотрел)))
Андрей30
Андрей30 , 2012-09-14, 22:59
Посетитель (50 / 100)
0
как приятно))), все за меня заступаются)), спасибо. Если бы еще и работали)))...
Аксена
Аксена , 2012-09-14, 22:44
Посетитель (14 / 100)
0
JRiver, я вовсе не собираюсь вас перевоспитывать. Приводить цитаты, доказывать существование логической связи - зачем? Ну если нет ее для вас, так значит для вас ее нет. Так что "Живите в радости"!

«я делаю то, что считаю нужным. и так, как считаю нужным. и ваши фантазии касательно моих действий мне по херу.»

Да, да. Я поняла это сразу. Можно было не повторяться.
Вот видите - всего одно предложение! А психологический портрет личности уже вырисовывается.
Впрочем, прошу прощения за то, что вас задела. Просто действительно показалось, что вы несправедливо обвинили "Андрея 30". Да и мат терпеть не могу.
serebrik
serebrik , 2012-09-14, 22:17
Посетитель (56 / 100)
0
Вау, Аксена, привет! Тебя уже выпустили? Какое кино обсуждаем?
JRiver
JRiver , 2012-09-14, 21:42
Посетитель (7 / 100)
0
Аксена,
1. вам стоит привести цитату, где я указываю кому и что делать. когда приведете, тогда и можно будет вести конструктивный диалог. пока вы беседуете исключительно со своими фантазиями.
2. потому. вот вам ответ на все ваши почему.
3. исчо раз, спешл фо ю: «я делаю то, что считаю нужным. и так, как считаю нужным. и ваши фантазии касательно моих действий мне по херу.»

зы ваша «логическая связь» больше смахивает на ошибочный силлогизм. так что его я вижу. логической связи — нет.
Аксена
Аксена , 2012-09-14, 21:14
Посетитель (14 / 100)
0
elka66: "Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться. Габриель Гарсия Маркес."

Поднять можно только того, кто сам хочет подняться. Однако некоторым просто НРАВИТСЯ ходить на четвереньках. Этих не поднимешь.

JRiver: "давайте цитату на меня в студию, где я писала, что все комменты х... , только мои заслуживают внимания"

Нет, ИМЕННО ТАК вы не писали, но указывать, кому что следует и не следует высказывать в комментариях, указываете. А раз указываете - значит, считаете, что только ваше мнение заслуживает внимания. Вам понятна логическая связь?

"Как умиляют умники, способные по паре предложений дать развернутую психологическую характеристику личности"

Так ведь некоторые личности как на ладони уже после пары предложений! Смотря какие предложения.
Психологическую характеристику здесь никто никому не давал. Просто задан вопрос - почему вы позволяете себе нецензурную речь на общественном сайте?
juli
juli , 2012-09-13, 19:43
Посетитель (64 / 100)
0
Люди такие существа; говоришь не делать и они уже не могут удержаться...Делают!А в общем то сколько людей столько и мнений.У каждое есть право выбора.Идея фильма ничего так...Я уже наколлекционировала много картин с необычным смыслом и этот думаю не исключение...Хотя сказать пределенно, понравился, непонравился, не могу.
Ganjaster
Ganjaster , 2012-09-12, 01:42
Посетитель (1 / 100)
0
О епт развели тут , сам писал не смотрите , но паходу на мои слова похуй , люди у каждого есть выбор , пусть все его посмотрят и все решат для себя!
Tanisha
Tanisha , 2012-09-04, 11:21
Посетитель (1 / 100)
0
Фильм тяжелый и остается такой же осадок после него. Понравился коммент ladi.joann "Собрать бы всю эту старушечью шайку-лейку да сжечь живьем - был бы у этого гадкого фильма хотя бы достойный финал!" Вот это было бы круто!
JRiver
JRiver , 2012-09-01, 16:33
Посетитель (7 / 100)
0
Аксена
я делаю то, что считаю нужным. и так, как считаю нужным. и ваши фантазии касательно моих действий мне по херу.
вам неймется поставить мне диагнОзов пяток? ну ставьте, чо. поржем-с.

цитату, подтверждающую ваши слова, вы, очевидно, привести не смогли. и никакой словарный запас не помог ответить на конкретный вопрос, да? ай-ай-ай. и чтобы выкрутиться полезли в психоанализ? оч похвально, ога. не сверните себе шею в этих психологических дебрях.

как умиляют умники, способные по паре предложений дать развернутую психологическую характеристику личности, блядь.
elka66
elka66 , 2012-09-01, 00:59
Зритель (250 / 300)
1
Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться. Габриель Гарсия Маркес.
Аксена
Аксена , 2012-09-01, 00:49
Посетитель (14 / 100)
0
JRiver, вы вставляете мат в свою речь потому что у вас маленький словарный запас и вы просто не знаете, как по-другому выразить свои мысли? Или потому что ваши комментарии от этого вам кажутся острее и ярче?
bakili
bakili , 2012-08-31, 18:17
Посетитель (0 / 100)
0
elka66:nu ya i tak s pervoqo raza ponyal cto ponravilsya(energetika komenta bila vesma polojitelnaya) i poblaqodaril za otenku.)
JRiver
JRiver , 2012-08-31, 18:12
Посетитель (7 / 100)
0
чо, куды идем сраться?)
elka66
elka66 , 2012-08-31, 18:06
Зритель (250 / 300)
1
bakili, не обижайтесь, я совершенно беззлобно (в данном конкретном случае), мне ваш коммент действительно очень понравился! Прямо-таки разряжает обстановку!
bakili
bakili , 2012-08-31, 18:00
Посетитель (0 / 100)
0
elka66:sploshnaya romantika ).spasibo za otenku)
elka66
elka66 , 2012-08-31, 17:58
Зритель (250 / 300)
1
Андрюха! Я тя обожаю! Давайте еще где-нибудь наследим! Вива!
Андрей30
Андрей30 , 2012-08-31, 17:57
Посетитель (50 / 100)
0
serebrik а чего ты вмешиваешься??, смотри комасутру)))...
Друзья, давайте не будем портить коменты в этом прекрасном фильме!)
А ПРОСТО ПЕРЙДЕМ НААААА дРУУУУУгоееееее кинООО(((
elka66
elka66 , 2012-08-31, 17:56
Зритель (250 / 300)
1
Семечки не люблю, попкорн ненавижу... Во всей этой кухне первое место получает коммент bakili, одно слово - ШЕДЕВР!
bakili
bakili , 2012-08-31, 17:48
Посетитель (0 / 100)
0
esel:da smotrel po mne eto romantichno.kak fse qovorat nado s uvojeniyam otnositsa u kajdova est svoe mneniya.drugie voprosi?)
JRiver
JRiver , 2012-08-31, 17:12
Посетитель (7 / 100)
0
Андрей30
еще раз для альтернативно одаренных
то, что кому-то фильм не понравился, это как бэ не ваше дело, ога. чо хотят, то и пишут люди. с каких пирогов мы тут начали раздавать оценки комментам-то? для вас фильм супер, для кого-то полная лажа. и при этом все правы, ибо на вкус и цвет фломастеры разные

Аксена
давайте цитату на меня в студию, где я писала, что все комменты хуйня, только мои заслуживают внимания. чего вы лезете в полуинтеллигентную беседу двух людей? попиздеть? конкретно в этом диалоге вам не место.
Esel
Esel , 2012-08-31, 14:37
Посетитель (5 / 100)
0
Ребята, не рыгайтесь плс.
Я уважаю мнение каждого юзера.
P.S. bakili- A Вы хоть фильм смотрели ? Какой еще романтичный фильм?
serebrik
serebrik , 2012-08-31, 12:53
Посетитель (56 / 100)
0
Аксена опять рамсы попутала. Что ты вмешиваешься в чужую разборку, будто самая умная? Заколебала
bakili
bakili , 2012-08-31, 10:13
Посетитель (0 / 100)
0
ochen romantichniy film.
Аксена
Аксена , 2012-08-31, 05:36
Посетитель (14 / 100)
0
"только чего вы другим-то указываете?"
JRiver, но вы же указываете, разве нет? Почему же Андрею нельзя?
Кстати,Esel, насчет онкодиспансера, это - запрещенный ход. Согласна, вокруг много чего есть мерзопакостней и страшнее, чем фильмы ужасов. Но здесь обсуждаются именно фильмы. Не надо тыкать в лицо тяжелой реальностью жизни. Ее все знают.
Андрей30
Андрей30 , 2012-08-30, 21:54
Посетитель (50 / 100)
0
JRiver, блять, черным по белому написано жанр УЖАСЫ, МИСТИКА... Фильм получился супер для своего жанра. Не понимаю, нахуя смотреть, в ожидании ромашек, цветов и голубей. Выбирайте жанр какой нравится и смотрите. Вот я, не смотрю индийское кино и не оставляю там коменты..
JRiver
JRiver , 2012-08-30, 21:22
Посетитель (7 / 100)
0
Андрей30
зачем мне читать комментарии? мне достаточно того, что я посмотрела фильм и составила о нем свое мнение. даже комментарий оставила. только чего-то вы решили, что ваш комментарий достоин внимания, а чужие комментарии — нет.
блядь, это все-таки нужно уметь — терпимо и спокойно относиться к тому, что кто-то думает иначе. и не сорить словесами про то, что чей-то комментарий ничего не стоит. вам понравился фильм? да на здоровье, кто против-то? только чего вы другим-то указываете?
Андрей30
Андрей30 , 2012-08-29, 22:06
Посетитель (50 / 100)
0
JRiver мне фильм в комментариях пересказать)?? Читай комментарии с первой страницы...
elka66 фильм снят супер, действительно страшно смотреть, режиссеру респект!!! И уважуха))) Таких фильмов единицы...
elka66
elka66 , 2012-08-29, 21:25
Зритель (250 / 300)
1
Посмотреть кровавый ужастик - это слегка пощекотать нервишки, да и забыть. Посетить онкодиспансер - впасть в длительную депрессию. Что называется, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ...
JRiver
JRiver , 2012-08-29, 20:25
Посетитель (7 / 100)
0
Esel
следуя вашей логике, кино вообще можно не смотреть, достаточно принять галлюциногены.
и что, онкодиспансер для взрослых менее ужасное место, чем то же заведение для детей? вы еще на курсы патологоанатомов отправьте всех, кому фильм понравился. вы смешиваете абсолютно несмешиваемые понятия.

Андрей30
а ваш коммент, не сильно отягощенный смыслом и охуенно острый, сколько стоит?
Андрей30
Андрей30 , 2012-08-29, 07:36
Посетитель (50 / 100)
0
Esel, твой комент ничего не стоит, отличный фильм! Тебя послушать, можно только одни ромашки по телеку смотреть..
Esel
Esel , 2012-08-29, 00:52
Посетитель (5 / 100)
0
При показе фильма на кинофестивале в Торонто несколько человек упали в обморок.
Жестокость в этом фильме не поразила меня так, как должна бы, больше поразило, что люди оценили ЭТО так высоко. Страшно, не то, что творится у соседа в доме, а то, что творится в твоей собственной голове.

Не стоит этот фильм того, чтобы его смотрели. А Ложье стоит сходить к психиатру.

P.S.Хотите увидеть реальные страдания и боль — посетите окологический диспансер для детей
minka
minka , 2012-07-29, 23:32
Посетитель (15 / 100)
0
Нет слов кроме как "страшно".
FilmoN
FilmoN , 2012-07-05, 01:05
Посетитель (1 / 100)
0
Это самый лучший фильм ужасов!!! Ой, точнее один из Самых Лучших Фильмов Ужасов...Хрррр(Сплю)
Yulenka993
Yulenka993 , 2012-06-01, 22:39
Посетитель (0 / 100)
0
Полнейший бред, не тратьте время
petrova 68
petrova 68 , 2012-05-30, 21:12
Посетитель (0 / 100)
0
фильм ужасный тяжелый и чего они этим хотели добиться мучая столько людей 30.05.12
улыбака
улыбака , 2012-04-18, 07:39
Посетитель (1 / 100)
0
смысл найти у старперов какое то послесмертие, как я поняла, загробную жизнь наверное, вообщем очень непонятный для меня, жестокий и с размытым смыслом, напоминает хостел, про шайку психопатов, которые тащились издеваться над людьми, а тут вообще что то странное
Bodnarug
Bodnarug , 2012-04-15, 15:14
Посетитель (0 / 100)
0
Если ето тупая резня вы посмотрите Пир 1 2 3
Андрей30
Андрей30 , 2012-04-08, 12:09
Посетитель (50 / 100)
0
Отличнейший фильм своего жанра, просто супер...
Если не нравятся ужасы не смотрите и не пишите свои тупые коментарии...
Смотрите мильтики и коментируйте их..
Lera25062000
Lera25062000 , 2012-03-20, 16:28
Посетитель (0 / 100)
0
фильм - полный бред , вобще не понравился , только зря время потратила
turina
turina , 2012-03-11, 13:09
Посетитель (0 / 100)
0
Согласна...Не увидела смысловой нагрузки, одна живодёрня...
cepera161
cepera161 , 2012-01-26, 21:49
Посетитель (0 / 100)
0
фильм конечно жестокий,но сюжет и идея-полное гавно.бред нереальный.хотите фильм с хоть каким-нибудь смыслом-не смотрите.а если тупо насилие,то пожалуйста.
ЗВЕЗДАНУТАЯ
ЗВЕЗДАНУТАЯ , 2012-01-18, 19:16
Посетитель (1 / 100)
0
да жестко капец,тайну загробного мира не познаешь пока сам(а)там не окажешься((
selbstlos
selbstlos , 2012-01-16, 05:40
Посетитель (3 / 100)
0
Фильм жуткий. Жутко от того, каким человек может быть жестоким, не знающим границ... Слабонервным точно не смотреть. Отвращение, мороз по коже от кадров истязаний,и безразличия к чужой жизни. Поражает , то до чего одни могут дойти ради личных целей, а другие ради денег. В этом фильме показан садизм моральный и физический. По ходу просмотра, не покидала мысль что на самом деле есть такие нелюди которые способны на такое и от этого просто кошмарно. Фильм "тяжелый" и осадок от него такой же тяжелый и мерзкий...
ladi.joann
ladi.joann , 2012-01-07, 08:27
Посетитель (2 / 100)
0
Фильм кошмарнейший, французы перешли все допустимые границы жестокости. Хорошо, нашлась среди несчастных героинь одна, что хоть частично сумела за себя отомстить, другие... просто овцы(хоть и жаль их страшно). И еще напрашивается вопрос - где же хваленая французская жандармерия? Или кучка выживших из ума стариков-нацистов всех купила "на корню"? В любом случае, идея о каком-то там "просветлении" после адских мук - полный бред. Собрать бы всю эту старушечью шайку-лейку да сжечь живьем - был бы у этого гадкого фильма хотя бы достойный финал!
uuutuuu
uuutuuu , 2011-12-24, 02:10
Посетитель (0 / 100)
0
от куда стока коментариев??? фильм лажа полная! тупая резня! отстой одним словом
Ledi DI
Ledi DI , 2011-12-17, 15:01
Посетитель (6 / 100)
0
В шоке!!! Ёб... люди, ёб... общество дегенератов... После таких фильмов всегда преследует вопрос - ну как можно быть таким ... даже слова такого не подберу, уродом??? И какого хера тоже торчала там одна, бродила по дому?!
Sammii
Sammii , 2011-12-16, 18:31
Посетитель (10 / 100)
0
Да, кстати, забыла упомянуть: вот режиссер то промахнулся со своей "гениальной" задумкой и с "глубоким смыслом" сией картины. Бабулька-то зря обрадовалась и поспешила на тот свет. Не подумала она о том, что вряд ли загробный мир будет столь же красочен и радужен для нее и что она не попадет туда же, куда и бедные девушки.
ladi.joann
ladi.joann , 2011-12-14, 10:08
Посетитель (2 / 100)
0
Сколько гневных комментариев, сколько возмущенных реплик... а создатели фильма удовлетворенно шелестят купюрами и - не исключено - намереваются снять еще что-то подобное... шокирующее и бесспорно КАССОВОЕ...
Sammii
Sammii , 2011-12-09, 03:11
Посетитель (10 / 100)
0
Согласна с пельмешкой. Фильм оставляет неприятные ощущения и какую-то серость. Может режиссер и хотел донести какой-то смысл... Но как такое вообще можно снимать?
swissmade
swissmade , 2011-12-07, 12:34
Посетитель (0 / 100)
0
Начинается фильм хорошо, неожиданно. Потом начинается бред, но бодренький такой бред.
После просмотра на какое-то время просыпается неприязнь к людям за 50:) ИМХО режиссер именно на этом и построил сюжет. Молодых и красивых очень жалко, старых пердунов нет.
Ставлю четверку.
Беттина
Беттина , 2011-11-26, 22:37
Посетитель (0 / 100)
0
фильм НЕ понравился...начиналось очень интересно,но потом тупо бред! ожидала большего...и что этим фильмом хотели передать ?? тупость...а эта баба еще вклнце убилась...если она боялась смерти то почему убилась...вот тупость...
elka66
elka66 , 2011-11-25, 19:58
Зритель (250 / 300)
1
Вот я-бы и смолчала при других обстоятельствах... Ну мне, можно сказать, за 45. В моем возрасте, если и ума мало, так он компенсируется жизненным опытом. А у тебя, похоже, ни того, ни другого. На один комментарий 22! ошибки, так тут НЕСКОЛЬКО таких твоих шедевров. УФФ.. что-то я подразозлилась, надо покурить...
azik
azik , 2011-11-25, 00:16
Посетитель (0 / 100)
0
ЛЮДИ!вот вы реально невъезжайте в смысл этого фильма.
ГОП-компания старпёров просто боялась умереть незная что будет с ними там.Мучели людей чтобы ввести их в "кленическую смерть" от мучений,а те побывав там потом расказали что проэсходит на том свете. Р.S...тем кому за 45 смотреть нельзя, ато придёт комута такая мыслишка в голову и всё!
kiska-katia
kiska-katia , 2011-11-24, 13:04
Посетитель (0 / 100)
0
Это скорее триллер, чем мистика...
Фильм тяжелый для восприятия. Если кто не понял концовку: девушка просто успокоилась от того, что все ее мучения закончены. Она приняла свою смерть...
Dashulchik
Dashulchik , 2011-11-06, 13:39
Посетитель (4 / 100)
0
Мля...не смотрите это, режиссёр больной(
фильм тяжёлый
Капитошка
Капитошка , 2011-10-13, 13:17
Посетитель (0 / 100)
0
Согласна с Ценителем... фильм запоминающийся я смотрела его в 2009 помню.. даже пересматривала разок. Мне понравился.
брумгильда
брумгильда , 2011-10-12, 15:58
Посетитель (0 / 100)
0
Режесеру впору в психушке полежать(вместе с сценаристом).Фильм для крепкой нервной системы.Концовка совершенно непонятная-бабка ушла в мир иной так и не просветив общественность.
Rufina
Rufina , 2011-10-07, 16:32
Посетитель (2 / 100)
0
тупой и отстойный фильм!!! никакого смысла!!! не советую смотреть, только время потеряете!
ценитель)
ценитель) , 2011-10-07, 05:20
Посетитель (0 / 100)
0
о, Сатана! люди. если В ЭТОМ нет смысла, то вам только экшны смотреть. Вам самим то не противно так ярко выказывать свое невежество? лично мне этот фильм сильно запомнился. Нравится там что то может только маньякам хД, но посмотреть стоит. А главное поразмыслить над философией вот этой шайки старых пердунов. которые из тотального страха смерти мучают невинных людей. при том не то.что мучают, они их медленно, с крайней степенью жестокости убивают! И все это только потому,что сами бояться неизвестности. В общем фильм ошеломляющий. Стоит посмотреть. Никогда его не забудете))
olia1086
olia1086 , 2011-10-04, 21:18
Посетитель (0 / 100)
0
бля, хуйня редкостная!смысл тупой! вернее смысла даже нет.
ACAB
ACAB , 2011-09-22, 21:16
Посетитель (1 / 100)
0
Редкостная хуйня! Хватило на 15 мин, потом на перемотке...
Жужжик
Жужжик , 2011-09-19, 12:40
Посетитель (1 / 100)
0
У меня было такое ощущение, что фильм длился часа 3... Нудно и бессмысленно...
JRiver
JRiver , 2011-09-18, 19:11
Посетитель (7 / 100)
0
Фильмишко так себе. Уж не знаю, где там какой-никакой смысл. Не стоит потраченного на просмотр времени. Оставил стойкое ощущение х@йни.
Marcusbabi
Marcusbabi , 2011-09-12, 23:17
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм отстой! Ерунда полная. Не тратьте время!
Машулечка_
Машулечка_ , 2011-08-07, 20:03
Посетитель (0 / 100)
0
посмотрела..такая тупая чууушь..просто ваще..я думала усну..там даже ничего противного нет..и блевотного..хрень полнейшая..не советую смотреть..=\
пельмешка
пельмешка , 2011-08-05, 23:10
Посетитель (1 / 100)
0
фильм очень тяжёлый.не страшный,а неприятный.не пожалела,что посмотрела,но тошнит до сих пор
migera
migera , 2011-07-28, 23:40
Посетитель (3 / 100)
0
Все валим в рай ,тут нехрен ловить!!!!!!!!!
lunatik
lunatik , 2011-07-27, 03:37
Посетитель (0 / 100)
0
ШОК!Такого я ещё не видела:(Не рекомендую смотреть ЭТО!
Evpatiy14
Evpatiy14 , 2011-07-26, 13:00
Посетитель (1 / 100)
0
Жестокий фильм. Людям со слабой психикой его лучше не смотреть
LORA PALMER
LORA PALMER , 2011-07-22, 17:24
Посетитель (2 / 100)
0
GERIS 8 , soglasna polnost'y s toboi ! Eo dla dyshevno bol'nix lydei fil'mets. Ny a s drygoi storoni- kazdomy svoe .
kat
kat , 2011-07-20, 01:33
Посетитель (1 / 100)
0
Ничего подобного в жизни не видела, очень страшный фильм!!! Со слабой психикой вообще лучше не смотреть. Жестокость, насилие, ужас, ну вообщем слов таких даже нет, чтобы описать этот фильм!
geris8
geris8 , 2011-06-25, 02:34
Посетитель (5 / 100)
0
я не знаю что тут может нравится как пиздядят как говном кормят и там пизда старая услышала бред измученоой,это может нравится????люди вы больны!!!!!
Oksana14
Oksana14 , 2011-06-18, 01:36
Посетитель (4 / 100)
0
сюжета и смысловой нагрузки как таковых не имеется(о ком-то о чём-то,на след день и не вспомнить),а вот тошнотворных "спец. эффектов" полно что и заставляет нас плеваться и уж не вспоминать для чего и про что снят фильм.
azik
azik , 2011-06-09, 12:16
Посетитель (0 / 100)
0
Обычно я не смотрю французкие фильмы,или там про любовь или комедия но по незнанию посмотрела этот,и....
bundy
bundy , 2011-06-08, 02:43
Посетитель (0 / 100)
0
интересный фильм , хоть и французский!!!
интересно,что же она всё-таки увидела....???
ViktoriaHanim
ViktoriaHanim , 2011-06-04, 23:44
Посетитель (1 / 100)
0
фильм от женоненовисника-импотента
= KaтepuHa =
= KaтepuHa = , 2011-06-04, 12:22
Посетитель (2 / 100)
0
Жестокий фильм очень...Старуха и подобные ей с головой там точно не дружат...но у них свои цели,а девушки просто появились не там, не в то время. Фильм все же хороший,лично мне понравилось,даже не смотря на то что там чересчур много агрессии,жестокости и насилия.
И все же интересно...как на самом деле после смерти...
Иулия
Иулия , 2011-05-29, 16:45
Посетитель (1 / 100)
0
Да...фильм конечно шокирующий!!!Но я такое люблю:)
azik
azik , 2011-05-27, 11:20
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм действительно хороший,но он очень тяжолый...и,кто думает что это просто ачередной ужас глубако ошибается.Лично я после просмотра очень долго отхадила.
Ксати для тех кто не понял смысл этого фильма после первого просмотра-вы его и не поймёте,сколько бы раз вы его не смотрели.

Да да,,Девушка напротив,,тоже пронзительный фильм....
и я всё таки досматрела его до канца,мого раз тормазила но досмотрела.
introspectre
introspectre , 2011-05-25, 12:42
Посетитель (0 / 100)
0
После тучи комментариев, ну просто грех не посмотреть, не составить свое собственное мнение. Ужасный, жестокий, весьма реалистичный. Философски-смысловая нагрузка - 20%, но для интеллектуалов есть другие фильмы. "Мученицы" держат в напряжении от начала и до конца, поэтому смотреть было далеко нескучно.
p.s.кому понравилось, могу посоветовать "Девушка напротив".
Вот Такая
Вот Такая , 2011-05-20, 20:25
Посетитель (0 / 100)
0
Ну,не знаю,каким нужно быть человеком,чтоб любить такой жанр...Я в шокУ...
elka66
elka66 , 2011-05-20, 19:48
Зритель (250 / 300)
1
Это вы СКОЛЬКИРОМ комментировали, втроем ?
Анита1488
Анита1488 , 2011-05-20, 19:41
Посетитель (1 / 100)
0
ну незнаю мне очень понравился!!!
мерзкий!
на любителя!
Plut
Plut , 2011-05-08, 23:26
Посетитель (22 / 100)
0
Не срослось,не посматрел, Ну и не буду... Бггг...
zaya847
zaya847 , 2011-05-08, 19:32
Посетитель (2 / 100)
0
Ужас.... Не смотрите это.... Это просто реальное сумасшествие.... Ни один нормальный человек в здравом уме этого бы не придумал... Больной фильм....
Plut
Plut , 2011-05-06, 23:34
Посетитель (22 / 100)
0
Давно отмахивался,
Ладно,гляну....Чот и настроение никак...
Андрей30
Андрей30 , 2011-05-06, 20:13
Посетитель (50 / 100)
0
Повторяюсь, отличнейшее кино, отлично снят, есть действительно на что посмотреть....
А не то что некоторые ужастики, без смеха не посмотришь....
elka66
elka66 , 2011-05-06, 09:36
Зритель (250 / 300)
1
Как много возмущенных комментов. Хей, славяне, вы не мультик пришли смотреть. Фильм очень жесткий, но со смыслом. Вот Мадемуазель в конце все поняла. Жаль, что не донесла этого до остальных членов клуба. И вы думаете такаго не может быть на самом деле, наивные?
chicharito14
chicharito14 , 2011-05-01, 22:48
Посетитель (0 / 100)
0
до того как я посмотрел этот фильм у меня не было аккаунта,я решил создать , чтоб высказать мнение- тупой фильм , автор больной человек, пол фильма ерунда, 2 половина- амбал каждый день избивает девушку под классическую музыку и кормят уё дерьмом...
Princesa
Princesa , 2011-04-27, 21:42
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм просто дикость!!!!!!!!!!Больное воображение автора.Не стоит смотреть.
bugaga63
bugaga63 , 2011-04-22, 23:37
Посетитель (3 / 100)
0
я даже удивился когда глянул. чтобы французы сняли такой очень сильно психологический фильм. страшно подумать ведь такое может быть и на самом деле. посмотрите не пожалеете.
Псевдо
Псевдо , 2011-04-16, 21:35
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм-хрень,не страшно,не зацепил.Тупо-кровь,садизм,Цель опытов-полный дебилизм!!!!!!!!кто любит насилие-смотрите!!!!!!!!!!
lovinka 31
lovinka 31 , 2011-04-15, 20:47
Посетитель (0 / 100)
0
Фу блин! Фильм на любителей,но лично мне такие фильмы не нравятся...бедные девушки!
Жека
Жека , 2011-04-14, 00:11
Посетитель (2 / 100)
0
Смотреть\несмотреть, споры такие, короче,постер не понравился,небуду зря время терять P.S.в фильмах ценю в первую очередь смысл,а если половина так и не поняла о чем в топку такой фильм)))
anna.g.85
anna.g.85 , 2011-04-11, 00:52
Посетитель (1 / 100)
0
действительно только кровь и крики не стоит смотреть как можна снять такое гавно!
Zebro
Zebro , 2011-04-06, 21:31
Посетитель (1 / 100)
0
Фильм стоит смотреть...он выворачивает наизнанку...и заставляет смотреть на мир по другому...!!сморите..любители "нетакого кино")
ledimarta
ledimarta , 2011-04-05, 23:17
Посетитель (0 / 100)
0
Да, действительно, фильм давит на психику! Неприятный осадок остается после просмотра!
Born_ToBe_Wild
Born_ToBe_Wild , 2011-04-04, 11:17
Посетитель (0 / 100)
0
Видно у моё мнение об этом фильме очень отличается от большинства,потому что для меня это муть редкосная.Надо быть настолько с больной фантазией,чтоб такое придумать...А так же согласиться в этой картине сниматься,да ещё и своим детям разрешить...Не понимаю в чем удовольствие...Измазаться краской и ощутить,что тебя убили или самому убиться в таком фильме...Это даже не ужасы,это просто противно,решила посмотреть лишь от того,что многим понрав,типо страшно-страшно...Для меня нет,это фантазия нездравомыслящего человека...Вывод-я бы не советовала смотреть это,если только тем людям,которые с ума сходят по крови и различным видам мучений.
93katerinka93
93katerinka93 , 2011-03-28, 22:29
Посетитель (0 / 100)
0
в целом фильм не плохой...можно посмотреть....Чем только он закончился?
Foxy
Foxy , 2011-03-22, 11:46
Посетитель (0 / 100)
0
фильм сильно давит на психику..
его больше следует отнести к психологическому жанру,чем к ужасам..
Bestkiss
Bestkiss , 2011-03-17, 05:03
Посетитель (0 / 100)
0
Ужасы есть но ето просто отврашение к крови или ранам.А так фильм полный пис--ец параша реткая...надо 2-а раза смотреть чтоб понять
koyote
koyote , 2011-03-12, 11:06
Посетитель (1 / 100)
0
любителям жанра смотреть ! Фильм нормальный
лапочка века
лапочка века , 2011-03-09, 17:37
Посетитель (0 / 100)
0
отличный фильм......а самое главное,что не предсказуемый,как большинство
Radriges
Radriges , 2011-03-06, 13:01
Посетитель (2 / 100)
0
фильм и правдо хорошой мне понравился
Андрей30
Андрей30 , 2011-03-04, 14:46
Посетитель (50 / 100)
0
Убрать... И что смотреть мультфильмы?????
Отличнейший фильм,ни в коем случае убирать нельзя, а слабонервные пускай так что смотрят...
kriss
kriss , 2011-03-03, 11:50
Посетитель (0 / 100)
0
ни в коем случае не смотрите эту хрень...французы вообще шизанутые в плане кино...пусть лучше духи делают! вообще надо убрать это с сайта, чтоб людям психику не трпавмировать...
Plut
Plut , 2011-03-02, 12:14
Посетитель (22 / 100)
0
Прочёл комменты,нее смотреть не буду(((
geris8
geris8 , 2011-03-01, 23:37
Посетитель (5 / 100)
0
бля ебать смотреть!!!не смотрите,бля сижу и я в шоке,как такое можно придумать я х.з
VikaBelka_23
VikaBelka_23 , 2011-03-01, 01:13
Посетитель (6 / 100)
0
фильмец просто жесть, самый страшный ужастик, дествительно слабонервным не смотреть.
Андрей30
Андрей30 , 2011-02-28, 14:43
Посетитель (50 / 100)
0
Жесть, просто жесть(((
proffi
proffi , 2011-01-28, 02:00
Посетитель (0 / 100)
0
фильм- мега-жесть, я так и не поняла, какую цель они преследовали своими опытами? хотели узнать есть ли жизнь после смерти?
aferistka
aferistka , 2011-01-05, 22:19
Посетитель (2 / 100)
0
Бред какой-то,сумашедшие пенсионеры
Ganjaster
Ganjaster , 2010-12-30, 13:58
Посетитель (1 / 100)
0
Я бы выстрелил в лицо , тому кто придумал , этот фильм , по библии мучениц не так к мукам придают! А то придумал какойто бальной на всю голову человек ! Не смотрите !
Katerina1211
Katerina1211 , 2010-12-09, 14:48
Посетитель (0 / 100)
0
Это просто ужасный фильм. Не советую смотреть людям со слабой психикой. Очень много жестоких сцен, издевательств над девушками. С них прямо кожу живьем снимают!!!
нормальный парень
нормальный парень , 2010-11-29, 20:12
Посетитель (0 / 100)
0
хороший фильмец,советую зыркнуть
azalea07
azalea07 , 2010-09-30, 15:17
Посетитель (34 / 100)
0
фильм полный жестокости, конец совершенно не предсказуемый...обязательно посмотрите!

Информация

Для добавления отзывов необходимо зарегистрироваться
Открыть чат