Новинки Фильмы Мультфильмы Сериалы Жанры Кинопремьеры Помощь Войти Регистрация

Человеческая многоножка - смотреть онлайн фильм бесплатно

голосов: 950

Год выпуска: 2009

Название фильма: Человеческая многоножка

Оригинальное: The Human Centipede (First Sequence)

Страна: Нидерланды

Бюджет: €1 500 000

Премьера Мир: 30 августа 2009

Продолжительность: 01:32:01

Режиссер: Том Сикс

Жанр: Новое, Драма, Ужасы, Фильмы 2009

В ролях: Дитер Лазер, Эшли Уильямс, Эшлинн Йенни, Акихиро Китамура, Андреас Леупольд, Питер Бланкенштейн, и другие...


Две симпатичные американские девушки Линдсэй и Дженни путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале. Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в "человеческую многоножку" с одной пищеварительной системой. И доктора совершенно не пугает тот факт, что в предыдущем его эксперименте "три собаки" погибли.
Видео: DVDRip (flv1, 428x240, 390 kb/s) / Аудио: Дублированный (MP3, 96 kb/s) / Время: 01:32:01 (296 Mb)
Кадр 1: Человеческая многоножка Кадр 2: Человеческая многоножка Кадр 3: Человеческая многоножка Кадр 4: Человеческая многоножка
Прокомментируй данный фильм и получи за это приз. Подробности »

Надоело смотреть фильм «Человеческая многоножка (2009)»?

Советуем посмотреть кино онлайн:

загрузка...
Прокомментируй данный фильм и получи за это приз. Подробности »

Рецензия на фильм «Человеческая многоножка (The Human Centipede (First Sequence))»:

Антоновка
Антоновка 2014-06-24, 03:17
Матроскин, прежде чем оставлять такой комментарий, надо сначала хотя бы было прочитать мой. Мой лишь был ответом на ваш, так что ваш комментарий вообще некорректен и предвзят. И у меня нет вообще никакого мнения о пользователях, с чего вы взяли? в отличие опять же от вас. "Пишите, пожалуйста, Ваши комментарии к фильмам и оставьте пользователей в покое. Ваше мнение о пользователях никому не интересно" - я могу сказать то же самое о вас. Крыситься не надо.
Матроскин
Матроскин 2014-06-23, 15:29
Здравствуйте, Антоновка, я к Вам никак не отношусь. Пишите, пожалуйста, Ваши комментарии к фильмам и оставьте пользователей в покое. Ваше мнение о пользователях никому не интересно.
Антоновка
Антоновка 2014-06-23, 05:27
Матроскин, вы меня недооцениваете. Чтобы я не понимала, о чем я пишу, это надо быть совсем пустоголовой. Характер вашего коммента был восторженным, пылким, не верите? Перечитайте саму себя. Мой коммент, действительно, - не извинение, а объяснение, потому что это вы меня не поняли. Но я оценила ваше снисхождение до объяснения ради меня.
Более того, у нас причина интереса к ужастикам разная. Четкой формулировки вашей причины в комментах нет, но она в принципе понятна. А меня интересует человеческая бездна, куда обычно не заглядывают, та яма, которая есть в каждом. Философ Кант писал, что его поражают только две вещи, это "звездное небо над нами и нравственный закон внутри в нас". Только почему-то он работает не у всех, и не всех останавливает, вот это и интересно. А что касается литературных и иных сюжетов, то мое мнение, что тяга к ширпотребу и ужасам никогда не пройдет, даже Ветхий завет можно читать как книгу ужасов, а средневековые сюжеты? а детский фольклор? а сюжеты сказок, не сокращенные и переделанные варианты с хеппи-эндом, которые мы знаем, а настоящие, какие они есть в действительности, и т.д. То есть, если я правильно поняла из ваших комментов, вас интересует жанр ужасов и его развитие, и вашу фразу " хочу держать пальцы на его пульсе, когда же он исчерпает свои возможности до следующего круга. Интересно? А?", я могу трактовать, как - а способно ли еще что-то меня, то есть вас, удивить и поразить. Меня же интересуют психологические аспекты и человеческое нутро. И я такие трэшевые фильмы не могу оценивать, как хорошие, потому что получается, что я оцениваю поведение героя, его действия положительно, исходя из причины моего просмотра. Я не люблю подобные ужастики, особенно как этот, от просмотра не откажусь, но потом буду мучительно переживать, сколько в человеке всё-таки мерзкого, как недалеко он ушел от личинки, и только ваши отзывы заставили меня написать коммент, так что не факт, что встретимся на подобных страницах.
Матроскин
Матроскин 2014-06-22, 13:56
Здравствуйте, Антоновка! Я не согласна с Вашим комментарием от 18.06 14часов20мин, что мой предыдущий коммент был "восторженным", Вы его не прочитали до конца. Не люблю объяснять вообще, и, особенно, в энный раз, но ради Вас я это сделаю.
Я заметила, что Вы, так же, как и я, любите ужастики. Что Вы смотрите трэши, а я - только по любознательности, открыла их 3 месяца назад, так что мне пока "позволительно" (ну, или, "простительно").
Теперь, главное. Для себя я решила после 3-х месяцев просмотра, что мне достаточно знаний и решила подвести итог. Дала ссылку на комментарии о сюжетах и тенденциях современной культуры и кинематографа. И, особенно, мою трактовку развития трэша. В чём это было, по Вашим словам, "восторженным"? Моя точка зрения - полная противоположность. Поэтому я считаю, что Вы написали комментарий на мой коммент, не прочитав внимательно.
Ваш коммент - не извинение, так как Вы не понимаете, о чём пишете мне. Объяснения мне не нужны, так как Вы не понимаете меня. Пишите просто, как если бы Вы меня не читали.
Желаю Вам приятных просмотров. Думаю, что мы встретимся на станицах ужасов.
Антоновка
Антоновка 2014-06-19, 03:25
Матроскин, а я все правильно поняла, что помидоры - это фильмы, я же написала, что не те, что тухлые (были бы тухлые - была бы критика). Круги ада - это метафора, я не говорю о жизни, а говорю о восприятии фильмов, а насчет маньяка, что ж вы так остро всё воспринимаете, просто хотелось немного охладить ваш пыл, слишком уж восторженное было послание (я же не обозвалась, а выразила надежду).
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 16:14
С 1993-го. Подключайся ко мне вконтакте, посмотришь, Лёша со мной дружит)
Alice95
Alice95 2014-06-18, 16:08
Ну да.))) Так, для хохмы написала.)) Нравится тебе во Франции? Давно ты там?
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 16:04
Я так и думала!! Ну почему - почему))) Я живу в Бордо. А Уманак - так экхотичноооо
Alice95
Alice95 2014-06-18, 15:50
Нет, я совсем в другом городе.)) Уманак - это выдумка, вернее, он существует, но я там не живу.)) А ты в Европе живёшь?
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 15:43
Алиса, ты в Уманаке? или на каникулах?
Alice95
Alice95 2014-06-18, 15:38
Не за что, Тань! Всё нормально. Не переживай. Смотри, что хочешь и пиши об этом, что хочешь. Это твоё право. Я уже об этом ранее говорила.
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 15:32
Мне бы с такими столкнуться, Алиса. Не говорю о присутствующих)). Спасибо тебе, я должна была довериться тебе. Прости. А то тут именно впечатление от неграмотных.
Alice95
Alice95 2014-06-18, 15:28
Тань, я тебя, например, понимаю и абсолютно не осуждаю. И вообще, не вижу в этом никакой проблемы, психика тоже у всех разная, может кого-то такие фильмы и сподвигнут на преступления, но далеко не всех, и называть зрителя "маньяком" - это уже явный перебор. И кстати, на сайте есть люди, которые именно обожают "трэш", я таких знаю, и с психикой у них вроде всё в порядке, не производят они впечатления идиотов.
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 15:00
Помидоры откидываю сразу)) Мы разговариваем на разных языках - Вы меня не знаете и не хотите узнать - прочитать. Мне тяжко объясняться в 3-й раз за один день. Вы даже не перечитали мои комменты, ни даже мой последний, толстовский. Помидоры - это не критика, а фильмы, что мне советуют. Вы мне посоветовали Гротеск, причём я его не хочу смотреть, т.к. это садизм. Я не проходила ад, с чего Вы это взяли? Трэши для меня - этап, не мои фильмы, Вы это понимаете? Это для общего развития. Вы уже развились, а я только начинаю. Мозг у меня не взорвался за 3 месяца, слава Богу. Я здорова, спасибо Вам. Я думаю, что если посмотрю рекомендуемый Вами садистский фильм, моя голова выдержит.
Антоновка
Антоновка 2014-06-18, 14:50
Матроскин, вас лихорадит!
Хотя у меня есть еще помидоры, это не те, что тухлые (если я правильно поняла), хотя и свежими я бы их не назвала, но думаю, надо перестать кидать. Я понимаю это - пройти все круги ада, чтобы оценить прелести рая. Но проблема в том, что происходит отупение и замыленность взгляда, следует торможение нервных рецепторов и приходит безучастность и равнодушие: чего это я там не видел. Или наоборот происходит, взрыв мозга, и к чему это приводит описано в том же слонике. Обычно, ведь как, посмотрел, хочется еще посмотреть и еще, испытать свою психику на прочность, когда будет конец и будет ли? В общем, поберегите психику (не люблю я эти нравоучения, но надеюсь, я пишу это не маньяку).
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 14:16
Боже мой, какие интересные комменты! У меня лыжи разъехались(( С чего начать?))
Алиса, я думала, что с меня хватит - я в трэше случайно, 3 месяца с Лёшиной лёгкой подачи - ты Лёшу знаешь)). Просмотрела самое популярное (Лето резни, блюющих, некромантиков, слоника, многоножек, Деодато, всех каннибалов) Это не мой жанр, но я любопытна, вот и смотрела и анализировала. Дай мне варенье из какашки, я объясню, что в нём положительного для волос на ногах. Для себя я не ставлю границ. Трэш - не мой жанр, поэтому и хочу посмотреть самое-самое и не смотреть полутона. Хотя, уже... попривыкла. Моим этот жанр никогда не будет, но это, как однажды стукнешься о дверь маршрутки, уже не забудешь. Я бы и завязала, т.к. всё худшее повидала. Но для меня друзья по сайту - прежде всего. Подкинут идейку - пойду смотреть. На худшее всегда найдётся худшее. Я философ.
Антоновка! То слоноподобное, о котором я говорю, не требовало ласки! В конце-концов, может, оно и на гладиатора походило... В Пятом элементе в Виллисом и Жовович - войско Гари Олдмана должно было взорвать бомбу... Вспоминаешь? Я именно в том положении, что и они, бомба-то уже дезактивирована(и мои трэши закончились), но один крепколобый, узнав об этом, говорит, так не интересно, я её лучше взорву "ради чести". Вот и у меня - могу всё оставить, любопытство удовлетворено, это не мой жанр, но мне кидают помидоры, не могу я смотреть, как они стерильно плюхаются в мой огород, подберу "ради чести")) Ну, надеюсь, понятно.
------А коллекционирование мерзопакостных впечатлений - не очень, для чего оно? (хотя я немного лукавлю, но интересно, как у другого человека "котелок" варит)-----
Именно этим я и занимаюсь, мне нравится классифицировать сцены ужастиков (все, в том числе, насилия), чтобы решать ужастик, как математическую задачу. Мне нравятся ужастики, так как именно в этом жанре воэможно легче всего манипулировать человеком. Мне интересен путь, который выберет автор, чтоб снести мне крышу. Ни в комедии, ни в драме, ни в классическом триллере это невозможно без отличного сценария. В ужастике - это легче всего за счёт картинки. Мерзопакостного(кроме каннибалов) я не видела до апреля месяца! Просто я упорная - случайно начала с Блюющих куколок, а там в комментариях приводятся другие фильмы. Я уже познакомилась с ребятами, ну и смотрела то, что перекликается в комментах. Но выбирала я. Самое трэшевое. Видно чутьё, зараза. Почитай мои комменты к каннибалам и другим трэшам, я там несколько раз объясняла мою позицию к этому жанру.
Недавно набрела на очень интересный комментарий о современных литературных сюжетах, но они перекликаются с кино.
"к несчастью, не могу согласиться с Вашими словами о том, что невозможно представить произведение о благоденствующем предателе, или счастливом завистнике. Увы, нынешняя, навязанная миру и нам, русским, культура (если её так можно назвать), то есть стереотипная матрица, созданная по «американоцентричной» модели, порой являет такие удивительные образцы абсурда, что я просто не готов поверить в то, что эта реальность существует у кого-то в голове. В девяностые годы, и нынче, появлялось и появляется так много абсурдных вещей в литературе (кинематографии, публицистике), которые прославляют нечто вроде счастья быть предателем, или прелесть быть эгоистом, что всё это привело к чудовищной декультурации, порой деградации нашего, постсоветского общества, и многих других обществ, попавших в ловушку так называемой глобализации.
Всякий процесс, дойдя до абсурда, переходит в свою противопложность, так что нынешняя тенденция (способная дойти до абсурда уже скоро), может оборваться, а пложение, в сфере сочинительства, опять вернётся к отыскиванию чего-то главного, зёрен и смыслов в возможных комбинациях ограниченного количества сюжетов.
Нынече настоящесть не очень популярна (как в литературе, так и в жизни вообще) нынче пора "китайских подделок", которые с виду похожи на "настоящую вещь", но по сути не имеют тех качеств. И однажды настоящее вновь может стать популярным, а тяга к ширпотребу пройдёт как болезнь." (Максим Акимов Livejournal)
Мой коммент - что меня привлекает к трэшу/абсурду - хочу держать пальцы на его пульсе, когда же он исчерпает свои возможности до следующего круга. Интересно? А?
ausma
ausma 2014-06-18, 14:04
"Сало, или 120 дней Содома"
--------------------------------------
Да ничего особенного. По всем основаниям.
Alice95
Alice95 2014-06-18, 14:03
Согласна с Вами, я, кстати, слышала о фильме "Сало, или 120 дней Содома", смотреть пока не решилась, но может как-нибудь и надумаю. Но только из уважения к великому режиссёру.
Антоновка
Антоновка 2014-06-18, 13:45
Да, фильм кроме тошнотных позывов ничего не вызывает. Да, снял дерьмовый режиссер дерьмовый фильм, потом всю жизнь будет от дерьма отмываться. Но у меня всегда вызывает возмущение, когда великие режиссеры с претензией на талант, если не гениальность, вдруг начинают снимать нечто подобное. Поэтому, например, фильм "Сало, или 120 дней Содома" реж.-классика Пазолини производит на меня куда более гнетущее впечатление, чем эта одноножка (одноклеточное кино). Всё-таки великие режиссеры имеют власть над умами и ответственность за владение ими с них никто не снимал, а этот фильм - отрыжка и то, чем одержим сам автор, и ничего более.
Alice95
Alice95 2014-06-18, 13:21
Я согласна, что вторая часть - это "гротеск", что несостыковок и ляпов там "куча", но всё равно смотрится отвратительно и надолго остаётся мерзопакостное послевкусие. Я поэтому и поставила 2 балла, так как сюжет до сих пор в подробностях помню.))
Антоновка
Антоновка 2014-06-18, 13:10
Матроскин, "слоноподобное" лежало на столе и требовало ласки, а "ради чести" - просто гоблинское существо, но, между прочим, я его понимаю. А коллекционирование мерзопакостных впечатлений - не очень, для чего оно? (хотя я немного лукавлю, но интересно, как у другого человека "котелок" варит). Я была готова ко второй многоножке, после первой-то, всё-таки режиссер сжалился немного надо мной: черно-белая картинка, недоумок вместо героя, отсутствие философской "подложки", и просто фарс и гротеск в гараже превращает все это в примитивную постановку.
Alice95
Alice95 2014-06-18, 12:54
Ну, вообще, ты конечно права. Я согласна. Правильно ты сказала - "то, хоть и дерьмо, но своё".)) Да, в "Слонике" есть смешное, в первой его половине, "их сдвиг по фазе" не только шок, но и смех вызывает. Кроме жанров "трэш" и "арт-хаус" там ещё есть "трагикомедия". И в основном, это морально-психологическая жесть, и только за минут 40 до конца - расчленёнка. А "Многоножка 2" - это чистой воды садизм. Я от неё долго отходила. На мозги сильно давит. Ну а ты продолжишь смотреть "трэш" или на этом всё?))
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 12:50
Мне пришла в голову мысль, что мы говорим об одних вещах на разных языках. Слоник - он круче, мощнее по идее и исполнению. Но Многоножка-2 неприятнее, садистский фильм. Я хотела сказать, что слоник не такой садистский, как многоножка-2. Так ясно выразилась))?
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 12:38
Ох, Алиса, я даже была довольна, что посмотрела сначала Слоника, а потом Многоножку-2. Слоник мне показался своим дерьмом, соседским. Я много повидала в советской жизни, в том числе, от близких. Слоник - это воспоминания о моём советском прошлом. Я - русская и Россию люблю, только недостатки не переношу, вот и смылась. А вот Многоножка-2 - это садизм, не сравнить со Слоником, для меня. То, хоть и дерьмо, но своё. В Слонике сцены вырывания трахеи не имеют на меня влияния, это для меня "фикция", муви. Что я понимаю, переживаю, это засранную камеру 2х2 и их сдвиг по фазе.
Многоножка-2 (не 1!) - это садизм, поэтому для меня это премьера. Раньше я видела по 10-20 секунд в фильмах ужасов сцены видео "настоящих" убийств и изнасилований. А тут целый фильм без предупреждения. Думала, что будет ужастик, а тут такое, что в... (слава Богу, мне не 18 лет) Поэтому Многоножка-2 - это худшее, что я видела - садизм чистой воды. У Слоника ведь и смешное есть - ты говорила))
Alice95
Alice95 2014-06-18, 12:17
Тань, "Слоник" - это не детская сказка, во всяком случае для меня он покруче "Многоножки 2", может потому что смотрела её довольно давно, и восприятие немного притупилось. А вообще, все они одинаковы - мерзопакость, да и только.
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 12:04
Антоновка, спасибо за канат)) И место для знакомства - приятное, ты же не только трэши смотришь, встретимся и в другом кинозале. Посмотрю этот трэш, поскольку ещё свежы мои раны от некрофилитиков, слоников, многоножек... думала, что Ад каннибалов - верх жестокости - какая наивность. Что для меня важно - быть предупреждённой. Не ужастик - а садизм, уже хорошо, что знаю. Для моей коллекции! (Помнишь фильм "5-й элемент" и слоноподобного взрывающего бомбу "ради чести" - я именно в этом положении, "ради чести". смейтесь)
Alice95
Alice95 2014-06-18, 12:01
Антоновка, а у меня к Вам вообще никаких претензий нет.)) Я, кстати, к большинству и себя причисляю.)) Вы меня не поняли, никакого намёка в моих речах на превосходство над другими у меня не было и нет. Мне просто по-человечески было интересно, что Таня относится не как все к подобным фильмам, при этом умно и грамотно выражает свою точку зрения. Вот и всё.))
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 11:49
"А то, что у каждого человека есть свое гнильцо, это не значит, что надо ему потакать, выпячивать и уж тем более кичиться."
--------------------------------------------------------
Это эта фраза вызвала сыр-бор?
Я не приняла её на себя)). Уверена, что Антоновка говорила "в общем", и я с ней согласна.
Антоновка
Антоновка 2014-06-18, 11:47
Приятно-приятно, только место для знакомства неприятное, я вообще-то не хотела писать комменты к подобным фильмам, ну да ладно, сделанного не воротишь. Матроскин, "Гротеск" - это чистой воды садизм, не связан с некрофилией, а связан с пытками. Я смотрела одновременно "Многоножку 2" и "Гротеск", и по силе отвращения они для меня на одинаковом уровне. Просто "Многоножка 2" по большому счету тупой фильм, главный герой глуповатый и недоразвитый, и это очень понижает градус происходящего. Поэтому на меня отталкивающе больше подействовала эта многоножка, будь она не ладна. А когда герой - врач, с интеллектом, тогда уже становится страшно. В "Гротеске" частей, насколько я знаю, нет. Очень тяжкий фильм,чувствуешь насколько хрупка человеческая плоть и насколько больна человеческая фантазия, чтобы эту плоть кромсать.
Матроскин
Матроскин 2014-06-18, 11:39
Дорогая Алиса, Дорогая Антоновка! Стоп. Я приняла коммент Антоновки как предложение посмотреть ещё один трэш, но не была уверена, что Антоновка поняла,что мне это тяжко. Поэтому я попросила её не бросать меня и сопроводить комментом, хотя бы сравнить с Многоножкой-2. Я хоть и железная леди, но такие фильмы не проходят для меня бесследно.
Алиса, мне кажется, ты увидела в комменте Антоновки что-то, что я не заметила. В любом случае, я не очень поняла, что тебя зацепило в комменте Антоновки))) Я его приняла нормально)))
Информация
Для добавления отзывов необходимо зарегистрироваться

ПравообладателямTFilm.TV - фильмы онлайн © 2008-2014