Расширенный поиск
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?


Человеческая многоножка (2009) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.2
Проголосовало 971 человек
  • Время: 01:32:01
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:428x240
  • Аудио:MP3, 96 kb/s
  • Файл:Скачать (296 Mb)

Описание:

Две симпатичные американские девушки Линдсэй и Дженни путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале. Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в "человеческую многоножку" с одной пищеварительной системой. И доктора совершенно не пугает тот факт, что в предыдущем его эксперименте "три собаки" погибли.

Комментарии и рецензии к фильму "Человеческая многоножка"

Дреш
Дреш , 2014-10-05, 11:12
Посетитель (35 / 100)
1
Вышеизложенное "творение" вызвало у меня целый спектр противоречивых впечатлений.

Как весьма любознательный человек, ценящий ярко изложенные оригинальные идеи, не могу не восхищаться его неповторимой индивидуальностью. Подобного я ещё нигде не видел.

Как человек, которому не чужды нормы общечеловеческой морали, испытываю ощущение острого отвращения к описываемым в фильме противоестественным гадостям.

Ну и наконец, как у медика, остаётся одно лишь недоумение самой сутью операции - ведь для того, чтобы подобная многоножка функционировала, необходимо было кардинально видоизменить пищеварительный тракт у всех трёх объектов эксперимента, поскольку в норме алиментарная система человека отнюдь не настроена на копрофагию. И сам хирург, при всём своём безумии, не мог не понимать этого факта.

В общем, смотреть ЭТО или не смотреть - решайте сами, могу только заранее отметить, что позитивных эмоций оно вам не прибавит.
Zakary
Zakary , 2014-10-05, 05:16
Посетитель (14 / 100)
0
Ух ты как много комментариев) Фильм необычный,это очевидно. Всем, кто нормально относится к странным вещам, посмотрите. Будет... познавательно что ли) Не знаю, есть ли у этого фильма смысл, но мне понравился. Ешь, моя многоножка, ешь!!!)
markDAstamp
markDAstamp , 2014-09-16, 05:14
Посетитель (73 / 100)
1
чем это смотреть--уж лучше уже заглянуть в унитаз.администрация сайта----уберите это отсюда и не размещайте подобного.и смотреть не собираюсь--такое только оноприенку понравится. и жаль что авторы этого не летели в том самолете сбитом над донбассом--очень жаль.
Максим Винтодин
Максим Винтодин , 2014-09-15, 21:42
Посетитель (26 / 100)
-1
evgen_82 братан может когото прет от таких фильмов ну я соглашусь с тобой!я только узнал про что фильм даже наху й смотреть его не стал)это пиздец какойто ребята вы что в конец ебанулись?у меня просто слов нет да на[censored] надо еще снимать это и сниматься в этом!бляяяяяяяяяяяя все на[censored] фу бля
evgen_82
evgen_82 , 2014-09-15, 21:14
Посетитель (16 / 100)
1
мое мнение, бред полный!!!! если тольк срочно проблеваться нужно. постановка полное Г. да и весь фильм г( кому нраввятся такие фильмы, извращенцы.!! админы, как вы могли ЭТ. Г сюда поставить?
evgen_82
evgen_82 , 2014-09-15, 20:07
Посетитель (16 / 100)
0
Я вообще не понял!? тут вроде каждый должен свое мнение высказывать о фильмах, а не чатится. И тем более не спорить. для этого есть много других чатов. Щас фильм гляну, напишу комент от себя лично. а ващего мнения так и не понял( Спорить начали( детский сад.
Антоновка
Антоновка , 2014-06-24, 03:17
Зритель (150 / 300)
1
Матроскин, прежде чем оставлять такой комментарий, надо сначала хотя бы было прочитать мой. Мой лишь был ответом на ваш, так что ваш комментарий вообще некорректен и предвзят. И у меня нет вообще никакого мнения о пользователях, с чего вы взяли? в отличие опять же от вас. "Пишите, пожалуйста, Ваши комментарии к фильмам и оставьте пользователей в покое. Ваше мнение о пользователях никому не интересно" - я могу сказать то же самое о вас. Крыситься не надо.
Матроскин
Матроскин , 2014-06-23, 15:29
Киноман (346 / 800)
0
Здравствуйте, Антоновка, я к Вам никак не отношусь. Пишите, пожалуйста, Ваши комментарии к фильмам и оставьте пользователей в покое. Ваше мнение о пользователях никому не интересно.
Антоновка
Антоновка , 2014-06-23, 05:27
Зритель (150 / 300)
1
Матроскин, вы меня недооцениваете. Чтобы я не понимала, о чем я пишу, это надо быть совсем пустоголовой. Характер вашего коммента был восторженным, пылким, не верите? Перечитайте саму себя. Мой коммент, действительно, - не извинение, а объяснение, потому что это вы меня не поняли. Но я оценила ваше снисхождение до объяснения ради меня.
Более того, у нас причина интереса к ужастикам разная. Четкой формулировки вашей причины в комментах нет, но она в принципе понятна. А меня интересует человеческая бездна, куда обычно не заглядывают, та яма, которая есть в каждом. Философ Кант писал, что его поражают только две вещи, это "звездное небо над нами и нравственный закон внутри в нас". Только почему-то он работает не у всех, и не всех останавливает, вот это и интересно. А что касается литературных и иных сюжетов, то мое мнение, что тяга к ширпотребу и ужасам никогда не пройдет, даже Ветхий завет можно читать как книгу ужасов, а средневековые сюжеты? а детский фольклор? а сюжеты сказок, не сокращенные и переделанные варианты с хеппи-эндом, которые мы знаем, а настоящие, какие они есть в действительности, и т.д. То есть, если я правильно поняла из ваших комментов, вас интересует жанр ужасов и его развитие, и вашу фразу " хочу держать пальцы на его пульсе, когда же он исчерпает свои возможности до следующего круга. Интересно? А?", я могу трактовать, как - а способно ли еще что-то меня, то есть вас, удивить и поразить. Меня же интересуют психологические аспекты и человеческое нутро. И я такие трэшевые фильмы не могу оценивать, как хорошие, потому что получается, что я оцениваю поведение героя, его действия положительно, исходя из причины моего просмотра. Я не люблю подобные ужастики, особенно как этот, от просмотра не откажусь, но потом буду мучительно переживать, сколько в человеке всё-таки мерзкого, как недалеко он ушел от личинки, и только ваши отзывы заставили меня написать коммент, так что не факт, что встретимся на подобных страницах.
Матроскин
Матроскин , 2014-06-22, 13:56
Киноман (346 / 800)
0
Здравствуйте, Антоновка! Я не согласна с Вашим комментарием от 18.06 14часов20мин, что мой предыдущий коммент был "восторженным", Вы его не прочитали до конца. Не люблю объяснять вообще, и, особенно, в энный раз, но ради Вас я это сделаю.
Я заметила, что Вы, так же, как и я, любите ужастики. Что Вы смотрите трэши, а я - только по любознательности, открыла их 3 месяца назад, так что мне пока "позволительно" (ну, или, "простительно").
Теперь, главное. Для себя я решила после 3-х месяцев просмотра, что мне достаточно знаний и решила подвести итог. Дала ссылку на комментарии о сюжетах и тенденциях современной культуры и кинематографа. И, особенно, мою трактовку развития трэша. В чём это было, по Вашим словам, "восторженным"? Моя точка зрения - полная противоположность. Поэтому я считаю, что Вы написали комментарий на мой коммент, не прочитав внимательно.
Ваш коммент - не извинение, так как Вы не понимаете, о чём пишете мне. Объяснения мне не нужны, так как Вы не понимаете меня. Пишите просто, как если бы Вы меня не читали.
Желаю Вам приятных просмотров. Думаю, что мы встретимся на станицах ужасов.
Антоновка
Антоновка , 2014-06-19, 03:25
Зритель (150 / 300)
1
Матроскин, а я все правильно поняла, что помидоры - это фильмы, я же написала, что не те, что тухлые (были бы тухлые - была бы критика). Круги ада - это метафора, я не говорю о жизни, а говорю о восприятии фильмов, а насчет маньяка, что ж вы так остро всё воспринимаете, просто хотелось немного охладить ваш пыл, слишком уж восторженное было послание (я же не обозвалась, а выразила надежду).
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 16:14
Киноман (346 / 800)
0
С 1993-го. Подключайся ко мне вконтакте, посмотришь, Лёша со мной дружит)
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 16:08
Зритель (109 / 300)
0
Ну да.))) Так, для хохмы написала.)) Нравится тебе во Франции? Давно ты там?
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 16:04
Киноман (346 / 800)
0
Я так и думала!! Ну почему - почему))) Я живу в Бордо. А Уманак - так экхотичноооо
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 15:50
Зритель (109 / 300)
0
Нет, я совсем в другом городе.)) Уманак - это выдумка, вернее, он существует, но я там не живу.)) А ты в Европе живёшь?
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 15:43
Киноман (346 / 800)
0
Алиса, ты в Уманаке? или на каникулах?
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 15:38
Зритель (109 / 300)
0
Не за что, Тань! Всё нормально. Не переживай. Смотри, что хочешь и пиши об этом, что хочешь. Это твоё право. Я уже об этом ранее говорила.
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 15:32
Киноман (346 / 800)
0
Мне бы с такими столкнуться, Алиса. Не говорю о присутствующих)). Спасибо тебе, я должна была довериться тебе. Прости. А то тут именно впечатление от неграмотных.
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 15:28
Зритель (109 / 300)
0
Тань, я тебя, например, понимаю и абсолютно не осуждаю. И вообще, не вижу в этом никакой проблемы, психика тоже у всех разная, может кого-то такие фильмы и сподвигнут на преступления, но далеко не всех, и называть зрителя "маньяком" - это уже явный перебор. И кстати, на сайте есть люди, которые именно обожают "трэш", я таких знаю, и с психикой у них вроде всё в порядке, не производят они впечатления идиотов.
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 15:00
Киноман (346 / 800)
0
Помидоры откидываю сразу)) Мы разговариваем на разных языках - Вы меня не знаете и не хотите узнать - прочитать. Мне тяжко объясняться в 3-й раз за один день. Вы даже не перечитали мои комменты, ни даже мой последний, толстовский. Помидоры - это не критика, а фильмы, что мне советуют. Вы мне посоветовали Гротеск, причём я его не хочу смотреть, т.к. это садизм. Я не проходила ад, с чего Вы это взяли? Трэши для меня - этап, не мои фильмы, Вы это понимаете? Это для общего развития. Вы уже развились, а я только начинаю. Мозг у меня не взорвался за 3 месяца, слава Богу. Я здорова, спасибо Вам. Я думаю, что если посмотрю рекомендуемый Вами садистский фильм, моя голова выдержит.
Антоновка
Антоновка , 2014-06-18, 14:50
Зритель (150 / 300)
1
Матроскин, вас лихорадит!
Хотя у меня есть еще помидоры, это не те, что тухлые (если я правильно поняла), хотя и свежими я бы их не назвала, но думаю, надо перестать кидать. Я понимаю это - пройти все круги ада, чтобы оценить прелести рая. Но проблема в том, что происходит отупение и замыленность взгляда, следует торможение нервных рецепторов и приходит безучастность и равнодушие: чего это я там не видел. Или наоборот происходит, взрыв мозга, и к чему это приводит описано в том же слонике. Обычно, ведь как, посмотрел, хочется еще посмотреть и еще, испытать свою психику на прочность, когда будет конец и будет ли? В общем, поберегите психику (не люблю я эти нравоучения, но надеюсь, я пишу это не маньяку).
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 14:16
Киноман (346 / 800)
0
Боже мой, какие интересные комменты! У меня лыжи разъехались(( С чего начать?))
Алиса, я думала, что с меня хватит - я в трэше случайно, 3 месяца с Лёшиной лёгкой подачи - ты Лёшу знаешь)). Просмотрела самое популярное (Лето резни, блюющих, некромантиков, слоника, многоножек, Деодато, всех каннибалов) Это не мой жанр, но я любопытна, вот и смотрела и анализировала. Дай мне варенье из какашки, я объясню, что в нём положительного для волос на ногах. Для себя я не ставлю границ. Трэш - не мой жанр, поэтому и хочу посмотреть самое-самое и не смотреть полутона. Хотя, уже... попривыкла. Моим этот жанр никогда не будет, но это, как однажды стукнешься о дверь маршрутки, уже не забудешь. Я бы и завязала, т.к. всё худшее повидала. Но для меня друзья по сайту - прежде всего. Подкинут идейку - пойду смотреть. На худшее всегда найдётся худшее. Я философ.
Антоновка! То слоноподобное, о котором я говорю, не требовало ласки! В конце-концов, может, оно и на гладиатора походило... В Пятом элементе в Виллисом и Жовович - войско Гари Олдмана должно было взорвать бомбу... Вспоминаешь? Я именно в том положении, что и они, бомба-то уже дезактивирована(и мои трэши закончились), но один крепколобый, узнав об этом, говорит, так не интересно, я её лучше взорву "ради чести". Вот и у меня - могу всё оставить, любопытство удовлетворено, это не мой жанр, но мне кидают помидоры, не могу я смотреть, как они стерильно плюхаются в мой огород, подберу "ради чести")) Ну, надеюсь, понятно.
------А коллекционирование мерзопакостных впечатлений - не очень, для чего оно? (хотя я немного лукавлю, но интересно, как у другого человека "котелок" варит)-----
Именно этим я и занимаюсь, мне нравится классифицировать сцены ужастиков (все, в том числе, насилия), чтобы решать ужастик, как математическую задачу. Мне нравятся ужастики, так как именно в этом жанре воэможно легче всего манипулировать человеком. Мне интересен путь, который выберет автор, чтоб снести мне крышу. Ни в комедии, ни в драме, ни в классическом триллере это невозможно без отличного сценария. В ужастике - это легче всего за счёт картинки. Мерзопакостного(кроме каннибалов) я не видела до апреля месяца! Просто я упорная - случайно начала с Блюющих куколок, а там в комментариях приводятся другие фильмы. Я уже познакомилась с ребятами, ну и смотрела то, что перекликается в комментах. Но выбирала я. Самое трэшевое. Видно чутьё, зараза. Почитай мои комменты к каннибалам и другим трэшам, я там несколько раз объясняла мою позицию к этому жанру.
Недавно набрела на очень интересный комментарий о современных литературных сюжетах, но они перекликаются с кино.
"к несчастью, не могу согласиться с Вашими словами о том, что невозможно представить произведение о благоденствующем предателе, или счастливом завистнике. Увы, нынешняя, навязанная миру и нам, русским, культура (если её так можно назвать), то есть стереотипная матрица, созданная по «американоцентричной» модели, порой являет такие удивительные образцы абсурда, что я просто не готов поверить в то, что эта реальность существует у кого-то в голове. В девяностые годы, и нынче, появлялось и появляется так много абсурдных вещей в литературе (кинематографии, публицистике), которые прославляют нечто вроде счастья быть предателем, или прелесть быть эгоистом, что всё это привело к чудовищной декультурации, порой деградации нашего, постсоветского общества, и многих других обществ, попавших в ловушку так называемой глобализации.
Всякий процесс, дойдя до абсурда, переходит в свою противопложность, так что нынешняя тенденция (способная дойти до абсурда уже скоро), может оборваться, а пложение, в сфере сочинительства, опять вернётся к отыскиванию чего-то главного, зёрен и смыслов в возможных комбинациях ограниченного количества сюжетов.
Нынече настоящесть не очень популярна (как в литературе, так и в жизни вообще) нынче пора "китайских подделок", которые с виду похожи на "настоящую вещь", но по сути не имеют тех качеств. И однажды настоящее вновь может стать популярным, а тяга к ширпотребу пройдёт как болезнь." (Максим Акимов Livejournal)
Мой коммент - что меня привлекает к трэшу/абсурду - хочу держать пальцы на его пульсе, когда же он исчерпает свои возможности до следующего круга. Интересно? А?
ausma
ausma , 2014-06-18, 14:04
Зритель (188 / 300)
1
"Сало, или 120 дней Содома"
--------------------------------------
Да ничего особенного. По всем основаниям.
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 14:03
Зритель (109 / 300)
0
Согласна с Вами, я, кстати, слышала о фильме "Сало, или 120 дней Содома", смотреть пока не решилась, но может как-нибудь и надумаю. Но только из уважения к великому режиссёру.
Антоновка
Антоновка , 2014-06-18, 13:45
Зритель (150 / 300)
1
Да, фильм кроме тошнотных позывов ничего не вызывает. Да, снял дерьмовый режиссер дерьмовый фильм, потом всю жизнь будет от дерьма отмываться. Но у меня всегда вызывает возмущение, когда великие режиссеры с претензией на талант, если не гениальность, вдруг начинают снимать нечто подобное. Поэтому, например, фильм "Сало, или 120 дней Содома" реж.-классика Пазолини производит на меня куда более гнетущее впечатление, чем эта одноножка (одноклеточное кино). Всё-таки великие режиссеры имеют власть над умами и ответственность за владение ими с них никто не снимал, а этот фильм - отрыжка и то, чем одержим сам автор, и ничего более.
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 13:21
Зритель (109 / 300)
0
Я согласна, что вторая часть - это "гротеск", что несостыковок и ляпов там "куча", но всё равно смотрится отвратительно и надолго остаётся мерзопакостное послевкусие. Я поэтому и поставила 2 балла, так как сюжет до сих пор в подробностях помню.))
Антоновка
Антоновка , 2014-06-18, 13:10
Зритель (150 / 300)
1
Матроскин, "слоноподобное" лежало на столе и требовало ласки, а "ради чести" - просто гоблинское существо, но, между прочим, я его понимаю. А коллекционирование мерзопакостных впечатлений - не очень, для чего оно? (хотя я немного лукавлю, но интересно, как у другого человека "котелок" варит). Я была готова ко второй многоножке, после первой-то, всё-таки режиссер сжалился немного надо мной: черно-белая картинка, недоумок вместо героя, отсутствие философской "подложки", и просто фарс и гротеск в гараже превращает все это в примитивную постановку.
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 12:54
Зритель (109 / 300)
0
Ну, вообще, ты конечно права. Я согласна. Правильно ты сказала - "то, хоть и дерьмо, но своё".)) Да, в "Слонике" есть смешное, в первой его половине, "их сдвиг по фазе" не только шок, но и смех вызывает. Кроме жанров "трэш" и "арт-хаус" там ещё есть "трагикомедия". И в основном, это морально-психологическая жесть, и только за минут 40 до конца - расчленёнка. А "Многоножка 2" - это чистой воды садизм. Я от неё долго отходила. На мозги сильно давит. Ну а ты продолжишь смотреть "трэш" или на этом всё?))
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 12:50
Киноман (346 / 800)
0
Мне пришла в голову мысль, что мы говорим об одних вещах на разных языках. Слоник - он круче, мощнее по идее и исполнению. Но Многоножка-2 неприятнее, садистский фильм. Я хотела сказать, что слоник не такой садистский, как многоножка-2. Так ясно выразилась))?
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 12:38
Киноман (346 / 800)
0
Ох, Алиса, я даже была довольна, что посмотрела сначала Слоника, а потом Многоножку-2. Слоник мне показался своим дерьмом, соседским. Я много повидала в советской жизни, в том числе, от близких. Слоник - это воспоминания о моём советском прошлом. Я - русская и Россию люблю, только недостатки не переношу, вот и смылась. А вот Многоножка-2 - это садизм, не сравнить со Слоником, для меня. То, хоть и дерьмо, но своё. В Слонике сцены вырывания трахеи не имеют на меня влияния, это для меня "фикция", муви. Что я понимаю, переживаю, это засранную камеру 2х2 и их сдвиг по фазе.
Многоножка-2 (не 1!) - это садизм, поэтому для меня это премьера. Раньше я видела по 10-20 секунд в фильмах ужасов сцены видео "настоящих" убийств и изнасилований. А тут целый фильм без предупреждения. Думала, что будет ужастик, а тут такое, что в... (слава Богу, мне не 18 лет) Поэтому Многоножка-2 - это худшее, что я видела - садизм чистой воды. У Слоника ведь и смешное есть - ты говорила))
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 12:17
Зритель (109 / 300)
1
Тань, "Слоник" - это не детская сказка, во всяком случае для меня он покруче "Многоножки 2", может потому что смотрела её довольно давно, и восприятие немного притупилось. А вообще, все они одинаковы - мерзопакость, да и только.
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 12:04
Киноман (346 / 800)
0
Антоновка, спасибо за канат)) И место для знакомства - приятное, ты же не только трэши смотришь, встретимся и в другом кинозале. Посмотрю этот трэш, поскольку ещё свежы мои раны от некрофилитиков, слоников, многоножек... думала, что Ад каннибалов - верх жестокости - какая наивность. Что для меня важно - быть предупреждённой. Не ужастик - а садизм, уже хорошо, что знаю. Для моей коллекции! (Помнишь фильм "5-й элемент" и слоноподобного взрывающего бомбу "ради чести" - я именно в этом положении, "ради чести". смейтесь)
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 12:01
Зритель (109 / 300)
0
Антоновка, а у меня к Вам вообще никаких претензий нет.)) Я, кстати, к большинству и себя причисляю.)) Вы меня не поняли, никакого намёка в моих речах на превосходство над другими у меня не было и нет. Мне просто по-человечески было интересно, что Таня относится не как все к подобным фильмам, при этом умно и грамотно выражает свою точку зрения. Вот и всё.))
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 11:49
Киноман (346 / 800)
0
"А то, что у каждого человека есть свое гнильцо, это не значит, что надо ему потакать, выпячивать и уж тем более кичиться."
--------------------------------------------------------
Это эта фраза вызвала сыр-бор?
Я не приняла её на себя)). Уверена, что Антоновка говорила "в общем", и я с ней согласна.
Антоновка
Антоновка , 2014-06-18, 11:47
Зритель (150 / 300)
1
Приятно-приятно, только место для знакомства неприятное, я вообще-то не хотела писать комменты к подобным фильмам, ну да ладно, сделанного не воротишь. Матроскин, "Гротеск" - это чистой воды садизм, не связан с некрофилией, а связан с пытками. Я смотрела одновременно "Многоножку 2" и "Гротеск", и по силе отвращения они для меня на одинаковом уровне. Просто "Многоножка 2" по большому счету тупой фильм, главный герой глуповатый и недоразвитый, и это очень понижает градус происходящего. Поэтому на меня отталкивающе больше подействовала эта многоножка, будь она не ладна. А когда герой - врач, с интеллектом, тогда уже становится страшно. В "Гротеске" частей, насколько я знаю, нет. Очень тяжкий фильм,чувствуешь насколько хрупка человеческая плоть и насколько больна человеческая фантазия, чтобы эту плоть кромсать.
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 11:39
Киноман (346 / 800)
0
Дорогая Алиса, Дорогая Антоновка! Стоп. Я приняла коммент Антоновки как предложение посмотреть ещё один трэш, но не была уверена, что Антоновка поняла,что мне это тяжко. Поэтому я попросила её не бросать меня и сопроводить комментом, хотя бы сравнить с Многоножкой-2. Я хоть и железная леди, но такие фильмы не проходят для меня бесследно.
Алиса, мне кажется, ты увидела в комменте Антоновки что-то, что я не заметила. В любом случае, я не очень поняла, что тебя зацепило в комменте Антоновки))) Я его приняла нормально)))
Антоновка
Антоновка , 2014-06-18, 11:30
Зритель (150 / 300)
1
Э-э, нет, я заявляю, что оно есть у всех. А говорить можно все, что угодно, только ваш камешек был в огород большинства, мол, у них вкус мещанский, что с них взять, это выше их понимания, только превосходство в данном случае очень и очень сомнительное, потому что это "не нравится смотреть", а нравится смаковать, чувствуете разницу?
У меня, кстати, не претензии к Матроскину, а к вашему заявлению об эксклюзивности вкуса. Любая патология эксклюзивна, но это не дает право человеку на превосходство над другими (в общем такими потворствующими речами только медвежью услугу человеку оказывать, а дурновкусия надо побаиваться).
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 11:25
Киноман (346 / 800)
0
Дорогая Алиса, как это трогательно для меня и спасибо за Лёшу)))) Лёша конечно ни при чём, кроме, как именно он меня инициировал на трэш;) и ты этого не знала! Если бы не Лёша, я бы и не записалась на наш сайт! Вот так. Я уже пару месяцев смотрела фильмы без регистрации, и только на Лёшин коммент к Куколкам я зарегистрировалась))) Так что не защищай Лёшу, он сам за себя прекрасно постоит, если нужно. Он и за меня вступался!! От меня ему защиты никогда не потребуется. Я ему уже много раз сказала спасибо. Трэш мне нужно было просмотреть. Проблемка - все самые трэшевые фильмы я просмотрела в 3 месяца - много, ребята, много + прочитала литературу на интернете. Алиса - ты поразительно меня поняла!!! Но не поняла наш с Лёшей балконный разговор. Он меня предупредил - но поздно, я уже была на фильме. Лёша - замечательный друг, поэтому мы так перебрасываемся чёрным и нечёрным юмором. Лёша, я правду говорю? Алиса, про трэш я с тобой солидарна. У нас с тобой разница в баллах незначительная - в 1 балл или 0, и ты точно подчеркнула то, что именно для меня значимо.
Итак, девочки, мне Антоновка советует посмотреть Гротеск. Здравствуй, Антоновка! Приятно познакомиться! Мне кажется, что Слоник - детская сказка по сравнению с Многоножкой-2. Смотрела ли ты Зелёного Слоника? И скажите, Гротеск это не садизм? Я поняла, что могу смотреть некрофилию, но не садизм. В описании этого не прочтёшь. Если советуете трэш - сообщайте точную категорию, как я это делаю в комментах. Это в наших силах, а? Мне именно не хотелось бы пополнять мою садомазохистскую миску. Если советуешь - скажи, каков Гротеск по сравнению с Многоножкой-2? Пожалуйста, дай обстоятельный комментарий)) Их что - несколько частей?!. Кошмар на улице Вязов. Вы смерти моей в помойной яме хотите... Жду точного коммента для бодрости. Антоновка, не бросай меня в океане, а кинь канат)).
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 10:59
Зритель (109 / 300)
1
Если человеку нравится смотреть ужасы разных направлений, в том числе этого, и говорить об этом в открытую, это не значит, что у него "гнильцо" есть. Вкусы у всех абсолютно разные. И каждый имеет право говорить то, что хочет.
Антоновка
Антоновка , 2014-06-18, 10:41
Зритель (150 / 300)
1
Матроскин, для полной садомазохистской картинки вам остается посмотреть только "Гротеск" (2009 г.).
Вообще насколько я лояльна ко всему, что показывают, но этот фильм смотреть - словно в дерьме испачкаться, начисто убивает веру в разумное и доброе (как и вторая часть). Считаю самыми отвратными и, главное, идеологически вредными фильмы о евгенике, да еще с таким садистским уклоном.
А то, что у каждого человека есть свое гнильцо, это не значит, что надо ему потакать, выпячивать и уж тем более кичиться.
Alice95
Alice95 , 2014-06-18, 09:23
Зритель (109 / 300)
0
Тань, ну причём тут Лёша? Лёша говорит об этих фильмах с позиции большинства. У него свой вкус, а у тебя свой, эксклюзивный, ты же смотришь эти фильмы не как простой зритель, а как исследователь, ты сама сказала, что пересмотрела их огромное количество, у тебя совершенно иное восприятие, не как у подавляющего большинства. А первая часть тебе даже понравилась.)) Поэтому один раз посмотреть ужастики такого "трэшевого" направления именно тебе, на мой взгляд, даже необходимо. Теперь ты знаешь, что это за жанр, как его воспринимать, и стоит ли обращать на него внимание в будущем. А "Блюющих куколок" я позже тоже посмотрю, мне после "Зелёного слоника" уже всё по барабану, хуже наверно уже ничё не увижу.))
Матроскин
Матроскин , 2014-06-18, 01:14
Киноман (346 / 800)
0
Ох, Лёша! Поздно я тебя прочитала!! Зло сделано, и я посмотрела 2-ю часть. На этом для меня трэш закончится, я просмотрела всё самое худшее и полутона меня не соблазнят. Моё любопытство сможет оставить меня в покое)).
77nofx77
77nofx77 , 2014-06-17, 23:34
Зритель (221 / 300)
0
Даже не думай смотреть никаких трилогий.Смотри лучше футбол.Наша сборная сейчас играет...Чемпионат мира.Посмотри,пожалуйста,"Убежище" 2010 г.Хотя бы начни...зацепит тебя кино,сто процентов.
Матроскин
Матроскин , 2014-06-17, 22:41
Киноман (346 / 800)
0
Лёша, Индиану все смотрели, хотя бы один фильм, и, возможно, просто не заходят для того, чтобы написать отзыв. То, что ты называешь "штук сто комментов" у Многоножки - это не совсем комменты в том смысле, как, например, ты их пишешь, но больше - взрыв возмущения. Это понятно из-за фантазма автора, там весь фильм сделан ради показа этой сцены. Тебе так важно количество комментов под фильмом? Тебя утешит, если я скажу, что Индиану видела всю сагу и часто по паре раз? А Многоножку посмотрела только сегодня, точно не буду пересматривать, и для меня трэшевое направление началось с твоего комментария к Блюющим куколкам! Ты ещё мне советовал посмотреть трилогию! Блюющих, помнишь? Я этого делать не стала)) Видишь, не так всё плохо на нашем сайте, как ты рисуешь. Или будь осторожен с советами ;).
77nofx77
77nofx77 , 2014-06-17, 22:03
Зритель (221 / 300)
1
Это..."кино" я посмотрел уже давно.Признаюсь,осилил я его, не с первого захода.Меня удивило вот что."Индиана Джонс и Храм Судьбы" не имел ни одного комментария,пока я не написал,а у этой "муры" штук сто комментов.Как это прикажете понимать?Картина вызвала у меня только отвращение.Слишком уж голландский режиссер смакует все свои...извращения.Рекомендую ни в коем случае не показывать такое детям.Да и,вообще,не стоит смотреть такое.Ничего полезного это творение не несёт.4 из 10.
Матроскин
Матроскин , 2014-06-17, 20:12
Киноман (346 / 800)
1
Хорошо сделанный ужастик, 4 балла. Тема мерзких экспериментов над человеком часто присутствует в фильмах ужаса, но почему тут - именно такая - помучить и довести до животного состояния? Посмотрю 2-ю часть, может пойму. А пока - доктор мне показался дилетантом. Любому понятно, что В и С быстро умрут от отравления, и наивно с его стороны думать, что человек перестанет быть человеком вот так, стоит пожелать. Девушки мужественные, и я уже собиралась зауважать мальчика, но нет, это не входило в планы автора. Что ж, мне всё равно его жалко.
Это очень хороший ужастик, здесь нет ни одной шокирующей сцены злодейств, резни, насилия. Только показ наслаждения от "кормёжки". Странный автор, у него самого, наверняка, есть фантазм, связанный с дерьмом. С детства. Ну, а доктор-дилетант (какое уж там "светило", уморили) смотрел бы лучше фильмы по интернету.
Максим Винтодин
Максим Винтодин , 2014-06-16, 19:08
Посетитель (26 / 100)
1
не такой фильм я не буду смотреть
Rozario Agro
Rozario Agro , 2014-04-12, 19:08
Посетитель (0 / 100)
0
ну ничего супер-мерзопакастного я здесь не увидел, ну видать я на всю голову больной, как тут писали многие), но фильм мне понравился
особое мнение
особое мнение , 2014-03-31, 17:00
Посетитель (0 / 100)
0
Кино-это зеркало жизни.
А это несомненно кино ) и если кто -то считает что оно плохое - то заблуждается.
Нам видите -ли подавай что - нибудь интересное со спецэффектами, но стоит показать что нибудь мерзкое как мы кричим "Фильм говно","Фильм говно"!!!
Или вы считаете что нет вокруг нас таких ублюдков как доктор Хайтер.?
И тут вы ошибаетесь.
Есть ! И мы их сами породили.
sergeykrig
sergeykrig , 2014-03-20, 14:53
Посетитель (0 / 100)
0
одним словом фильм говно
Skyfall
Skyfall , 2014-01-31, 02:53
Посетитель (23 / 100)
0
Ну просто фуууууууууу и бееееееееееееее. У меня этот фильм, даже не фильм, посмотрел трейлер, вызывает полное отвращение, ну что это за бред та, где нормальные ужасы, от которых страшно а не тошнит.
taihcka 288
taihcka 288 , 2014-01-14, 01:38
Посетитель (14 / 100)
0
классное кино мне нравится
bumblbee
bumblbee , 2013-12-19, 17:46
Посетитель (0 / 100)
0
buzajka полностью согласен
buzajka
buzajka , 2013-12-15, 22:07
Посетитель (7 / 100)
0
bumblbee не советую , эта часть омерзительна а вторая омерзительна до рвоты ( лично мне хватило и пары кадров пролистать)
bumblbee
bumblbee , 2013-12-15, 18:39
Посетитель (0 / 100)
0
Мда что я могу сказать так это только то что фильм не страшный а мерзкий.Люди скажите стоит смотреть 2 часть
Настя1666
Настя1666 , 2013-12-08, 21:44
Посетитель (1 / 100)
0
Фильм нормальный!
Смотреть можно 2 часть не советую)
Odira
Odira , 2013-11-27, 04:52
Посетитель (1 / 100)
0
советую посмотреть вторую часть тем кто эту выдержал) там еще "интересней" сюжет, а особенно главный герой ну просто очаровашка xD.
Odira
Odira , 2013-11-27, 04:03
Посетитель (1 / 100)
0
Фильм жесть одним словом! интересный захватывающий сюжет , страшно аж до тошноты xDDD
buzajka
buzajka , 2013-09-01, 02:35
Посетитель (7 / 100)
0
это мы просто, мило пообщались :)
JuicyJU
JuicyJU , 2013-08-31, 14:51
Посетитель (0 / 100)
0
Ну оскорблять та не надо. Зачем на личности та переходить? Всё, успокоились. Фильм того не стоит. Бред он и в Африке бред.
buzajka
buzajka , 2013-08-31, 08:48
Посетитель (7 / 100)
0
nailbol66 - нет не дура, просто люблю постебаться ...
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-31, 08:45
Посетитель (14 / 100)
0
Вот Вы - дура... Достали уже...
buzajka
buzajka , 2013-08-31, 08:43
Посетитель (7 / 100)
0
ну уж не сомневаюсь... а мухи вас не кусают, так как не могут понять ,какое-же вы фекальное образование ((
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-31, 08:37
Посетитель (14 / 100)
0
Носите на здоровье, у меня - ещё есть...))
buzajka
buzajka , 2013-08-31, 08:35
Посетитель (7 / 100)
0
спасибо за комплимент)) я польщена!
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-31, 08:32
Посетитель (14 / 100)
0
Собака Вы сутулая, всё бы Вам - посмеяться...))) Я сейчас - в Анкоридже, шт. Аляска. Моей, так скажем - даме сердца, приспичило к сестре в гости наведаться. Зато - красиво тут, и мухи не кусают.
buzajka
buzajka , 2013-08-31, 08:22
Посетитель (7 / 100)
0
nailbol66 - ААА я так и знала!!! что с острова вас так и не забрали))
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-31, 08:16
Посетитель (14 / 100)
0
Если успею к открытию, я же не дома сейчас. Далеко.
buzajka
buzajka , 2013-08-31, 08:09
Посетитель (7 / 100)
0
о да, обязательно (( поднимите
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-31, 08:06
Посетитель (14 / 100)
0
Отвертелись - считается...)) А вообще - давно пора, как в СССР, цензуру ввести на фильмы. А-то мне часто приходится слышать жалобы на её отсутствие. На очередном Cъезде КПК я обязательно подниму этот вопрос.
buzajka
buzajka , 2013-08-31, 07:45
Посетитель (7 / 100)
0
я и говорю кал-лачик ...
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-31, 07:42
Посетитель (14 / 100)
0
Для buzajka... Получится - круговорот гАМна в человеке. Что съел, то и... Дальше тоже - съел.
buzajka
buzajka , 2013-08-31, 07:37
Посетитель (7 / 100)
0
nailbol66 - нет, получится калачик ((
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-31, 07:35
Посетитель (14 / 100)
0
Для buzajka... Да, да, да!)) А лучше каждого фаната, по отдельности, пришить его губами к его же заднице. Тогда будет - Человеческая е.анушка!))
JuicyJU
JuicyJU , 2013-08-30, 13:22
Посетитель (0 / 100)
0
Ахах)) Точно! Фильм для больных извращенцев, точно таких же как и сам режиссёр. Не понимаю, зачем его вообще сняли?
buzajka
buzajka , 2013-08-30, 13:15
Посетитель (7 / 100)
0
вот бы всех фанатов данного фильма - пришить губами к задницам друг-друга, тогда у них будет мооооого об-ще-го))в контакте 2016 человек? - 2016 потенциальных извращенцев тешащих себя подобными фантазиями , как например фантазер из второй части , удовлетворяющий себя с помощью наждачной бумаги ... как правило забитые и зачмореные
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-30, 06:34
Посетитель (14 / 100)
0
У попсы тоже есть свои зрители, но она останется навсегда - всего лишь попсой.
SAW666
SAW666 , 2013-08-29, 23:32
Посетитель (28 / 100)
0
Кстати вконтакте есть группа созданная фанатами многоножки! Там 2016 человек)) Так что фильм нашел своего зрителя)
SAW666
SAW666 , 2013-08-29, 23:22
Посетитель (28 / 100)
0
если вышла третья часть подскажите где посмотреть. мне эти фильмы нравятся. люблю необычные сюжеты.
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-29, 20:21
Посетитель (14 / 100)
0
Наверное, в детстве Вы критично ко всему относились. Т. е. - умели отделять зёрна от плевел. Могли приходить к логически завершённым выводам, анализировать...))) Оставьте своего ребёнка (примерно 2-3 лет, когда у них на смерть "стоп" не срабатывает, но уже умеют с компьютером свободно обращаться и к нему же имеют свободный доступ) наедине с обеими частями "ЧМ" Потом посмотрите - что будет.
JuicyJU
JuicyJU , 2013-08-29, 17:52
Посетитель (0 / 100)
0
Если у ребёнка есть мозги, он не станет смотреть такую дрянь, верно?))

У каждого человека своя голова на плечах, и он сам решает, что ему смотреть и стоит ли это вообще смотреть. И дети не исключение.

А вот "Свадебную Вазу" надо ещё посмотреть, наверное очередной "шедевр".

Знаете, иногда у моего юмора бывает и отпуск)))

Фильм действительно бредовый, я не понимаю, зачем его вообще смотреть.
Вообще, американцы помешаны на ужастиках. Они просто обожают когда вокруг кишат зловещие вони, кишки вокруг разбросаны, и море, море, кетчупа (то есть крови). Американцы просто помешаны на ужастиках, в отличии от нас. Мы хоть умеем жизненное кино снимать. О жизни, о жизненных и семейных проблемах, о том, что жизнь не так сладка как кажется. Американцам это не понять.

А фильмы можно где угодно найти, и смотреть сейчас можно что угодно. Но вот только бреда много, а стоящих вещей почти по нулям.
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-29, 15:14
Посетитель (14 / 100)
0
Для JuicyJU... У Вашего чувства юмора - выходной?)) Фильм доступен для широкого круга зрителей, в т. ч. - и для детей. Такие фильмы нельзя снимать, показывать. И если я понял суть "Свадебная ваза" - напрмер, то эти два фильма - редкостнейший отврат. Вышла третья часть. Блин, ну что ещё там? 400 людей? Сколько ещё можно такое гуано снимать?! Буквально вот сегодня с женщиной разговаривал, её дочери - 12 лет. Она и переживает, что дети в сети смотрят дрянь всякую...
JuicyJU
JuicyJU , 2013-08-29, 10:44
Посетитель (0 / 100)
0
Для nailbol66

Для детей? Серьёзно? Вряд ли такое можно показывать детям, если только им этим психику сломить. Бредовый фильм, и этим всё сказано))

Кто знает, может и показывают. Сейчас столько бредятины показывают, так что, это не исключение.
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-29, 07:42
Посетитель (14 / 100)
0
Для JuicyJU... Для детей. Фильмы-то доступны широкому кругу. Интересно - за пределами СНГ этот фильм показывают?
JuicyJU
JuicyJU , 2013-08-28, 19:18
Посетитель (0 / 100)
0
Тот кто снял этот фильм явно болен, и для кого это сивое "творение?"
25112009
25112009 , 2013-08-20, 14:52
Посетитель (34 / 100)
0
Посмотрел обе части около года назад, причем с интервалом всего один день. Что сказать?...даже не знаю кому такое может понравиться...причем если первая часть хоть как то оправдывает свое существование (режиссер заявлял, что на сценарий его натолкнули нацистские опыты с людьми, это его мысль понятна: хирург внешне - истинный ариец, ездит на "мерине", короче посмотрите какие фашисты плохие, хотя причем здесь они??), то вторая часть - вообще похоже снималась по принципу как можно сильнее шокировать зрителя. Фильмы очень неприятные, но такое тоже иногда стоит посмотреть, для полноты восприятия...
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-18, 21:16
Посетитель (14 / 100)
0
Смотреть можно. Но противно. Всех ребят очень жаль.
buzajka
buzajka , 2013-08-17, 08:01
Посетитель (7 / 100)
0
Dr.Evil. ну и что во второй части объясняется? что этот фильм Бред)) А вторая часть вообще БЛЕВОТНЯ... Подобное может нравиться только редкостным извращенцам , а точнее моральным уродам )))
Dr.Evil.
Dr.Evil. , 2013-08-17, 01:56
Посетитель (27 / 100)
0
2 amitireva та... это неудачный фильм. Если вас интересует "удачная некоммерция" - смотрите вторую многоножку. Она многое объясняет))
amitireva
amitireva , 2013-08-17, 01:47
Посетитель (0 / 100)
0
я конечно извиняюсь,что сейчас скажу,но все-таки начну.
это пиздец какой-то,а не фильм,кто до этого вообще додумался,про врача вообще можно молчать,но зачем выбрали его в роли,от одного его вида стремно становиться.
в общем фильм посмотреть можно,немного не приятно это все видеть было,в особенности про операцию,мне не понравилось только концовка,не понятная
nailbol66
nailbol66 , 2013-08-05, 14:27
Посетитель (14 / 100)
0
Для Mephisto234... Тогда лучше "Свадебная ваза" смотрите, Вам понравится... Ггг...))
belitha
belitha , 2013-07-12, 20:22
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм посмотрела только потому, что столько комментариев, ну прямо раздули скандал, что даже интересно стало, что же это такое. Посмотрела. Абсолютно ничего. Ни страшно, ни впечатляюще. Возмем сюжет. Главный герой врач, но врач странный, ибо будучи врачом, не в курсе, что соединить тела путем каканья друг другу в рот в единое целое даже извратившись не получится, у режиссера плохо с физиологией. Придумали бы хоть соединение воедино кровеносной системы или один кишечник на троих... Словом, бред. Взять по степени ужасности, мне ни разу страшно не было за весь фильм, хоть бывает ужастиков боюсь) Мерзко? Это тоже хромает, все прикрыли, ничего не видно, зритель только додумывает, у кого какая фантазия... Словом, не впечатлил вообще, откуда столько шума вокруг него, не понимаю... Пустой фильм, ни ума, ни фантазии.
Ruta 67
Ruta 67 , 2013-05-21, 00:29
Киноман (557 / 800)
0
Фильм периодически появляется в комментариях, решила и я глянуть для разнообразия. Вообщем, из комментариев уже было понятно, чего ждать, так что меня даже не стошнило. Тем, кто на диете, рекомендую перед едой просмотреть после 45-й минуты ещё 10-15, и успех гарантирован! У фильма один плюс - сюжет. Это вам не руки-ноги-головы отрезать и кишки выпускать, до такого додуматься надо! С грибами или без - другой вопрос... И не обижайся, -SAW666-, за Сикса, но я считаю, что вообще все режиссеры, снимающие в таком жанре немного не в себе. Хотя я не спец, мне и БУ! из-за угла уже ужас. Так что рекомендую любителям жанра, сами оцените!
P.S. Прикол: комментарий -Advokat84- "Фильм философский".
Angelina0218
Angelina0218 , 2013-05-16, 22:26
Посетитель (2 / 100)
0
Капец. Жестокий фильм. Он один из немногих самых мерзких которые я смотрела. Девушку реально жалко.. На одном из моментов меня чуть не стошнило.
SAW666
SAW666 , 2013-05-16, 21:48
Посетитель (28 / 100)
0
Мне как любителю настоящих ужасов кино доставило огромное удовольствие. Очень необычный сюжет хорошие актеры и философский смысл здесь есть всё. Кстати если вы считаете Сикса психом вы заблуждаетесь я читал интервью с этим режиссёром он абсолютно нормальный человек просто он хотел внести что-то новое в жанр ужасов. Я считаю его фильм шедевром.
JAY KODO
JAY KODO , 2013-04-22, 14:52
Посетитель (20 / 100)
0
У меня постоянно появляется чувство будто многие(подобные этому)режисеры натурально больны неподетски либо ширяются,жрут таблетки и грибы одновременно занюхивая клеем.Иначе как обьяснить тот бред каторый приходит им в голову?
Midgard
Midgard , 2013-04-22, 00:25
Посетитель (0 / 100)
0
сука,2ои,луче,и,интересние,чем,ето
Tatevik jan
Tatevik jan , 2013-04-10, 22:08
Посетитель (53 / 100)
0
Да уж... Ну и фильм, однако... Что только ни придумают сценаристы, чтобы привлечь внимание зрителя...)))
По поводу фильма... Оставил неоднозначное впечатление после себя. Но сказать можно однозначно только одно - сценарист с режиссером изрядно чего-то голландского употребили, дабы придумать этот сюжет... )))
Оценка - 4!
chimera6
chimera6 , 2013-04-10, 13:15
Посетитель (0 / 100)
0
Ой,что ето за?!!Епть ПСИХ недоделанный!!!Фильм довольно интересный.От некоторых моментов чуть невырвало))
lsiniashiova
lsiniashiova , 2013-04-09, 14:58
Посетитель (0 / 100)
0
жесть полнейшая,бедная девчушка
sashmal
sashmal , 2013-04-02, 14:10
Посетитель (16 / 100)
0
фильм как одно и то же ребята попали в беду а что там с ними делают режут или глаз на жопу натягивают это по моему не имеет особого значения понятно никто не хотел бы на месте персонажей фильма оказаться.
Франция
Франция , 2013-03-20, 12:01
Посетитель (0 / 100)
0
отличная задумка)))

Название забавное)))

Можно посмотреть спокойно .
juli
juli , 2013-03-06, 20:30
Посетитель (37 / 100)
0
Хрень какая то! И как всегда по закону подлости нормальные фильмы в жутком качестве, а эта фигня в прекрасном! Чтож такое...
zhani
zhani , 2013-02-15, 06:40
Посетитель (0 / 100)
0
пидарасы кто все это снял. бля не смотрите
ulita
ulita , 2013-01-03, 18:04
Посетитель (0 / 100)
0
Не советую принимать пищу во время просмотра.
Asifa
Asifa , 2013-01-03, 02:16
Посетитель (4 / 100)
0
не люблю когда конец фильма печальный и недозавершенный... фильм конечно тошнотворненький.
Mephisto234
Mephisto234 , 2013-01-02, 21:12
Посетитель (1 / 100)
0
я промолчу хотя нет скажу че за хуйня меня чуть не вывернуло фильм отвратительный мерзкий и совершенно не страшный
artik3
artik3 , 2012-11-20, 06:35
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм воплощение идеи извращенного ума... ставлю 1 из 10, и толлько благодаря главному герою "хирургу в отставке" за его отличную игру. А вот относительно двух девушек "хорошего" сказать нечего. Игра отвратительна, к тому же сценарий, которому они сопутствовали был написан весьма противоричиво и даже глупо...
gelog54
gelog54 , 2012-10-26, 06:30
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм требует необычного подхода к просмотру.Отсюда столько противоположных мнений.Смотреть.
LeLeK_666
LeLeK_666 , 2012-10-16, 23:17
Посетитель (2 / 100)
0
и "совершено не пахнут" прям как в рекламе;-)
maxim.strutinsky
maxim.strutinsky , 2012-10-16, 19:12
Посетитель (0 / 100)
0
я знаю в чем просчет режисера если трусы не снять как я вижу может по большому они и ходят друг в друга пусть последнию не показывают куда ходит ну отливать то надо кудато а трусы у китайца тогда должны быть мокрые и желтые а они сухие и белые
maxim.strutinsky
maxim.strutinsky , 2012-10-16, 17:17
Посетитель (0 / 100)
0
если бы знал токого ублюдка убил
бы
LuckyStaRR85
LuckyStaRR85 , 2012-10-16, 01:49
Посетитель (9 / 100)
0
Фильм неординарный... Для ОООчень узкого числа любителей. Но мне как человеку присытевшемуся типичностью и стандартами было интересно увидеть что-то новое, шокирующее и до селе неизвестное!.. Главное - НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ВСЁ ВСЕРЬЕЗ!!!
loginova_04
loginova_04 , 2012-08-21, 14:48
Посетитель (0 / 100)
0
Сценариста надо упечь в психушку пожизненно
HAGMARO.W
HAGMARO.W , 2012-08-20, 18:09
Посетитель (1 / 100)
0
Ух Бляяять!Вот это история!!!Ну в гестапо же людей пытали врачи ,вот и тут далеко идея не ушла (ох уж эти хирурги ),а слабонервным лучше и вправду не смтреть этот психо-шедевр больного на голову режиссера о хирурге с самой тяжкой формой шизофрении...
Yana_Sokolova
Yana_Sokolova , 2012-08-08, 00:04
Посетитель (0 / 100)
0
Чёрт, Чёрт, Чёрт, что это. Нет игра актёров классная, но нет в мире таких психов, которые бы сшивали людей, особенно так( Сегодня не усну(((
radiohead
radiohead , 2012-07-08, 13:15
Посетитель (1 / 100)
0
Хороший фильм, необычен, не для всех людей, расчитан на необычную аудиторию.
Mr.Pipirkin
Mr.Pipirkin , 2012-05-29, 02:07
Посетитель (2 / 100)
0
Неплохой фильмец.Идея конечно бредовая,но смотрится фильм достаточно легко.Хорошо сыграл главный злодей,а вот девчонок-актрис жаль,незавидные роли им достались.Пойду смотреть вторую часть,говорят там пожестче.До встречи на той ветке!
Smiley
Smiley , 2012-04-21, 13:35
Посетитель (4 / 100)
0
никаких устрашающих и омерзительных сцен я лично не увидела. обычный фильм про психа и всё.
Advokat84
Advokat84 , 2012-04-20, 14:42
Посетитель (1 / 100)
0
вы дебилы. Фильм философский. Обалденный. Мне понравился
Андрей Чик
Андрей Чик , 2012-04-10, 00:48
Посетитель (1 / 100)
0
Просто гавно фильм, 2 из 5 .
matrixxx3365
matrixxx3365 , 2012-04-03, 22:39
Посетитель (2 / 100)
0
улыбака у тя че башню снесло или че
Листопадло
Листопадло , 2012-04-03, 10:20
Посетитель (57 / 100)
0
Та лано.
Милый serebrik.
Проехали...
serebrik
serebrik , 2012-04-02, 23:53
Посетитель (32 / 100)
0
Дорогой Листопадло, я тебе, конечно, верю, я и сама все это видела... Но при чем здесь этот фильм?
Листопадло
Листопадло , 2012-04-02, 23:33
Посетитель (57 / 100)
0
serebrik> Поедь в Закавказье.
И прочти там свою молитву.
Там всё хлеще...
Без обид
Ставропольского края скоро не будет.
Всё отдано на выкуп чехам...
улыбака
улыбака , 2012-04-02, 23:29
Посетитель (1 / 100)
0
мне до жути интерессно этот фильм разрешен к показу?
Листопадло
Листопадло , 2012-04-02, 23:26
Посетитель (57 / 100)
0
В чём они странные?
Посмотритите на свою совковую действительность.
Поверте,вывернет раньше...
улыбака
улыбака , 2012-04-02, 23:02
Посетитель (1 / 100)
0
голландцы странный народ(

бля вот псих я хуею на коооооооооооооооооооооол таких
улыбака
улыбака , 2012-04-02, 22:53
Посетитель (1 / 100)
0
бедные собаки( бля только не собак (( плачу
улыбака
улыбака , 2012-04-02, 22:14
Посетитель (1 / 100)
0
люди так это голландский фильм что вы хотите!!! странный народ перелистайте все голландские фильмы трахнутые на голову
Sofia
Sofia , 2012-03-26, 02:24
Посетитель (1 / 100)
0
alberto: конечно возникали! Ты почаще смотри новости, там типо этого была уже парочка сюжетов! После таких фильмов и появляются маньяки, с мыслями типо "Надо попробовать. Чего я теряю?".
serebrik: вполне может быть правдой. Неизвестно, что теперь у нынешних убийц на уме...
serebrik
serebrik , 2012-03-22, 23:19
Посетитель (32 / 100)
0
Да уж, не для слабонервных. Наконец собралась и посмотрела, правда, в основном с перемоткой. Наверно, и такие фильмы нужны, он ведь по-своему фильм-то неплохой. Он затрагивает самые жуткие тайники души. Но когда смотришь, все время повторяй: "это всего лишь кино, это все неправда". А вообще, кто его знает?...
alberto
alberto , 2012-03-17, 18:05
Посетитель (0 / 100)
0
вот урод больной.Интересно вообще у кого нибудь возникали такие мысли.
Sofia
Sofia , 2012-03-17, 00:03
Посетитель (1 / 100)
0
Фильм хороший, но некоторые моменты омерзительны и шокировали. А так классно, 5/5!
Tanisha
Tanisha , 2012-03-05, 15:51
Посетитель (1 / 100)
0
Ожидала чего-то жуткого-прежуткого. Мерзость, конечно (если представить, что и куда пришито), но особо страшных сцен я не увидела. Я вообще предполагала, что это будет один организм и руки-ноги перешиты в другие места. Героев жалко, а вот у режиссера богатая больная фантазия. Нельзя сказать нравится-не нравится, фильм своеобразный. Посмотрим вторую часть.
candyck
candyck , 2012-03-01, 19:21
Посетитель (0 / 100)
0
Отвратительный и противный фильм, про психа! Не смотрите!
geris8
geris8 , 2012-02-15, 22:38
Посетитель (0 / 100)
0
а этот режиссёр из зрителей кого хочет сделать,а?
bundy
bundy , 2012-02-15, 22:30
Посетитель (1 / 100)
0
неплохой фильм разок посмотреть можно
и нечего тут на режиссеров гнать!
не можете смотреть такие фильмы - не смотрите
не всё же тупые комедии да криминал снимать.
и чем вам мученицы не понравились? и сюжет есть и сцен насилия не так много.
больные режиссеры те кто "бумеры" "антикиллеры" и "реалные пацаны" снимают гопники бездарные и из зрителей такую же ху...ету зделать хотят!
Rozali-ya
Rozali-ya , 2012-02-12, 23:40
Посетитель (1 / 100)
0
отлйчный фйльм(лучшйй).ощущенйе безвыходной сйтуацйй, страха й болй...(дуракам - не смотреть)
devid.73rus
devid.73rus , 2012-02-03, 22:50
Посетитель (0 / 100)
0
фильм просто отстой,для больных на всю голову!
Тинь-Тинь
Тинь-Тинь , 2012-01-18, 11:29
Посетитель (0 / 100)
0
Бляха-муха! И смех и грех! Это же как у режиссёров и сценаристов то с головой бо-бо, чтобы до такого дотумкаться! Тут не хирург больной, ате кто такой фильм придумал.
blonski26t
blonski26t , 2012-01-17, 07:42
Посетитель (16 / 100)
0
Молодеж гдето и поржот,но вполне можно представить это всерьез. Действительно ,да не поевится бы в 21 веке подобным (гениальным) хирургам.
Pavlenko Darina
Pavlenko Darina , 2012-01-04, 01:58
Посетитель (0 / 100)
0
уххх...ужас.хирург сошедший с ума еще тот тип.не для слабонервных.
perminova67
perminova67 , 2011-12-25, 13:21
Посетитель (0 / 100)
0
жуть! но мне понравился! буду смотреть вторую часть)
uuutuuu
uuutuuu , 2011-12-20, 00:17
Посетитель (0 / 100)
0
фильм жуткий я люблю такие!!!
Arina Van
Arina Van , 2011-12-08, 20:09
Посетитель (0 / 100)
0
lovinka 31 я с Вами согласна...вторая вообще жесть!
JRiver
JRiver , 2011-12-08, 14:39
Посетитель (4 / 100)
0
исключительно омерзительное кино
swissmade
swissmade , 2011-12-07, 17:48
Посетитель (0 / 100)
0
Ну, что. Посмотрела.
Вторая часть забористее.
Этот фильм помягче, но аппетит все же отбивает.
Так что рекомендую к просмотру худеющим. Желательно перед ужином в целях отказа от него:)
serebrik
serebrik , 2011-12-07, 07:54
Посетитель (32 / 100)
0
Ну все, приехали! Рожу пришить к жопе, общая пищеварительная... А я-то думала, что предел больной фантазии долбаного режиссерства - это "Елена в ящике"
Byka_1337
Byka_1337 , 2011-12-06, 22:07
Посетитель (17 / 100)
0
фильм норм.Я ничего мерзского и противного не увидела.Пикантных сцен нет.Посмотреть можно.
Ecsli
Ecsli , 2011-12-06, 18:12
Посетитель (0 / 100)
0
После просмотра фильма остается неприятное впечатление, хотя сюжет интересный, интригующий, весь фильм в напряжении, переживаешь за героев. Фильм точно не для слабонервных, не для брезгливых и впечатлительных.
JRder1998
JRder1998 , 2011-11-20, 18:30
Посетитель (0 / 100)
0
вы ещё вторую не смотрели там всё гораздо хуже!
suslik87
suslik87 , 2011-11-12, 04:34
Посетитель (0 / 100)
0
фуууу мерзкий фильм...противно то как!!! это ж надо до такого додуматься!!!
lovinka 31
lovinka 31 , 2011-11-11, 21:44
Посетитель (0 / 100)
0
Я вторую часть посмотрела!
Первая по сравнению с ней "цветочки"...
Rufina
Rufina , 2011-11-02, 15:54
Посетитель (1 / 100)
0
даааа уж...фууф какой фильм противый
kriss
kriss , 2011-11-01, 12:34
Посетитель (0 / 100)
0
конечно до всякого в бреду можно додуматься, но до такого, шиндец! нужно официально запретить уродским режисерам снимать плоды их пароноидальной фантазии!
Dashulchik
Dashulchik , 2011-10-22, 17:41
Посетитель (3 / 100)
0
Фу. Фильм ужасно жестокий, девушку жалко до ужаса(
Кожаное лицо
Кожаное лицо , 2011-10-13, 23:01
Посетитель (0 / 100)
0
да фильм противный, самый яркий момент где японец кормит бабу своим говном, а у вас какой самый яркий момент
olia1086
olia1086 , 2011-10-04, 11:16
Посетитель (0 / 100)
0
фуу какая мерзость!поржала малость)
DzheyD=)
DzheyD=) , 2011-10-03, 20:33
Посетитель (0 / 100)
0
хахахаха что это?
режисёр больной)посмотреть и ппоугарать можно, рожей к жопе пришить, ну ваще пи...
victory-007
victory-007 , 2011-09-15, 14:52
Посетитель (2 / 100)
0
тупой фильм, даже не ужас, хрень какая-то
Лика_йа
Лика_йа , 2011-09-03, 22:02
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм по 1 причине -классный ,ну и жутковатый одновременно ..а людей очень жалко(((
Julie
Julie , 2011-08-27, 01:28
Посетитель (0 / 100)
0
бредовый фильм...противный скорее всего...в саус парке его спародировали поприкольнее=)
Svetik230586
Svetik230586 , 2011-08-21, 15:33
Посетитель (0 / 100)
0
Никакие деньги не заставили бы меня сняться в таком фильме!
LeLeK_666
LeLeK_666 , 2011-07-29, 14:53
Посетитель (2 / 100)
0
кино тяжелое, но согласна с azalea07 сюжет новый))))посмотреть можно!только не за ужином;)))
azalea07
azalea07 , 2011-07-29, 00:59
Посетитель (19 / 100)
0
Не согласна, что фильм говно, хотя бы из-за того, что сюжет новый...воплащенный в реальность медицинский эксперемент больного на всю башку "ученого ума". Согласна, смотреть конечно на всё это не очень приятно ... осадок реально остается, девчонку безумно жалко( В целом один раз глянуть можно, но только людям с крепкой психикой, а оценка где-то около "3"
kashey91
kashey91 , 2011-07-19, 13:35
Посетитель (0 / 100)
0
Классика постмодернизма в кинематографе. КТо не понимает, не смотрите.
lovinka 31
lovinka 31 , 2011-07-16, 20:36
Посетитель (0 / 100)
0
Тупой фильм! Как вообще можно снимать такие фильмы,а еще и вторая часть скоро выйдет к тому же! Фууу....Не советую смотреть!!! И мученицы(как уже до меня писали) тоже не советую!!! Лучше уж джиперс криперс посмотреть)))
abyss
abyss , 2011-06-30, 03:30
Посетитель (0 / 100)
0
не буду смотреть этот фильм;)
ksushik8100
ksushik8100 , 2011-06-25, 18:24
Посетитель (1 / 100)
0
бред полнейший, говняшка , а не фильм
Polnoch
Polnoch , 2011-06-25, 01:48
Посетитель (0 / 100)
0
да и мученицы не смотрите-осадок ужасный...а кайфа 0....ощущение что вас вы..и и...высушили...а компенсации 0
Stasi
Stasi , 2011-06-23, 22:48
Посетитель (0 / 100)
0
Ой...Как вспомню, так вздрогну.
rasta126
rasta126 , 2011-06-13, 17:43
Посетитель (0 / 100)
0
фильмец совсем отстойный
piton1012
piton1012 , 2011-05-04, 22:13
Посетитель (2 / 100)
0
Это настоящий пиздец,ГОВНО,а не фильм!!!!
dencher
dencher , 2011-04-28, 14:23
Посетитель (1 / 100)
0
конечно ужасно такое видеть,но я продержался досмотрел до конца.
zangetsu
zangetsu , 2011-04-13, 02:51
Посетитель (0 / 100)
0
12 мин и я перестал )))))) смотреть Это не хорошие кино))
geris8
geris8 , 2011-04-12, 23:03
Посетитель (0 / 100)
0
бля не знаю как такое может нравиться,а режиссёр точно бальной как и в "мученицы",не смотрите осдок и правда после просмотра остаёться хуёвый
PavelBABY
PavelBABY , 2011-04-12, 15:58
Посетитель (0 / 100)
0
жесткий фильм.но так не очень
Nikki
Nikki , 2011-03-29, 21:46
Посетитель (0 / 100)
0
Сколько больных на голову людей бывает честно смотреть было не приятно но я досмотрела в принципе 1 раз можно глянуть но после просмотра неприятные ощущения остаются мне жалко этих людей которые стали жертвами эксперимента больного не голову человека! это ж надо фантазия у режиссера!
reidanchik
reidanchik , 2011-01-07, 03:26
Посетитель (15 / 100)
0
я его раньше смотрел, что смешное в нём так моменты где больной на голову видно бывший хирург , пытался дресировать это (оно) как собачку хахахах а так ОТСТОЙ!
Анастасия
Анастасия , 2010-12-21, 21:03
Посетитель (0 / 100)
0
Нннда!Фильм!)))ржачный

Информация

Для добавления отзывов необходимо зарегистрироваться
Открыть чат