Расширенный поиск
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?


Тайна перевала Дятлова (2013) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.2
Проголосовало 176 человек
  • Время: 01:40:20
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:704x384
  • Аудио:ffaac, 193 kb/s
  • Файл:Скачать (367 Mb)

Описание:

Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1959-м году. В 2012-м году группа американских студентов, получив грант, отправляется на уральские горы, следуя тем же маршрутом, что и группа Дятлова, чтобы попытаться восстановить картину и разгадать причину таинственной, мистической и до сих пор не разгаданной гибели советских лыжников.

Комментарии и рецензии к фильму "Тайна перевала Дятлова"

Zakary
Zakary , 2014-10-22, 18:04
Посетитель (10 / 100)
0
Не знаю кому как, а мне фильм очень даже понравился. Интересно наблюдать за американцами на русской земле. Концовка правда непонятная слегка, но это ничего. Эх, не послушались они мужика в психушке, который написал им "Уходите") 8 из 10.
Мони
Мони , 2014-10-11, 15:27
Посетитель (17 / 100)
0
Американцы есть американцы, хоть я не русская и не живу в России,русские хорошо снимают фильмы, мне больше нравится русский вариант этого фильма(документальный фильм) там больше смысла и интересно с одной стороны страшно.А насчет этого фильма прям не могу сказать фу, но посмотреть тоже можно, нормальный фильм тока по американскии
markDAstamp
markDAstamp , 2014-09-20, 04:07
Посетитель (68 / 100)
1
ренни харлин в молодости ,в начале своей карьеры режиссера снимал очень хорошо--но теперь---гадость за гадостью.что тот фильм про войну с грузией,что это--- экранизация нездоровых фантазий.
Чёрная Умка
Чёрная Умка , 2014-09-20, 00:57
Посетитель (29 / 100)
0
Забыла дописать - особенно гнетущее впечатление произвело то, что эта бредятина снята при активном участии соотечественников и в стилистике шедевра - ,,Ведьмы из Блэр,,. ,,Создателям,, порекомендовала бы завязывать эксперименты с наркотическими веществами и поменьше смотреть ,,Спуск,,.
Чёрная Умка
Чёрная Умка , 2014-09-19, 23:20
Посетитель (29 / 100)
-1
Фильм, хоть я и не ура-патриотка, вызвал глубочайшее отвращение с первых же кадров. Этой самой Холли с сияющей наподобие медного самовара рожей хотелось врезать промеж глаз и заорать : ,,Хватит лыбиться !,, Как вообще можно было ржать, пить и т. п., собираясь в ТАКУЮ экспедицию ??? Кощунство или, как минимум, неуважение к памяти о погибших ! И вообще - надоело : эти америкосы к каждой бочке затычка ! Пускай снимаю такие вот фильмы о пропавших в Аппалачах или лесах Орегона ! ,,Гипотермическая деменция,, ! Держите меня семеро ! Если уж у нас люди, стопроцентно знавшие все реалии тех мест и того времени, не смогли до сих пор найти разгадку ! Я полностью в теме - все статьи в ,,Уральском следопыте,, о группе Дятлова читала. И согласна с абсолютно реальной и логически расставляющей всё на свои места версией - жёсткий наезд на ребят охотников-силовиков, внезапное нападение, избиение через палатку, бегство и гипотермия (без деменции).
синема сноб
синема сноб , 2014-06-05, 12:34
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм классный,пугающий и немного запутанный,даже очень.Можно посмотреть один раз одному или с друзьями.Но нужно понять что это всего навсего очередной американский ужастик,посмотрите лучше документальный фильм,там больше правды и смысла.
bobina
bobina , 2014-05-02, 16:48
Посетитель (0 / 100)
0
нормальный фильмец понравился
Матроскин
Матроскин , 2014-03-22, 20:51
Зритель (189 / 300)
2
С удовольствием бы да с большим интересом! Но не всем повезло в России жить)) А фильм и правда слабый. Но так хоть представление получишь и пойдёшь искать дальше. Считаю, что у Харлина всё-таки было намерение создать хороший фильм. Не смог.
Степняк
Степняк , 2014-03-22, 16:04
Посетитель (18 / 100)
1
Народ, не смотрите эту муру. А лучше съездите на могилу ребят в Екатеринбурге, а потом сходите, хотя бы летом, на Отортен.Тогда проникнетесь этой загадочной историей.
77nofx77
77nofx77 , 2014-03-21, 15:04
Зритель (194 / 300)
0
Русский фильм-документальный,Тань.
Матроскин
Матроскин , 2014-03-21, 15:02
Зритель (189 / 300)
0
Пойду смотреть русский фильм 1997 г, хочется сравнить.
Матроскин
Матроскин , 2014-03-21, 14:57
Зритель (189 / 300)
0
Колебалась между оценками Средне и Хорошо - всё-таки 3. Для 2013 года выпуска слабоват. Фильм понравился, перевод, правда мешал. Посмотреть можно, там по всему фильму "подсказки" подкинуты, только разгадывай! А в целом - ощущение, что режиссёр (такой опытный как Харлин) не знает, что именно он хочет снять, ни куда он хочет направить нашу зрительскую фантазию, а уж "русским духом" тут и не пахнет. Мог бы сделать лучше.
77nofx77
77nofx77 , 2014-03-21, 07:40
Зритель (194 / 300)
0
Если не секрет,почему у тебя позывные "WARHEAD"?
Warhead
Warhead , 2014-03-21, 01:21
Посетитель (0 / 100)
0
Где то я это уже видел. "Ведьма из Блэр" вот откуда взят сюжет и способ подачи. Но перевал Дятлова, до сих пор загадка как и многие места на земле.
SAW666
SAW666 , 2014-03-17, 17:15
Посетитель (25 / 100)
0
Мне очень понравилось. Оценка 5.
77nofx77
77nofx77 , 2014-03-17, 15:30
Зритель (194 / 300)
0
Рени Харлин...Я ,конечно,ожидал всякого,но концовка...Жаль,что нельзя обсуждать,вместе посмеялись бы.Кино мне очень понравилось,на самом деле.Просто это 65ая гипотеза случившегося.Правды уже не найти,но то,что придумал режиссер просто неописуемо.Намекну:настолько фантастического конца фильма вряд ли можно было бы ожидать.Кошмар на улице Вязов 5 снимал,кстати,тоже Р.Харлин.)))9 из 10.
Alice95
Alice95 , 2014-01-20, 16:51
Зритель (105 / 300)
0
Мне фильм очень понравился!) Ожидала, что будет гораздо хуже, а оказалось очень даже ничего. Если не ассоциировать его с тем, что произошло с дятловцами, то смотрится как классный фантастический триллер с элементами ужаса. И действительно, это опять-таки псевдодокументальное кино, ни на что большее не претендующее. Концовка показалась весьма необычной! Смутило только то, что простые русские люди, кого встречали на своём пути студенты, все поголовно владели английским.)) К остальному претензий не имею. Оценка - 5!
taihcka 288
taihcka 288 , 2013-11-01, 10:53
Посетитель (14 / 100)
0
классное кино мне нравится
juli
juli , 2013-09-18, 16:00
Посетитель (35 / 100)
0
Хороший фильм... Смотрится весьма интересно. Построение в виде документального расследования не ново. Если раньше это производило какой-то эффект и удивляло, то сейчас уже смотрится совершенно обыденно. Слишком уж напоминает "Искателей могил". Как они спокойно отнеслись к первой потере... Не убедительно. Еще немного смутило такое изобилие псевдонаук в выпуске новостей на "России 24". На "Рен-тв" еще предполагаю, но... Ладно. Не буду... Замечаний в общем-то много. Концовка разочаровала. Начали за здравие... И так бездарно разъяснили.
Ракета
Ракета , 2013-08-06, 00:09
Зритель (152 / 300)
-1
неплохой фильм особенно в конце 3+
remarkable-1987
remarkable-1987 , 2013-07-22, 07:07
Посетитель (1 / 100)
1
Херня полная, смешали всё в кучу, хотя начало обещало что-то большее!
Smiley
Smiley , 2013-06-15, 12:16
Посетитель (4 / 100)
1
Мне не понравился фильм. В начале всё шло просто супер, но потом...я еле удерживалась от смеха. Собрали все теории в кучу и сидят довольные, хотя фильм никакого отношения к дятловцам не имеет абсолютно.
Кысь
Кысь , 2013-06-14, 16:00
Посетитель (25 / 100)
0
"Беда" этого фильма в том, что он обращается к реальным событиям, которые кажутся гораздо страшнее из-за того, что их причину так и не раскрыли. Если отвлечься от дятловцев, будет вполне рядовой ужастик, наподобие Бытия, Искателей могил и проч. В целом, он не так уж и плох. И на документалку, согласна, его авторы и не претендовали.
elka66
elka66 , 2013-05-25, 22:38
Зритель (128 / 300)
1
Сама история группы Дятлова тут служит просто основой для фантастического фильма. Никакой претензии на документальность нет! А как фантастика, фильм смотрится весьма недурно! Сюжет интересен, развязка очень необычная. Мне понравилось очень! Отлично!
ELVIra_29
ELVIra_29 , 2013-04-28, 19:20
Посетитель (47 / 100)
0
dh, если Вы занимались этим вопросом, может, напишете, что произошло, по Вашему мнению? Военные, лавина, криминал, НЛО, снежный человек? Что еще? У Малахова 64 версии.
dh
dh , 2013-04-28, 01:53
Посетитель (0 / 100)
0
Добавлю к своему посту. Лично я занимался историей гибели группы Дятлова достаточно долгое время. Изучал материалы уголовного дела, предварительное следствие по которому вела Свердловская прокуратура, общался с людьми, которые вели поиск туристов и проводили дознание, читал заключения судебно-медицинской экспертизы... Поэтому у меня лично есть все основания предполагать, почему и как именно погибли эти люди (далеко не все в группе, кстати, были студентами!). Но, повторю еще раз, к фильму это имеет весьма отдаленное отношение. А сам фильм мне понравился!
dh
dh , 2013-04-28, 01:41
Посетитель (0 / 100)
0
Этот фильм сильно критиковали в российской прессе. А зря. Фильм весьма не плох. Хорошая и достаточно оригинальная идея. Девушка со своим оператором, потеряв человеческий облик пройдя через пространственно-временной портал, убивают группу Дятлова, а спустя почти полвека отправляются разгадывать тайну их гибели. При этом, что не типично для западного кино, нормально показаны современные российские реалии. Мне понравилось. Это, конечно, никакие не ужасы (хотя элементы хоррора и присутствуют), а скорее обычная фантастика. Кстати, фильм имеет достаточно открытый финал - и каждый зритель может сделать свои выводы. "Дятловцам" категорически не смотреть! Это фантастика, а не документальное исследование!
Tatevik jan
Tatevik jan , 2013-04-26, 01:36
Посетитель (51 / 100)
0
Вот и я, наконец, добралась до этого фильма и могу сказать, что в целом - это довольно неплохой фильм.
Ну, а исторический факт, утверждающий о группе Дятлова, которая погибла в том же 59-м - для меня стал полной неожиданностью (но это и неудивительно, ведь с Россией я никак не связана и никакого отношения к ней не имею).
Фильм хоть и далек от совершенства, но в целом, сюжетная линия заставляет вглядываться в экран и ждать развязки. И поскольку никто не знает, что же на самом деле произошло и что случилось с группой Дятлова, то концовку можно было придумать какую угодно. Эта же, на мой взгляд, получилась очень даже ничего. Она мне показалась более-менее удачной.
В общем и целом, картина довольно неплохая и я не пожалела потраченного времени, но оценить в 5 баллов я ее никак не могу (и если быть честной, то не заслуживает картина максимально высокого балла), поэтому ставлю 4.
Alexeyka
Alexeyka , 2013-04-22, 20:47
Посетитель (1 / 100)
0
надо будет глянуть , че они про наших насочиняли ) мистика мистикаааа, бигфууутт )) инопланетяне ))
криативное пчелко
криативное пчелко , 2013-03-14, 23:59
Посетитель (4 / 100)
0
Эх америкосы жгут-на крючках висят нас дожидаются-БУ!От жеж отморозили!
пушинда
пушинда , 2013-03-13, 20:55
Посетитель (4 / 100)
0
Как одна из немыслимых версий-сойдет.3+
ужастик
ужастик , 2013-03-11, 13:39
Посетитель (2 / 100)
0
намешали всё что могли, задумка хор, но чего то не хватает на 3. Документальный фильм посмотрите. Я больше верю в теорию ядерных экспериментов, и что группа зачистки могла добить всех остальных.
sven95
sven95 , 2013-03-09, 11:31
Посетитель (3 / 100)
0
Отличный фильм, ничего против него не имею=))
KarinaF
KarinaF , 2013-03-08, 22:21
Посетитель (0 / 100)
0
интересная интерпретация событий 59 года группы Дятлова...кто знает...+5
Archetype
Archetype , 2013-03-07, 07:22
Посетитель (22 / 100)
0
Натка, было сказано бабуля школьный учитель, возможно английского языка.
Archetype
Archetype , 2013-03-07, 07:14
Посетитель (22 / 100)
0
Фильм ничё так, могло быть и хуже...
gfia123
gfia123 , 2013-03-07, 02:43
Посетитель (1 / 100)
0
Полностью согласна с roksana, сама тема очень занимательна и на мой взгляд разгадка более простая и реальная - см. документалку по теме, а это - бррр - не понравилось, не интересно и не страшно - 3 из 5.Не советую тратить время!
ELVIra_29
ELVIra_29 , 2013-03-06, 23:57
Посетитель (47 / 100)
0
Нет уж, мне такая версия не нравится! И при чем тут "Элдридж"? Конечно, в реальной истории гибели группы тоже много таинственного, но это совсем уже того...
roksana
roksana , 2013-03-06, 23:08
Посетитель (0 / 100)
0
не хочется быть брюзгой,но...проведя 3 дня на сайтах докуменальных расследований гибели дятловцев,смотреть ЭТО неловко,мягко говоря...
markis1970
markis1970 , 2013-03-06, 11:09
Посетитель (1 / 100)
0
Что то в этом фильме есть цепляющее одну из версий гибели Дятловцев.Хотя здравый ум и логика говорит о том,что ни чего подобного там не происходило.Их просто убил страшный холод и суровые погодные условия.Хотя сам фильм я просмотрел с удовольствием, даже в таком поганом качестве,уж слишком я его долго ждал.
Alena1221
Alena1221 , 2013-03-06, 00:40
Посетитель (2 / 100)
0
Я тоже прониклась. Страшно было. Вполне хороший фильм.
vc
vc , 2013-03-05, 22:49
Посетитель (43 / 100)
0
Ну и причём здесь перевал Дятлова? Просто хрень малобюджетная. С тем же успехом могли и 300 Спартанцев приплести. Не тратьте время, чтоб не жалеть потом как я.
Натка
Натка , 2013-03-05, 21:42
Посетитель (0 / 100)
0
А интересно, у нас каждая бабуля в глубинке владеет английским? Аж, гордость берёт!
Аксена
Аксена , 2013-03-05, 18:11
Посетитель (8 / 100)
0
Не знаю, как кто, а я прониклась. И мне было по-настоящему жутко. Наверное, потому, что история с группой Дятлова в свое время произвела на меня неизгладимое впечатление. И чем больше я читаю материалов о ней, тем реальнее представляю тот ужас, который произошел тогда на перевале.
Фильм, разумеется, поставлен в духе американских ужастиков невысокого пошиба. Многие факты реальной истории искажены и прочее. (Хотя, город Ивдель показан очень реалистично. Похоже, съемки проводились на местности)
И все же страшная тайна 59-го года придает фильму необходимый ореол. А загадочный, многозначительный конец только усиливает впечатление. Жаль, что здесь нельзя его обсудить, чтобы не раскрывать содержание.
sashmal
sashmal , 2013-03-05, 14:11
Посетитель (16 / 100)
0
честно сказать испахабили всё и стилем и подходом я так понял это от американцев идёт которые свели всё к очередному бессмысленному долбоебизму.а история реальная была и что там случилось в 1959 году никто до сих пор не знает и не узнает уже никогда так то.
ledimarta
ledimarta , 2013-03-05, 10:11
Посетитель (0 / 100)
0
Вот намутили-то! Еще и "Филадельфию" сюда приплели, видимо совсем уже фантазии не хватает! Документальные фильмы про перевал намного интереснее!
криативное пчелко
криативное пчелко , 2013-03-05, 01:09
Посетитель (4 / 100)
0
Заложила в закладки,но чую своей гомодрильскрй аватаркой,что фильм не то что я ожидала-то...Посмотрим...
Адель Малышева
Адель Малышева , 2013-03-04, 22:10
Посетитель (0 / 100)
0
не буду тратить на это время
yanessa
yanessa , 2013-03-03, 15:46
Посетитель (0 / 100)
0
ka4estvo prosto g ...vilm sredniy
andrey29
andrey29 , 2013-03-03, 13:25
Посетитель (0 / 100)
0
ха!! ну чисто американский подход- дикая НЕ ЦИВИЛИЗОВАННАЯ Россия,на улицах стоят убитые машины, среди таких же руин домов,да живут там какие-то странные, мутные люди.хорошо хоть(а по мне так странно) медведи по улицам не гуляют. ну в общем, повеселило...))
andrey29
andrey29 , 2013-03-03, 13:12
Посетитель (0 / 100)
0
фильм интересен на один раз. но если искать в нем ответ на реально произошедшее,то явно ничего не найдете
Mari Wolf
Mari Wolf , 2013-03-03, 09:08
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм на 8 из 10
-2 балла за всю эту нечисть ползающую по потолку и некую не реальность
В документальной части фильм никакой и если вы хотите там что-то полезное в док плане смотреть,ну и думать не любите-этот фильм явно не для вас

Информация

Для добавления отзывов необходимо зарегистрироваться
Скоро на сайтеВсе »
Открыть чат